Контрольные работы по Паблик Рилейшнз (PR)

Тема работы Вид работы Год Кол-во страниц
Имидж компании и корпоративные стандарты в области общения….10 Контрольная работа 2012 14
Отвты на вопросы к ГОСам по предмету Связи с общественностью. контрольная работа 2012 151
Отчет о практике в студии звукозаписи «Anomzvuk Recordz»7686 Контрольная работа 2012 14
Пиар в сми-реферат. Контрольная работа 2012 9
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Контрольная работа 2012 114
Управление общественными отношениями Контрольная работа 2012 13
Благотворительность как средство пиар деятельности Контрольная работа 2012 22
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КАМПАНИЙ В СФЕРЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Контрольная работа 2012 50
Разработка PR-кампании Контрольная работа 2012 19
Теория и практика по связям с общественностью Контрольная работа 2012 71
PR: УДАЧИ И ОШИБКИ Контрольная работа 2012 18
План PR-кампании по дискредитации компании "Брынцалов-А" и ее владельца Контрольная работа 2012 13
Разработка плана PR компании Контрольная работа 2012 17
Этап планирования PR-кампании Контрольная работа 2012 19
Сущность и содержание PR. Задачи PR. С какими наценками и скидками вам чаще всего приходится встречаться в реальной жизни, какие из них эффективны, а какие - нет и почему? Контрольная работа 2012 27
Теория и практика связей с общественностью Контрольная работа 2012 138
Самостоятельная работа по теме "Культура публичного выступления" Контрольная работа 2012 69
Самостоятельная работа по теме "Культура публичного выступления" (упражнения, задания) Контрольная работа 2012 71
Проект PR-отдела Контрольная работа 2012 16
Основные организационные формы ПР и практические мероприятия ПР Контрольная работа 2012 12
Общая характеристика паблик рилейшнз (PR) Контрольная работа 2012 31
Сущность и функции пятого элемента Контрольная работа 2012 23
Выставки и ярмарки: сущность и основные виды. Мероприятия паблик рилейшнз Контрольная работа 2012 15
Теоретические аспекты event-менеджмента Контрольная работа 2012 24
Выявление границ применения качественных и количественных исследований в связях с общественностью Контрольная работа 2012 17
Роль философии прагматизма в формировании теоретико-методологических основ Паблик Рилейшнз. Определение основных элементов процесса коммуникации Контрольная работа 2012 4
Характеристика основных подходов к сущности паблик рилейшнз. Роль философии прагматизма в формировании теоретико-методологических основ паблик рилейшнз Контрольная работа 2012 4
Имидж Контрольная работа 2012 23
Выставки и ярмарки Контрольная работа 2012 15
АНАЛИЗ ПРЕДПОСЫЛОК, ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ И УРОВНЯ ЗРЕЛОСТИ PR КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ИКЕА Контрольная работа 2012 10