АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ И СБЫТА НА ПРИМЕРЕ ООО "АВЕРС"2

СодержаниеВведение 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ И СБЫТА 5
1.1 Основы организации деятельности торгового предприятия 5
1.2. Организация товароснабжения и сбыта 9
2 АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ И СБЫТА НА ПРИМЕРЕ ООО "АВЕРС" 22
2.1 Анализ товарооборота, организации товароснабжения и сбыта 22
2.2. Пути совершенствования товароснабжения и сбыта 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
ЛИТЕРАТУРА 42


ВведениеВ современных условиях торговый сектор занимает главное место в экономике нашей страны. Основная задача торгового предприятия - закупка и продажа товаров в целях удовлетворения потребности населения, при минимальном уровне издержек обращения и получения достаточно высокого уровня прибыли. Торговая деятельность подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, и финансового характера, требующих повседневного решения.
Управление многогранной деятельностью торгового предприятия является весьма сложным процессом и осуществляется с помощью разнообразных методов торгового менеджмента.
Актуальность темы данной дипломной работы заключается в том, что в современных условиях развития экономики России первостепенное значение для торговых предприятий приобретает правильная организация коммерческой деятельности предприятий.
Изложенные обстоятельства определили актуальность выбранной темы дипломного исследования и круг изучаемых в нем проблем.
Объект исследования: Общество с ограниченной ответственностью "Аверс".
ООО "Аверс" - это крупный универсальный магазин, включающий в себя множество структурных подразделений. ООО "Аверс" входит в торговый дом "Аверс".
Предмет исследования: процесс снабженческо-сбытовой деятельности ООО "Аверс".
Цель работы: проанализировать снабженсческой сбытовую деятельность ООО "Аверс".
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи:
" описать основы организации снабженческо-сбытовой деятельности торгового предприятия;
" провести анализ товарооборота;
" описать пути совершенствования товароснабжения и сбыта.
Организацию коммерческой деятельности исследовали следующие ученые Аниськова О.Г., Пигунова О.В., Верестов А.В., Виноградова С.Н., Самокрутова Н.К., Козлов В.К., Уваров С.А., Половцева Ф.П., Осипова Л.В., Синяева И.М., Фаустов К.В., Бязев Д.Ю. и др.
Список литературы1. Аниськова О.Г., Пигунова О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. - М.: Издательско-книготорговый Маркетинг, 2007.
2. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. - М., 2007. - 560с.
3. Верестов А.В. Коммерция и технология торговли. - СПб., 2009. - 415с.
4. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - М.,2009.
5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли - М.: Маркетинг, 2009. - 448 с.
6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учеб. для вузов. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2009. - 332 с.
7. Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли - М.: Феникс, 2007. - 416 с.
8. Коммерческое товароведение: Учеб. /В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Боряев, В.А. Панасенко. - М.: Дашков и К, 2006.
9. Круглякова Г.В. Коммерческое товароведение продовольственных товаров: Учеб. - М.: Дашков и К, 2007. 494 с.
10. Леонов А. Ассортиментная политика предприятия: сущность, содержание, структура //Предпринимательство. -2009. - № 3. - С. 98-108.
11. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров: Теоретические основы: Учеб. - М.: Изд-во НОРМА, 2009. - 278 с.
12. Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупки и формирование товарного ассортимента. //Современная торговля. - 2009. - № 12. - С. 2-6.
13. Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А.А., Савинова О.И. - М.:ЭКОНОМИКА, 2009.
14. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 623 с.
15. Памбухчиянц В.К. Основы оптовой и розничной торговли. - М.: ПРИОР, 2007. - 482с.
16. Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник - М.: Маркетинг, 2007. - 580 с.
17. Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учеб.-практ. пособие. - М.: ФБК-Пресс, 2009. - 218 с.
18. Пигунова О.В. Ассортиментная стратегия предприятия оптовой торговли //Современная торговля. - 2007.- № 3.-С. 16-18.
19. Половцева Ф.П Коммерческая деятельность. Учебник. - М., Инфра-М, 2009. - 248 с.
20. Снегирева В.В. Розничный магазин: Управление ассортиментом по товарным категориям. - СПб. и др.: Питер, 2005. - 411 с.
21. Торговое дело./Под общ. Ред. Проф. Людков А.Б.-М.:ИНФРА- М., 2007.
22. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. / под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2009.
23. Черник Н.Ю. Товарная политика предприятия: Учеб. - Минск: Издательство БГЭУ, 2009. - 278 с.
24. Шипилова С.С. Роль оптовых предприятий в системе товароснабжения. //Современная торговля. - 2006. - № 1. - С. 9-17.


Похожие работы

  • Курсовая работа
    АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ И СБЫТА НА ПРИМЕРЕ ООО "АВЕРС"

    В современных условиях торговый сектор занимает главное место в экономике нашей страны. Основная задача торгового предприятия - закупка и продажа товаров в целях удовлетворения потребности населения, при минимальном уровне издержек обращения и получения достаточно высокого уровня прибыли.

