Экономика и управление на предприятии автомобильного транспорта. Снижение налогового бремени.65

СодержаниеВведение. 3
Глава 1. 5
1.1. Особенности и принципы управления на автомобильном транспорте. 5
1.2. Функции и методы управления. 9
1.3. Совершенствование организационных структур управления. 19
Глава 2. 25
2.1. Совершенствование управления перевозками грузов. 25
2.2. Основные экономические показатели деятельности автомобильного предприятия. 33
Глава 3. 40
3.1. Анализ основных показателей деятельности, налоговых платежей автотранспортного предприятия. Снижение налогового бремени. 40
3.2. Предложения и замечания к усовершенствованию управления предприятием, снижению налогов. 49
Заключение. 53
Список использованных источников. 54

ВведениеCпецифика условии перевозки грузов для той или иной отрасли народного хозяйства, совершенствование технологии производства в отраслях с каждым днем предъявляют все более высокие требования к качеству транспортного процесса, обеспечению ритмичности (регулярности) перевозок. Поэтому одним из главных направлений деятельности автотранспортных предприятий (АТП) является создание для обслуживаемых предприятий, строек, сельскохозяйственных организаций, населения такой системы транспортного обеспечения, которая позволила бы не только полностью удовлетворить потребности в перевозках, но и гарантировать их качество, особенно ритмичность.
Основным элементом такой организации работы грузового автомобильного транспорта стали централизованные перевозки. Они являются наиболее экономичными и обеспечивают единую технологическую связь грузоотправителей, АТП и грузополучателей. Совершенствование работы пассажирского автотранспорта основывается на широком внедрении комплексной системы управления качеством перевозок пассажиров, разработанной НИИАТом.
Для расширения объемов перевозок и повышения их качества в системе АТОП осуществляется комплекс крупных организационных, технических, экономических и социальных мероприятий. Они направлены на совершенствование транспортного процесса, повышение эффективности использования подвижного состава, сокращение его непроизводительных простоев, порожних пробегов и нерациональных перевозок.
Повышение производительности труда, рост эффективности общественного производства в современных условиях являются определяющими. Это важно и для автомобильного транспорта, поэтому главное внимание уделяется проведению на автотранспорте мероприятий, которые позволят повысить производительность работы подвижного состава: широкому применению прицепов и полуприцепов, повышению использования грузоподъемности подвижного состава, сокращению времени его простоя под погрузочно-разгрузочным и операциями, повышению коэффициента использования пробега. Это - факторы интенсивные, обеспечивающие увеличение объемов перевозок без привлечения дополнительных трудовых и материальных ресурсов.
Целью данной работы является изучение работы автотранспортного предприятия, оценка его работы и определение путей улучшения эффективности деятельности, сокращения налоговых платежей.
Для решения целей поставлены следующие задачи:
изучить функции и методы управления на АТП;
определить пути совершенствования управления на автотранспортном предприятии;
ознакомится с основными показателями деятельности автотранспортного предприятия и оценить их;
проанализировать показатели деятельности АТП;
разработать налоговую политику на предприятии, рассчитать основные показатели;
наметить пути сокращения налоговых платежей.
Список литературы1. Александров Л.А. "Техническое нормирование на автомобильном транспорте". М., Транспорт 1978 г.
2. Луковецкий, Жидкова "Налогообложение предприятий транспорта". - М., Издат. Центр "Академия", 2002 г.
3. Кузнецов Е.С. "Техническая эксплуатация автомобилей". Учебник для ВУЗов 3-е издание. М., Транспорт 1991 г., 413 стр.
4. Лохов А.Н. Организация управления на автомобильном транспорте: Опыт. Проблемы. Перспективы. - М.: Транспорт, 1987. - 272 с.
5. Александров Л.А., Козлов Р.К. Организация управления на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1985. - 264 с.
6. Мягков М.И., Майер А.А. Управление автотранспортными предприятиями: Учеб. пособие. Л.: ЛИМТУ, 1979, 111 с.
7. Совершенствование технологии управления автомобильным транспортом: Сб. науч. тр. / НИИАТ. М., 1983. - 111 с.
8. Буралев Ю.В. "Безопасность жизнедеятельности на транспорте". Учебник, "Транспорт", 1999г.;
9. Хрущев М.В. "Методы общей и локальной маршрутиризации автобусного транспорта в городах". Монография, ГУУ, 1999г.
10. Шейнин В.А. "К вопросу по совершенствованию управления автомобильным транспортом в России". Статья, ГУУ, 1997 и др.
11. Технико-экономическая оценка автобусного маршрута // Автомобильный транспорт. Серия Техн. эксплуатация и ремонт автомобилей: Обзорн. информ. /Информавтотранс, Москва, 1992. Вып. 4, 36 с.
12. Особенности совершенствования и регулирования городских пассажирских перевозок в рыночных условиях. Москва, 1996. 35 с, (Автомобильный транспорт Серия Экономика и управление на автомобильном транспорте: Обзор. информ. /Информавтотранс).
13. Опыт применения персональных компьютеров при организации городских автобусных перевозок. -М. , 1999. -39 с. - ( Автомоб. трансп. Передовой произ. опыт и научно-техн. достижения на автомоб.)
14. Определение эксплуатационных расходов и размера дотации для автобусных автопредприятий. -М., 2000. -28 с. - ( Автомоб. трансп. Передовой произ. опыт и научно-техн. достижения на автомоб. трансп. Сер. Вопросы экономики и управления на автомоб. трансп.: Информ. Сборник /Информавтотранс; ISSN 0131-0011; Вып.1).
15. Лукинский В.С. Логистика автомобильного транспорта: Концепция, методы, модели М.: фин. и статистика 2000.