Контрольные работы по Деловому общению

Тема работы Вид работы Год Кол-во страниц
Понятие об этических принципах и нормах деловых людей Контрольная работа 2012 14
Эссе на тему "Образ делового человека в художественной литературе" Контрольная работа 2012 11
Коммуникативно-прагматические аспекты делового общения1 Контрольная работа 2012 29
Методы ведения переговоров 6 Контрольная работа 2012 10
Понятие "культура речи"56 Контрольная работа 2012 8
Речевой этикет в деловых переговорах 7 Контрольная работа 2012 13
Особенности устной, публичной и художественной речи.45 2000-12 Контрольная работа 2012 12
Невербальный контакт.65 2006-13 Контрольная работа 2012 13
Особенности устной, публичной и художественной речи.45 Контрольная работа 2012 12
Невербальный контакт.65 Контрольная работа 2012 13
Использование визитных карточек в России и зарубежом 4 Контрольная работа 2012 11
Мастерство отличной презентации.5 Контрольная работа 2012 9
"Специфика деловой коммуникации в различных культурах" Контрольная работа 2012 9
Элементы и этапы коммуникационного процесса. Модели делового общения Контрольная работа 2012 14
Взаимосвязь делового общения с другими отраслями 9 Контрольная работа 2012 12
Контр. Раб. Визитная карточка и ее роль в деловом общении. Контрольная работа 2012 16
Особенности устной, публичной и художественной речи-реферат. Контрольная работа 2012 12
Подготовка к беседе. Рекомендации по началу ведения беседы и выступления. Аргументация: цели, подготовка, техника, тактика, стратегия Контрольная работа 2012 21
Структура общения: диаграмма, модель. Основные этапы ведения переговоров. Организация работы с документами Контрольная работа 2012 14
Чем характеризуется коммуникативная сторона общения? Чем характеризуется нерефлекторное (пассивное) слушание? В каких ситуациях полезно его использовать? Контрольная работа 2012 17
Правила ведения бесед, совещаний. Условия эффективного общения Контрольная работа 2012 8
Рассмотреть особенности устного делового общения Контрольная работа 2012 11
Письмо приглашение. Письмо заявка. Документы на жительство по прибытии в страну Контрольная работа 2012 28
Рассмотреть особенности деловой речи Контрольная работа 2012 19
Невербальные методы оценки личности в управлении персоналом Контрольная работа 2012 18
Рассмотрение некоторых аспектов делового общения Контрольная работа 2012 19
Правила деловой переписки. Стандартные фразы и выражения деловых писем 14 Контрольная работа 2012 18
Правила деловой переписки. Стандартные правила и выражения деловых писем Контрольная работа 2012 20
Профессиональная этика руководителя и ее составляющие Контрольная работа 2012 9
Стили лидерства и управления Контрольная работа 2012 22