РЕКЛАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

СодержаниеВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3

ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТ КАК РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ
1.1. Интернет в маркетинговых коммуникациях компаний………………6
1.2. Преимущества и недостатки Интернета как рекламоносителя……...9
1.3. Аудитория сети Интернет………………………………………………...12
1.4. Рекламные носители в Интернет………………………………………..16

ГЛАВА 2. БАННЕР - ОСНОВНОЙ РЕКЛАМНЫЙ НОСИТЕЛЬ В ИНТЕРНЕТ
2.1. Баннерные стандарты…………………………………………………….24
2.2. Баннерообменные сети……………………………………………………25
2.3. Оценка эффективности баннера…………………………………………31
2.4. Анализ Интернет-сайтов на предмет размещения на них баннерной рекламы………………………………………………………………………….36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…40

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….44

ВведениеИнтернет как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды складывался на протяжении 90-х годов, реклама в Интернет становилась и развивалась параллельно с развитием сети. Интернет является способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабностью.
Также Интернет - это глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибьюторов в этом процессе.
Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах. Одной из главных особенностей системы маркетинга в Интернет является возможность интерактивной оплаты товаров, что позволяет организовывать интерактивные магазины непосредственно в Интернет и является основой развития Интернет как глобального интерактивного электронного рынка.
Сеть Интернет предоставляет фирмам целый ряд возможностей: создание благоприятного имиджа фирмы или продукции; повышение доступности информации о фирме или продукции для сотен миллионов пользователей сети Интернет, в том числе географически удаленных; сокращение издержек на рекламу, так как реклама в Интернет - один из самых дешевых способов продвижения продукции; обеспечение поддержки своим рекламным агентам; реализация всех возможностей представления
Список литературы1. Алексеев А. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм, желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. - М: Dux comp, 1997.
2. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. - М.: ПРОМО-РУ, 2000.
3. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Рекламные идеи - Yes!, 1997. - №4.
4. Деньги. 1998. № 31
5. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. - СПб.: Питер, 2005
6. Задорожный А. Я другой такой сети не знаю... // Рекламные идеи - Yes!, 1997. - №4.
7. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 1997.
8. Интернет и современные методы ведения бизнеса // Бизнес Уик, 1995.-№3.
9. Разработка и технологии производства в рекламе / М.Б.Щепакин, В.И.Петровский, И.Фролов, А.Н. Капитонов и др. - М.: Изд-во МИР, 2002.
10. Речмен Д. Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес. - М.: Республика, 1995.
11. Рогов В. Реклама в сети - новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь, 1997. - №21.
12. Ромат Е. В. Реклама. - СПб.: Питер, 2002.
13. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000
14. Через Internet к клиенту // Финансист, 1996. - №28.
15. http://www.advertology.ru
16. http://www.book.promo.ru
17. http://www.computerworld.ru
18. http://www.emarketer.com
19. http://www.iab.net
20. http://www.inter.net.ru
21. http://www.mail.ru
22. http://www.marketing.spb.ru
23. http://www.monitoring.ru
24. http://www.promo.ru
25. http://www.rambler.ru
26. http://www.yandex.ru
27. http://www.4p.ru

Похожие работы

  • Реферат
    Интернет-реклама в российском бизнесе

    Цель любого бизнеса - максимальное использование собственных ресурсов фирмы в условиях той внешней среды, в которой она работает, для получения максимальной прибыли и достижения максимальной конкурентоспособности. Это в настоящее время может быть достигнуто только в случае эффективного владения разнообразной информацией.

  • Курсовая работа
    Использование PR в сети Интернет

    В настоящее время процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Примерно 10 лет назад слово "Интернет" в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней.

  • Курсовая работа
    "Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет".

    Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией о Вашей фирме и ее товарах, а также о том, что именно о них известно, какой образ фирмы и товаров сформировался и каково отношение к ним. Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко.

  • Курсовая работа
    Рассмотрение сети Интернет как средства маркетинговых коммуникаций

    Коммуникативный процесс принято рассматривать как интерактивный диалог между компаниями и их потребителями, осуществляющийся на стадиях подготовки к продаже, самой продажи, покупки товара и дальнейшего распоряжения им. Каждая компания должна не только найти ответ на вопрос "Как нам добиться охвата целевой аудитории?", но и "Как покупатель может связаться с нашей компанией?" Современные продавцы для поддержания контактов с потребителями имеют в своем распоряжении многочисленные средства коммуникации.

  • Реферат
    Изучение способов рекламных компаний через сети Интернет.

    Тема работы: Способы проведения рекламной компании через Интернет. Актуальность работы обосновывается тем, что интернет реклама - это имидж, во всем мире, а теперь и у нас в стране, наличие работающего Web-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы.

  • Дипломная работа
    Совершенствование деятельности компании "Ivpro" на рынке рекламных услуг в сети Интернет

    ВВЕДЕНИЕ Современная стагнация экономики и проблемы, переживаемые российскими предприятиями, предъявляют качественно новые требования к ведению хозяйственной деятельности с целью достижения высокого уровня конкурентоспособности. Это предполагает широкое использование прогрессивных форм и методов рыночного поведения предприятия, взаимодействия с партнёрами и потребителями.

  • Курсовая работа
    Изучение феномена кофликта на основе анализа научной, методической, учебной литературы и средств сети Интернет

    Сложно представить жизнь без конфликтов. Они были, есть и будут. Это реальность нашей жизни, и поэтому мы должны уметь грамотно с ними работать. Умение грамотно разрешить конфликтную ситуацию - это чрезвычайно важный навык, который так важен для руководителя.

  • Реферат
    ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ ИНТЕРНЕТ. АДРЕСА ИНТЕРНЕТ. ПОИСК ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТ

    Интернет - "всемирная система объединённых компьютерных сетей, построенная на использовании протокола IP и маршрутизации пакетов данных" [6; с. 427]. Интернет образует глобальное информационное пространство, служит физической основой для Всемирной паутины и множества других систем (протоколов) передачи данных.

  • Контрольная работа
    Понятие локальной сети. Принципы построения сетей. Защита информации. Средства коммуникации. Интернет: история создания, принципы построения, программные средства

    Локальная сеть представляет собой набор компьютеров, периферийных устройств (принтеров и т. п.) и коммутационных устройств, соединенных кабелями. В качестве кабеля используются "толстый" коаксиальный кабель, "тонкий" коаксиальный кабель, витая пара, волоконно-оптический кабель.

  • Контрольная работа
    Реклама и юмор

    "Смех - единственное испытание серьезного, а серьезность - смешного. Подозрителен предмет, который не переносит насмешки, и лжива шутка, которая не выдерживает испытания серьезностью". (Горгий, древнегреческий философ) В России со времен зарождения рекламы юмористические вещи были в почете.

  • Курсовая работа
    Реклама и общество

    Актуальность исследования. Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее. Наш замысел - подойти к рекламе с несколько иной стороны, заглянуть в исторические глубины этого рода творчества. Историческое знание о рекламе - это сведения о том, какими средствами создавался данный тип текстов на заре человеческой истории, какую эволюцию он переживал в различных культурных регионах.

  • Курсовая работа
    Реклама в деловой речи 12

    Реклама - это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый производитель борется за своего покупателя. Иными словами, реклама возникла из естественной потребности одних людей сообщить другим те или иные сведения о производимых товарах или оказываемых услугах, следовательно, очень давно.

  • Курсовая работа
    Реклама и особенности ее восприятия

    Говард Рафф, один из основателей института Джеферсона - центра обу-чения предпринимательству и инвестированию в США, издатель финансового бюллетеня, выступая перед молодыми бизнесменами, как-то сказал6 "В мире успех приходит не к тому, кто создал самую лучшую в мире мышеловку.