АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА РЕКЛАМУ СБЕРБАНКА РОССИИ

СодержаниеВВЕДЕНИЕ
1. СПЕЦИФИКА БАНКОВСКОЙ РЕКЛАМЫ
1.1 ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ БАНКОВСКОЙ РЕКЛАМЫ
1.2 ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ БАНКОВСКОЙ РЕКЛАМЫ С УЧЕТОМ МОТИВОВ И ОЖИДАНИЙ КЛИЕНТОВ
1.3 НАПРАВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКОЙ РЕКЛАМЫ
1.4 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКОЙ РЕКЛАМЫ
2. КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМА БАНКОВ
2.1 ОБЩЕЕ ПРОДВИЖЕНИЕ БАНКОВ В СМИ
2.2 ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ СТРАТЕГИЙ БАНКОВ
3. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА РЕКЛАМУ СБЕРБАНКА РОССИИ
3.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О БАНКЕ
3.2 РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ СБЕРБАНКА
3.3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВведениеРеклама - французское reclama - это информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации, произведении литературы с целью создания им популярности.
В профессиональном лексиконе маркетинга рекламу обозначают термином "адвертайзинг", что в буквальном переводе с английского означает "уведомление", истолковывается как привлечение внимания потребителей к продукции и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар, продукцию, услугу или идею. Главной функцией рекламы является "индивидуализация продукта", то есть выделение его из остальной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты (высокое качество, надежность, умеренная цена, оригинальные потребительские свойства, удобная упаковка), способность более полно удовлетворить ту или иную потребность.
Банковское дело в России в настоящее время характеризуется достаточно динамичным развитием и высоким уровнем конкуренции. После банковского кризиса 1995 - 1998 годов, повлекшего значительное сокращение количества банков и количества пользователей банковскими услугами, после всплеска недоверия клиентов и неспокойной политической обстановки в стране, наконец, наступил период роста деловой активности в банковской сфере и образования большого количества банков самой различной направленности, их объединения и укрупнения. Банковский продукт и банковская услуга стоят в одних рыночных условиях с другими товарами и услугами, поэтому банковский маркетинг также нуждается в разработке стратегии привлечения клиентов, в информационном обеспечении потребителей. Обострение конкуренции и жесткая борьба за
Список литературы1. Костерина Т.М. Банковское дело: учебно-практическое пособие / Московский государственный университет экономики, статистки и информатики. - М.: МЭСИ, 2000.
2. Гаврилов, Д.А. Оценка эффективности банковской рекламы.//Банковское дело. - 2006. - №4. - С.38-40.
3. Концепция развития Сбербанка России до 2012 года [Электронный ресурс] // Сберегательный банк РФ. - Режим доступа: http://www.sbrfinfo.ru/akoncept.htm.
4. Для большинства банков реклама - просто бесполезная трата денег. [Электронный ресурс] // Информационный портал делового журнала "Банковское обозрение". - 2007. - №3 (93). - Режим доступа: http://bo.bdc.ru/2007/3/ mihail_dimshits.htm
5. Крылов Андрей Анализ продвижения конкурентов в СМИ. Как осуществляется реклама банков? [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал 4р.ru/ - 15 июля 2008. - Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/93663/?phrase_id =1204808.

Похожие работы

  • Дипломная работа
    Анализ деятельности Сбербанка России на рынке ценных бумаг

    Социально - экономические преобразования, осуществляемые в России и направленные в сторону формирования рыночной экономики, обусловили институциональное становление и развитие такой важной сферы экономики, как рынок ценных бумаг. Рынок ценных бумаг выступает составной частью финансовой системы государства, характеризующейся индустриальной и организационно-функциональной спецификой.

  • Дипломная работа
    Анализ хозяйственно-финансовой деятельности Сбербанка России ОАО Челябинского отделения №8597

    Актуальность темы исследования заключается в том, что на современном этапе экономического развития потребительский кредит является важным элементом. В частности, увеличился временной интервал, необходимый для накопления определенной суммы сбережений, достаточной для приобретения населением товаров и услуг.

  • Дипломная работа
    Анализ ипотечного кредитования в Тверском отделении Сбербанка России ОАО за 2006-2008 гг

    Потребность в наличии собственного жилища существовала на протяжении всей истории развития человечества. При этом в процессе эволюции общества вырабатывались более высокие качественные критерии к обладаемому недвижимому имуществу, а, следовательно, возникла извечная проблема улучшения жилищных условий, решение которой, как правило, осложнялось отсутствием достаточного источника финансирования.

  • Дипломная работа
    ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ СБЕРБАНКА РОССИИ

    Проблема выбора типа организационной структуры управления предприятием стала весьма актуальной для предприятий и фирм современной России. Подавляющее большинство неудач в управлении банковскими услугами, производством, другими видами деятельности, объясняется в первую очередь несовершенством организационной структуры управления.

  • Дипломная работа
    Повышение эффективности потребительского кредитования Сбербанка России ОАО

    По сравнению с банковскими системами США и Швейцарии, банковская система России считается развивающей и находится на этапе своего становления. Бурное развитие спектра банковских услуг, начатое в постперестроечное время, было прервано дважды: в августе 1998 года и в 2008 году.

  • Дипломная работа
    ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПРИМЕРЕ СБЕРБАНКА РОССИИ

    По мере становления рыночных отношений расширяется спрос на банков-ские услуги. Появление многообразия форм собственности, характерного для рыночной экономики, создает дополнительный спрос на услуги коммерческих банков и предполагает необходимость существования такой финансово-кредитной системы, при которой банковские услуги предлагались бы физиче-ским и юридическим лицам различными банками на конкурентной основе.

  • Дипломная работа
    ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЕРАЦИЙ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ АК СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ (ОАО) СБЕРБАНКА РОССИИ ОАО

    Рынок ценных бумаг в последнее время привлекает пристальное внимание как профессиональных участников, так и хозяйствующих субъектов и граждан. Рынок ценных бумаг — важный элемент финансового рынка, обеспечивающий распределение денежных средств меж¬ду участниками экономических отношений.

  • Курсовая работа
    Рекомендации по совершенствованию кассовых операций Челябинского отделения №8597 Сбербанка России

    Актуальность изучения кассовых операций банка обусловлена тем, что выбор клиентом коммерческого банка для кассового обслуживания обязывает коммерческий банк к обеспечению высокого качества оказания расчетных услуг, которые должны выполняться своевременно, экономично и надежно.

  • Дипломная работа
    ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЕРАЦИЙ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ АК СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ (ОАО) СБЕРБАНКА РОССИИ ОАО 2010-79

    Рынок ценных бумаг в последнее время привлекает пристальное внимание как профессиональных участников, так и хозяйствующих субъектов и граждан. Рынок ценных бумаг — важный элемент финансового рынка, обеспечивающий распределение денежных средств меж¬ду участниками экономических отношений.

  • Дипломная работа
    Применение путей совершенствования эффективности операций с ценными бумагами на примере Копейского отделения Сбербанка России №1785

    В настоящее время уровень развития российского рынка ценных бумаг, сложившаяся нормативно-правовая база регулирования этого рынка, а также достигнутый уровень его развития позволяют сделать вывод о наличии возможностей качественного повышения конкурентоспособности российского рынка ценных бумаг и формирования на его основе самостоятельного мирового финансового центра.

  • Дипломная работа
    Применение путей совершенствования эффективности операций с ценными бумагами на примере Копейского отделения Сбербанка России №1785 2009-65

    В настоящее время уровень развития российского рынка ценных бумаг, сложившаяся нормативно-правовая база регулирования этого рынка, а также достигнутый уровень его развития позволяют сделать вывод о наличии возможностей качественного повышения конкурентоспособности российского рынка ценных бумаг и формирования на его основе самостоятельного мирового финансового центра.

  • Курсовая работа
    Расходы на рекламу

    О рекламе упоминается в самых первых письменных источниках. Археологи, проводившие раскопки в странах Средиземноморье, нашли надписи, рассказывающие о различных событиях и рекламирующие изделия древних мастеров. Римляне писали на стенах объявления о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы вдоль дорог, на которых проходили парады, картинами, рекламирующими их изделия.

  • Курсовая работа
    Анализ практической деятельности Сбербанка на Примере Оймяконского Осб №7251

    Сберегательный банк среди лидирующей группы банков занимает особое место, с его более, чем 200 млн. счетами физических лиц и 1,3 млн. считали юридических лиц, он так или иначе касается всех граждан России. Клиентами Сбербанка исторически являются физические лица, вклады которых в Сбербанке на 01.