  • Дипломная работа
    АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ЗАО "ЧЕЛЯБИНСКИЙ КОМПРЕССОРНЫЙ ЗАВОД"

    В современной экономике России эффективное функционирование производственных предприятий "обусловлено их способностью, осуществлять прогрессивные изменения на основе достижений научно-технического прогресса, рыночных методов хозяйствования и управления. Многие предприятия проводят научные исследования и разработки новой продукции с целью диверсификации и модернизации производства, создания высоких технологий и формирования качественного производственного потенциала.

  • Дипломная работа
    АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «УРАЛЦЕМЕНТ»

    Современная практика показывает, что организация командного взаимодействия вызывает почти у 70% из 125 опрошенных руководителей серьезные трудности, связанные с подбором ближайшего окружения, нехваткой знаний о личностно-профессиональных возможностях работающих с ними людей.

  • Дипломная работа
    БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ КАПИТАЛА НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ОМК» ЗА 2005-2007 ГГ.

    Учет собственного капитала является важным участком в системе бухгалтерского учета. Здесь формируются основные характеристики собственных источников финансирования деятельности организации. Основная проблема для каждого предприятия, которую необходимо определить – это достаточность денежного капитала для осуществления финансовой деятельности, обслуживания денежного оборота, создания условий для экономического роста.

  • Дипломная работа
    УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА: ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, АУДИТ И АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ НА ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ НА ПРИМЕРЕ ООО «РЕГИОН»

    В соответствии с переходом экономики России на новые формы экономических отношений, а также существования различных форм собственности, возникла необходимость перехода бухгалтерского учета на международные стандарты. От жесткой регламентации учетного процесса со стороны государства в прошлом в настоящее время перешли к разумному сочетанию государственного регулирования и самостоятельности организаций в постановке бухгалтерского учета.

  • Дипломная работа
    УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА: ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, АУДИТ И АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ НА ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ НА ПРИМЕРЕ ООО «РЕГИОН» 2009-70

    В соответствии с переходом экономики России на новые формы экономических отношений, а также существования различных форм собственности, возникла необходимость перехода бухгалтерского учета на международные стандарты. От жесткой регламентации учетного процесса со стороны государства в прошлом в настоящее время перешли к разумному сочетанию государственного регулирования и самостоятельности организаций в постановке бухгалтерского учета.

  • Курсовая работа
    Составления бухгалтерскоой отчетности на предприятии ООО «Аверс»

    Предприятия и организации, не являющиеся кредитными организациями и профессиональными участниками рынка ценных бумаг, также являются активными участниками рынка ценных бумаг. Вкладывая средства в государственные ценные бумаги (облигации и другие долговые обязательства), в ценные бумаги корпораций и уставные капиталы других организаций; а также предоставляя другим организациям займы на территории Российской Федерации и за ее пределами, предприятия осуществляют финансовые вложения.

  • Курсовая работа
    Бухгалтерская отчетность-источник информации о деятельности организации в рыночной экономике в ООО «Аверс»

    Предприятия и организации, не являющиеся кредитными организациями и профессиональными участниками рынка ценных бумаг, также являются активными участниками рынка ценных бумаг. Вкладывая средства в государственные ценные бумаги (облигации и другие долговые обязательства), в ценные бумаги корпораций и уставные капиталы других организаций; а также предоставляя другим организациям займы на территории Российской Федерации и за ее пределами, предприятия осуществляют финансовые вложения.

  • Дипломная работа
    АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА В ООО "АНКОР"

    Данная работа посвящена рассмотрению вопросов, касающихся формирования и использования капитала на предприятии. Актуальность рассмотрения данной темы обусловлена следующими положениями. Капитал представляет собой одно из важнейших понятий финансового менеджмента предприятий.

  • Курсовая работа
    АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ МИССИИ И ЦЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ "ЭЛЕГАНТ"

    Переход к системе управления, основанной на стратегическом подходе, принципиально невозможен без разработки так называемой "миссии", то есть базы для разработки бизнес-стратегий, бизнес-процессов, должностных инструкций и т.д. При этом миссия служит носителем идеологических ценностей, которые сохраняют целостность всей организации.

  • Курсовая работа
    АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ООО "ПК "БСЗ" И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИ

    Развитие современной экономики, ее конкурентоспособности, масштабов научно-технических преобразований, выпуска высококачественной продукции обуславливается, в первую очередь, трудовыми ресурсами страны. В современных условиях именно трудовые ресурсы рассматривают как наиважнейшие ресурсы организации.

  • Дипломная работа
    АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СБЫТА В ООО "Технотрейд"

    В рыночной экономике, по логике экономических законов, предприятие должно обеспечить себе определенный уровень доходов. Таким образом, оно может существовать только в том случае, если все время развивается, идет в ногу с прогрессом. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли маркетинга в процессе сбыта продукции.

  • Реферат
    Анализ сбыта и методов продвижения товаров

    Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко.