Курсовые работы по Паблик Рилейшнз (PR)

Тема работы Вид работы Год Кол-во страниц
Деятельность PR-отдела гостиницы "Домашний отель" Курсовая работа 2012 33
Роль PR в формировании зрелого гражданского общества26 Курсовая работа 2012 31
"Лексические особенности речи политика (на примере анализа ежегодного обращения президента РФ к Федеральному собранию)" Курсовая работа 2012 27
Сайт как PR-инструмент в банковской сфере. Курсовая работа 2012 35
Другая сторона спонсорства - фандрайзинг3 Курсовая работа 2012 26
Технологии связей с общественностью в области детства3 Курсовая работа 2012 35
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ3 Курсовая работа 2012 31
ОСОБЕННОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ И ПИАРА В СОВРЕМЕННОЙ РОСИИ7 Курсовая работа 2012 39
Методы продвижения дизайнерских брендов 16 Курсовая работа 2012 39
Лексические особенности речи политика (на примере анализа ежегодного обращения президента РФ к Федеральному собранию) Курсовая работа 2012 27
Основные PR методы в шоу бизнесе. 13 2010-27 Курсовая работа 2012 27
Основные PR методы в шоу бизнесе. 13 Курсовая работа 2012 27
Анализ планирования работы по связям с общественностью на примере строительной компании ООО "Квартал" Курсовая работа 2012 30
Основные формы связей с общественностью в реализации PR-проекта.67 Курсовая работа 2012 37
Роль и значение современных политических PR-технологий в процессе формирования позитивного имиджа власти на российском и региональном уровнях 21 Курсовая работа 2012 34
Коммуникации вне организации 89 Курсовая работа 2012 27
Формирование доверительных отношений как основное положение философии PR 23 Курсовая работа 2012 32
Современные тенденции развития рекламных предприятий Курсовая работа 2012 26
Роль рекламы в СКС и Туризме Курсовая работа 2012 38
Роль рекламы в продвижении товара в социально- культурной сфере Курсовая работа 2012 33
Реклама в России679 Курсовая работа 2012 29
Организация рекламной компании44 Курсовая работа 2012 27
Организация работы рекламного агентства ООО «Альтернативные системы» Курсовая работа 2012 27
Место и роль слогана системе рекламных коммуникаций Курсовая работа 2012 30
Гражданско-правовое регулирование рекламной деятельности Курсовая работа 2012 32
Методы PR в продвижении бренда в индустрии моды (Украина) Курсовая работа 2012 31
PR в шоу-бизнесе (Украина) Курсовая работа 2012 28
Анализ применения технологий "черного пиара" в деятельности конкретного предприятия 20 Курсовая работа 2012 39
Процесс формирования имиджа кафе………………………………17 Курсовая работа 2012 29
Специфика имиджирования ресторана СтарЛайт_377 Курсовая работа 2012 35