PR - КАМПАНИЯ В ИНТЕРНЕТ

СодержаниеВведение………………………………………………………………….3
I. Теоретические аспекты проблемы……………………………………7
II. Анализ проведения PR - кампании…………………………………17
Заключение………………………………………………………………20
Список использованной литературы…………………………………...22
ВведениеПоявление в России паблик рилейшнз как области профессиональной прикладной и научной деятельности было вызвано объективными условиями развития общественных отношений, институтов гражданского общества, а также социально-экономических, рыночных механизмов. Общество, не восприимчивое к прямолинейным пропагандистским акциям, выработало определённую социальную апатию для защиты от давления пропаганды.
Паблик рилейшнз (связи с общественностью, сокращенно PR) является одним из элементов комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций. Основная цель PR - это обеспечение взаимопонимания и взаимного сотрудничества людей, участвующих в информационном обмене; управление коммуникациями между организацией и ее общественностью. PR-деятельность предполагает комплексную и целенаправленную работу с целевой аудиторией до первичного контакта с компанией, во время первичного контакта, после него, а также поддержание и стимулирование желания потребителя на дальнейшее сотрудничество.
Использование инструментов PR позволяет компании управлять своей репутацией (среди потенциальных и реальных клиентов, партнеров и инвесторов), предотвращать кризисные ситуации или помогать в их устранении, достигать стратегических бизнес-целей, решать маркетинговые задачи, а также оптимизировать отношения внутри самого коллектива. С развитием сети Интернет и превращением ее в новый канал коммуникации стало возможным говорить о PR в Интернете.
Актуальность темы курсового исследования обусловлена тем, что PR - кампании, пров
Список литературы1. Антипов К. В. Паблик рилейшнз. М., Маркетинг, 2001.
2. Алешина И. А. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров, М., 2003
3. Азарова Л. В. Организация ПР-кампаний: Учеб. Пособие, СПб, 2001
4. Блажнов В. Н. Паблик рилейшнз. М., Прогресс, 1994.
5. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: 1990.
6. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Международная практика. - М., 1997.
7. Блэк С. PR: международная практика. М.: Довгань, 1997.
8. Викентьев И. "Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS". Ч.1. - СПб.: ТОО "ТРИЗ-ШАНС": Изд. дом "Бизнес-Пресса", 1998. - 238 с.
9. Горохов В.М., Комаровский В.С. Паблик рилейшнз: сущность, функции, тенденции современного развития. М., 1999
10. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М., Маркетинг, 2000.
11. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М, 2001
12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., 2004
13. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. М., 2003

Похожие работы

  • Реферат
    ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ ИНТЕРНЕТ. АДРЕСА ИНТЕРНЕТ. ПОИСК ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТ

    Интернет - "всемирная система объединённых компьютерных сетей, построенная на использовании протокола IP и маршрутизации пакетов данных" [6; с. 427]. Интернет образует глобальное информационное пространство, служит физической основой для Всемирной паутины и множества других систем (протоколов) передачи данных.

  • Контрольная работа
    Интернет-трейдинг

    Переход России к рыночной экономике обусловил объективные предпосылки не только изменения сложившейся системы экономических координат, но и возрождения или создания новых, не существовавших ранее. Рынок ценных бумаг, по сути, был воссоздан заново. Его появление - логическое продолжение процесса приватизации, а также организации и функционирования бирж и биржевой торговли в России.

  • Дипломная работа
    ИНТЕРНЕТ КАК ПРОСТРАНСТВО PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Актуальность темы исследования. Конец XX века ознаменован возникновением уникального средства коммуникации — глобальной компьютерной сети Интернет. Его история начинается с компьютерных сетей, финансируемых Правительством США, в рамках Министерства обороны этой страны, которое стремилось предотвратить или свести к минимуму потерю национальных информационных ресурсов в случае ядерного конфликта, рассредоточив их на тысячи связанных между собой компьютеров, каждый из которых мог работать самостоятельно.

  • Курсовая работа
    Защита информации в Интернет

    Internet - глобальная компьютерная сеть, охватывающая весь мир. Сегодня Internet имеет около 15 миллионов абонентов в более чем 150 странах мира. Ежемесячно размер сети увеличивается на 7-10%. Internet образует как бы ядро, обеспечивающее связь различных информационных сетей, принадлежащих различным учреждениям во всем мире, одна с другой.

  • Курсовая работа
    РЕКЛАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

    Интернет как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды складывался на протяжении 90-х годов, реклама в Интернет становилась и развивалась параллельно с развитием сети. Интернет является способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабностью.

  • Курсовая работа
    Использование PR в сети Интернет

    В настоящее время процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Примерно 10 лет назад слово "Интернет" в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней.

  • Курсовая работа
    Виды Интернет-коммуникаций

    В конце XX - начале XXI вв. активно происходящий процесс информатизации проник практически во все сферы жизнедеятельности людей. Одновременно с этим вполне уверенно можно говорить и о начавшемся в начале XXI века процессе компьютеризации. Из просто вычислительной машины, именуемой аббревиатурой ЭВМ (электронно-вычислительная машина), компьютер превратился в универсальное устройство, которое может служить не только профессиональным инструментом в самых различных профессиях (ученый, инженер, бизнесмен, юрист, врач и т.

  • Курсовая работа
    Анализ Интернет-рекламы в туриндустрии

    Туристический сегмент активно развивается в Интернете. Сейчас почти каждый регион, курорт, отель, туристическая компания имеет собственный сайт и продвигает через Интернет свои услуги. Интернет реклама для всех сфер туризма: внутреннего, делового, регионального является самым дешевым каналом привлечения клиентов.

  • Дипломная работа
    ИНТЕРНЕТ КАК ПРОСТРАНСТВО PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2010-157

    Актуальность темы исследования. Конец XX века ознаменован возникновением уникального средства коммуникации — глобальной компьютерной сети Интернет. Его история начинается с компьютерных сетей, финансируемых Правительством США, в рамках Министерства обороны этой страны, которое стремилось предотвратить или свести к минимуму потерю национальных информационных ресурсов в случае ядерного конфликта, рассредоточив их на тысячи связанных между собой компьютеров, каждый из которых мог работать самостоятельно.

  • Реферат
    Интернет-реклама в российском бизнесе

    Цель любого бизнеса - максимальное использование собственных ресурсов фирмы в условиях той внешней среды, в которой она работает, для получения максимальной прибыли и достижения максимальной конкурентоспособности. Это в настоящее время может быть достигнуто только в случае эффективного владения разнообразной информацией.

  • Дипломная работа
    Исследование рекламных технологий в Интернет-пространстве

    Интернет - это коммуникационная среда, которая позволяет людям общаться друг с другом из любой точки мира, передавать и обменивать информацию в больших количествах за считанные секунды. Эти способности, объединенные с низкой стоимостью Интернет коммуникаций, делают Интернет привлекательной средой для коммерческого использования, например: продажи и продвижения товара (реклама, маркетинг, PR), осуществления банковских и страховых услуг и т.

  • Курсовая работа
    Сущность и структура рынка Интернет-услуг

    Интернет как инструмент коммуникативного взаимодействия существует уже пятнадцать лет. Сегодня мы можем выделить несколько этапов его становления. Первый этап связан с появлением коммутируемого соединения. Подключение осуществлялось посредством набора номера оператора через модем, что делало невозможным одновременно работать с телефоном.

  • Дипломная работа
    Интернет - блог Максима Абрахимова как инструмент PR

    Актуальность. Развитие современных PR-технологий находится в непосредственной зависимости от способов связи и коммуникации, пользующихся популярностью сегодня. В настоящее время глобальная сеть Интернет становится неотъемлемой частью жизни современного человека.