Стереотипы в рекламе

СодержаниеВведение 3
1 Реклама как средство психологического воздействия 6
2 Применение рекламных стереотипов в рекламном агентстве "Голливуд" 14
3 Приемы выявления и коррекции стереотипов рекламы 24
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложения 31

ВведениеРеклама - это оплаченная форма коммуникации, хотя некоторые виды рекламы, например социальная (PSA), имеют бесплатные площади и время в средствах массовой информации. Сообщаемое в рекламе известие не только оплачивается спонсором, но еще и идентифицирует его.
В большинстве своем реклама пытается склонить покупателя к чему-либо или повлиять на него, т. е. убедить что-то предпринять, хотя в некоторых случаях она направлена лишь на то, чтобы ознакомить потребителя с товаром или услугой.
Рекламное сообщение может передаваться несколькими разными видами средств массовой информации с целью достижения большой аудитории потенциальных покупателей. И наконец, поскольку реклама является одной из форм массовой коммуникации, она не персонифицирована. Таким образом, полное определение понятия рекламы невозможно без указания всех этих шести ее характерных черт.
Реклама - это оплаченная, неличная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию.
Понятие "эффективность рекламного сообщения" традиционно включает два аспекта: торговую и коммуникативную эффективность. Торговая, то есть коммерческая, экономическая эффективность - это рост продаж, сбыта. В другом случае мы говорим о
Список литературы1. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. Под общ. ред Г.Л. Багиева. - М.: ОАО "Издательство "Экономика"", 1999.
3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты. М., 2007. - 428 с.
4. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. - М.: Вузовский учебник, 2005. - 439 с.
5. Костина А. В. Основы рекламы: электронный учебник.
6. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. - М.: Изд-во ИНИТИ, 1995.
7. Ламбен Ш.Ш. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996.
8. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. - М.: Вильямс, 2002;
9. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. - М., 2004.
10. Репьев А. Мудрый рекламодатель. - М., 2008. - 368 с.
11. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. - М., 2008. - 608 с.
12. Чалдини Р. Психология влияния. - М., 1999.

Похожие работы

  • Дипломная работа
    Проявление гедонизма в современной рекламе

    Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что изучение гедонизма в связи с личностными чертами – важная часть широкого проблемного поля, связанного с изучением интраиндивидуальных взаимосвязей характеристик самосознания и ее диспозиций разного уровня, с попытками целостного понимания гедонизма на этой основе – улучшения прогнозирования ее поведения, поддержки и коррекции.

  • Дипломная работа
    Проявление гедонизма в современной рекламе 2

    Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что изучение гедонизма в связи с личностными чертами – важная часть широкого проблемного поля, связанного с изучением интраиндивидуальных взаимосвязей характеристик самосознания и ее диспозиций разного уровня, с попытками целостного понимания гедонизма на этой основе – улучшения прогнозирования ее поведения, поддержки и коррекции.

  • Курсовая работа
    Изучение приемов внушеня в рекламе

    Термин "реклама" происходит от латинского "reklamare", что означает откликаться, возражать, выражать неудовольствие. Реклама в английском языке обозначается термином "advertising", что в переводе с английского означает уведомление и истолковывается как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар или услугу.

  • Дипломная работа
    Использование визуальных образов в рекламе

    Введение Актуальность исследования. Представления о рекламе как о виде художественного творчества, вопросы взаимодействия рекламы и искусства не случайно волнуют сегодня общество. Современность - это время осознания художественной деятельности, ее ценностей, специфического образа мышления, сложной взаимосвязи искусства с окружающим миром.

  • Курсовая работа
    Изучение функции цвета в рекламе

    Реклама содействует реализации товара, превращения его в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению оборота средств, т.е. процессу воспроизводства на уровне предприятия или фирмы. Это самый действенный способ модифицировать поведение потребителей, привлечь внимание к товарам (услугам), создать положительный образ предприятия, фирмы, показать их значимость и полезность.

  • Курсовая работа
    ИССЛЕДОВАНИЕ В РОССИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ О РЕКЛАМЕ

    Нет ничего более легкого, чем понять и из-за этого нет ничего более трудного, чем проанализировать такое известное понятие, как "общественное мнение". Оно представляется одновременно и в обыденной и научной форме, которую придали ему институты опросов, политологи и политические круги, и в каком-то роде является частью элементарных форм восприятия или непосредственных данных политического сознания.

  • Дипломная работа
    Проявление гедонизма в современной рекламе 2011-91

    Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что изучение гедонизма в связи с личностными чертами – важная часть широкого проблемного поля, связанного с изучением интраиндивидуальных взаимосвязей характеристик самосознания и ее диспозиций разного уровня, с попытками целостного понимания гедонизма на этой основе – улучшения прогнозирования ее поведения, поддержки и коррекции.

  • Курсовая работа
    ИГРОВОЙ ХАРАКТЕР РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ИНФОРМАЦИИ В ПОСТМОДЕРНИСТСКОЙ РЕКЛАМЕ

    В последнее время коммуникация с потребителем посредством рекламного сообщения принимает новые формы за счёт изменения характера репрезентации информации. Эти формы представляют собой метакоммуникацию с потенциальным потребителем, при которой он активно вовлекается в процесс множественных интерпретаций, в игру со смыслами.

  • Курсовая работа
    ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЕ

    Выбор темы курсовой работы обусловлен тем значением и влиянием, которые имеет реклама в современном обществе. В настоящее время реклама в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни. Именно поэтому ее определяют как "пятую власть" вслед за властью средств массовой информации, которая считается "четвертой".

  • Курсовая работа
    Особенности рекламных текстов в рекламе частных клиник

    Российская реклама представляет собой развивающуюся сферу деятельности, правила которой еще только устанавливаются. Как показало время и исследования, реклама не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности. Влияние рекламы сказывается не только на сфере потребительского рынка, но и на политической и культурной жизни общества, на употреблении русского языка и - опосредованно - на развитии его системы.

  • Курсовая работа
    Исследование использования средств выразительности в телевизионной рекламе

    Средства речевой выразительности делают речь наглядной, так как воздействуют не только понятийно, но и образно, т.е. дают зрительную, слуховую, обонятельную, вкусовую, тактильную информацию. Эмоциональная, экспрессивная речь воспринимается быстрее, находит более глубокий эмоциональный отклик, вызывает сопереживание, теснее связана с оценкой на уровне "хорошо - плохо" и лучше сохраняется в памяти.

  • Курсовая работа
    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ В РЕКЛАМЕ

    Реклама - термин происходит от латинского слова reklamare - "громко кричать" или "извещать" (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа). В настоящее время реклама прочно вошла в нашу жизнь, занимая в ней далеко не последнее место.

  • Дипломная работа
    Использование визуальных образов классического искусства в рекламе

    Представления о рекламе как о виде художественного творчества, вопросы взаимодействия рекламы и искусства не случайно волнуют сегодня общество. Современность - это время осознания художественной деятельности, ее ценностей, специфического образа мышления, сложной взаимосвязи искусства с окружающим миром.