ГЛАВНАЯ
НА ЗАКАЗ
КАТАЛОГ ГОТОВЫХ РАБОТ
ОПЛАТА И ДОСТАВКА
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
КОНТАКТЫ
Рефераты
Курсовые работы
Дипломные работы
Контрольные работы






 
 

Порядок проведения сертификации. Задачи Госстандарта РФ, выполняемые функции

 
 Получить эту работу  | Вид работы — Контрольная работа; Цена — 500 руб.; Год — 2012; Страниц — 15
Тема работы:Порядок проведения сертификации. Задачи Госстандарта РФ, выполняемые функции
Содержание:
Вопрос 22. 3
Вопрос 39. 9
Список литературы: 14

ВведениеВопрос 22.
Порядок проведения сертификации.
По определению (Закон РФ от 10.06.96 г. "О сертификации продукции и услуг") система сертификации - совокупность участников сертификации, осуществляющих сертификацию по правилам, установленным в этой системе. Системы сертификации формируются на национальном (федеральном), региональном и международном уровнях. В нашей стране системы сертификации создаются специально уполномоченными на это федеральными органами исполнительной власти - Госстандартом РФ, Минздравом РФ, Госкомсвязи и пр. В числе участников системы сертификации входят предприятия и учреждения независимо от форм собственности, а также общественные объединения .
В Систему сертификации могут входить несколько систем сертификации однородной продукции, объединенных общностью одного или нескольких свойств. Система сертификации однородной продукции формируется с учетом общности назначения и требований к ней, общности нормативных документов на данную продукцию и методы ее испытаний, а также с учетом наличия аналогичной международной системы.
В сформированной системе сертификации должны устанавливаться:
" номенклатура сертифицируемой продукции;
" структура системы, функции ее участников;
" нормативные документы на сертификацию, содержащие проверяемые требования и методы испытаний;
" схема сертификации с указанием правил отбора и идентификации образцов для испытаний;
" формы сертификата и знака соответствия, правила нанесения знака соответствия;
" условия и правила признания протоколов испытаний и сертификатов соответствия, выданных зарубежными организациями;
" порядок рассмотрения апелляций;
" взаимодействие с Госстандартом РФ и с государственными органами управления;
" порядок регистрации Системы сертификации однородной продукции в Государственном реестре.
Литература1. Федеральный закон "О техническом регулировании" от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ. - Справочная система Гарант.
2. Закон "Об обеспечении единства измерений" от 27 апреля 1993 года N 4871-1 (ред. от 10.01.2003). - Справочная система Гарант.
3. Закон "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 года N 2300-1 (ред. от 30.12.2001). - Справочная система Гарант.
4. Постановление "Об утверждении Правил по проведению сертификации в Российской Федерации" от 10 мая 2000 г. N 26. - Справочная система Гарант.
5. Постановление "Об утверждении Порядка проведения сертификации продукции в Российской Федерации" от 21 сентября 1994 г. N 15. - Справочная система Гарант.
6. Постановление "Об утверждении положения о системе сертификации ГОСТ Р" от 17 марта 1998 г. N 11. - Справочная система Гарант.
7. Постановление "Об утверждении изменения N 1 "Правил сертификации работ и услуг в Российской Федерации" от 5 июля 2002 г. N 56. - Справочная система Гарант.
8. Постановление "Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации, и перечня работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации" от 13 августа 1997 г. N 1013 (ред. от 10.02.2004). - Справочная система Гарант.
9. Постановление "Об утверждении перечня продукции, соответствие которой может быть подтверждено декларацией о соответствии, порядка принятия декларации о соответствии и ее регистрации" от 7 июля 1999 г. N 766 (ред. от 10.02.2004). - Справочная система Гарант.
10. Постановление "Основные положения и порядок сертификации услуг" от 29.12.93 г. N 24. - Справочная система Гарант.
11. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М.: Дело, 2005.
12. Девид Б. Основы управления качеством. - СПб: Питер, 2005.
13. Иванченко Г.Н. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для вузов: 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
14. Козлов А.Л. Стандартизация, метрология и сертификация: Учебник. - М.: Юрайт-издат, 2004.
15. Медведев А.М. Международная стандартизация. М.: Издательство стандартов, 2005.
16. Менеджмент систем качества. / Круглов М.Г. и др. - М.: Издательство стандартов, 2004.
17. Галеев В.И., Варгина М.К. Характеристика ФЗ "О техническом регулировании" // Сертификация. - 2005 - 1. - с. 49 - 59.
18. Варгина М.К. Направления совершенствования сертификации и стандартизации в России // Сертификация - 2005 - 1. - с. 17 - 31.

Комментарий к работеНЕТ
 
Похожие работы:
Сущность экологической сертификации: правовые основы и порядок проведения Цель данной работы: описать сущность экологической сертификации: правовые основы и порядок проведения. Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи: 1. показывается понятие и функции экологической сертификации; 2. описываются нормативные акты в области экологической сертификации; 3.
Понятие о техническом регламенте. Цели принятия, назначение. Содержание и применение. Виды технических регламентов. Субъекты сертификации. Органы по сертификации. Функции органов по сертификации, их взаимосвязь 13. Понятие о техническом регламенте. Цели принятия, назначение. Содержание и применение. Виды технических регламентов Технические регламенты принимаются только в целях обеспечения: защиты жизни, здоровья физических лиц, в том числе их отдельных категорий, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, в том числе жизни и здоровья животных или растений.
Органы и службы сертификации, их цели , задачи и функции Национальным органом по сертификации в РФ является Госстандарт. Он формирует государственную политику в области сертификации, устанавливает общие правила сертификации, проводит госрегистрацию систем сертификации и знаков соответствия. Госстандарт и др. государственные органы (министерства) устанавливают процедуры сертификации в рамках созданной системы сертификации, выбирает схемы сертификации, гарантирующие качество, разрабатывает правило аккредитации и выдачи лицензии для систем обязательной сертификации, аккредитирует органы сертификации и испытательные лаборатории и выдают им соответствующую лицензию, также осуществляет контрольные функции, т.
Виды сертификации. Особенности проведения обязательной и добровольной сертификации. Декларация о соответствии продукции и услуг Сертификация направлена на достижение следующих целей: содействие потребителям в компетентном выборе продукции (услуги); защита потребителя от недобросовестности изготовителя (продавца, исполнителя); контроль безопасности продукции (услуги, работы) для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества; подтверждение показателей качества продукции (услуги, работы), заявленных изготовителем (исполнителем); создание условий для деятельности организаций и предпринимателей на едином товарном рынке России, а также для участия в международном экономическом, научно-техническом сотрудничестве и международной торговле.
Какие основные функции выполняют технические комитеты Госстандарта РФ? 1. Что такое размер измеряемой величины? Каждый показатель размерности может быть положительным или отрицательным, целым или дробным, нулем. Если все показатели размерности равны нулю, то величина называется безразмерной. Она может быть относительной, определяемой как отношение одноименных величин (например, относительная диэлектрическая проницаемость), и логарифмической, определяемой как логарифм относительной величины (например, логарифм отношения мощностей или напряжений).
Обязательная сертификация соответствия: понятие, объекты. Порядок проведения обязательной сертификации соответствия: этапы, их краткая характеристика. При ответе на данный вопрос основным нормативным документом, которым следует руководствоваться в настоящее время, является Федеральный закон от 27 декабря 2002 года 184-ФЗ "О техническом регулировании", вступивший в силу в июле 2003 года . Закон не поясняет конкретно, что же такое обязательная сертификация соответствия, однако если более детально разобраться в определениях, можно довольно четко вывести необходимое понятие.
Понятие управляющей системы, основные концепции менеджмента качества. Органы по сертификации продукции в РФ. Порядок сертификации процедуры и исполнители В соответствии с нормами, принятыми в большинстве промышленно развитых стран, - Европейским сообществом, США, Канадой и др., - предприятие - поставщик продукции должно приложить усилия по созданию отношений доверия между ним и потребителем для осуществления поставок качественных изделий.
Сущность маркетинга, принципы, цели и выполняемые функции Маркетинг - сложная социально-экономическая категория, которая имеет много аспектов: [4, с. 5] - организационно-технический; - управленческий; - экономический; - социальный; - идеологический; - политический. В силу этого в экономической литературе не существует единого определения маркетинга.
Сущность маркетинга, принципы, цели и выполняемые функции 1. Сущность маркетинга, принципы, цели и выполняемые функции Маркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
Сущность маркетинга, принципы, цели и выполняемые функции 1. Сущность маркетинга, принципы, цели и выполняемые функции. В следующих двух определениях формулируется концепция маркетинга. Концепция маркетинга - это утверждение, согласно которому все виды предпринимательской деятельности существуют для удовлетворения нужд потребителя.
Страховые агенты, их формы найма на работу, выполняемые функции и оплата труда Страховые агенты - физические или юридические лица, действующие от имени страховщика и по его поручению в соответствии с предоставленными страховой компанией полномочиями. Страховые агенты являются представителями страховых компаний и действуют на основании их полномочий.
Этапы проведения сертификации Введение Сегодня, когда со всего света в Россию поступает много товаров не всегда хорошего качества, чтобы уберечь покупателей нужна информация и контроль. В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности.
Значение, задачи и информационное обеспечение анализа розничного товарооборота. порядок и последовательность проведения анализа К задачам анализа розничного товарооборота относятся: контроль за выполнением плана розничного товарооборота по общему объёму и по товарным группам; изучение ритмичности выполнения плана розничного товарооборота; изучение динамики розничного товарооборота за ряд лет; выявление изменений, происшедших в объёме и структуре товарооборота, товарных запасов и поступлении товаров; определение степени охвата покупательных фондов населения, обслуживаемого данной торговой организации или предприятием; изучение причин, способствующих выполнению или, наоборот, тормозящих выполнение плана товарооборота; выявление внутренних резервов и разработка мероприятий по устранению выявленных недостатков, дальнейшему увеличению товарооборота и улучшению обслуживания населения.




Заказ курсовых, дипломов и рефератов по телефонам
8(905)408-02-12
E-mail: info@kontrolnaja.ru