Контрольные работы по Маркетингу

Тема работы Вид работы Год Кол-во страниц
Методы планирования и прогнозирования 9 Контрольная работа 2012 14
Показать стилистическое своеобразие рекламного текста (анализ 3-х текстов). Привести примеры рекламных текстов, в которых используются изобразительно-выразительные средства языка: тропы и стилистические фигуры (не менее 5 текстов). Контрольная работа 2012 8
Организация рекламы в коммерции12 Контрольная работа 2012 21
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА. СУЩНОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ, ПРИНЦИПЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ 6 Контрольная работа 2012 13
Сильные и слабые стороны конкурента с сравнении с деятельностью ООО "Евроокно" 10 Контрольная работа 2012 12
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЙ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА фирмы "Пробюро Контрольная работа 2012 23
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Контрольная работа 2012 10
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ Контрольная работа 2012 36
Анализ оценка положений Conoco Philips в отраслях мирового хозяйства Контрольная работа 2012 9
Анализ оценка положений BMW в отраслях мирового хозяйства Контрольная работа 2012 11
Анализ оценка положения Total S.A в отраслях мирового хозяйства Контрольная работа 2012 10
Анализ оценка положений Pepsi Cola в отраслях мирового хозяйства Контрольная работа 2012 10
Анализ, оценка положения компании Danone в отраслях мирового хозяйства Контрольная работа 2012 12
Идентификационные и классификационные признаки масложировых товаров 3 Контрольная работа 2012 14
Разделы маркетинг-плана на примере московской фирмы "Руна" Контрольная работа 2012 9
Управление системой сбыта товаров36 Контрольная работа 2012 2
Понятие эволюция рынка87 Контрольная работа 2012 12
Внутрифирменное планирование и ценовая стратегия ООО "Балкон-Люкс" 2005-12 Контрольная работа 2012 12
Основные направления изучения потребителей: изучение отношения к фирме, к определенной марке товара 5 2004-13 Контрольная работа 2012 13
Внутрифирменное планирование и ценовая стратегия ООО "Балкон-Люкс" Контрольная работа 2012 12
Основные направления изучения потребителей: изучение отношения к фирме, к определенной марке товара 5 Контрольная работа 2012 13
На линейном графике изобразите рыночный жизненный цикл конкретного товара - "Провал", укажите специфику РЖЦ этого товара и маркетинговое решение для него Контрольная работа 2012 11
Основные направления изучения потребителей: изучение отношения к фирме, к определенной марке товара34 Контрольная работа 2012 13
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЗАКУПОК И СБЫТА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОПТОВОЙ ФИРМЕ 8 Контрольная работа 2012 14
Общая характеристика предприятия ООО "Тозалик" Контрольная работа 2012 12
Нализ предприятия654 Контрольная работа 2012 12
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ПРОЕКТА 4 Контрольная работа 2012 13
Банковский маркетинг567 Контрольная работа 2012 14
Рекламная компания издательства с презентацией Контрольная работа 2012 13
Понятие маркетинга и концепции маркетинга11 Контрольная работа 2012 11