Использование PR в сети Интернет

СодержаниеВведение
1.Понятие о PR.
1.1.Становление PR
1.2. Формы и методы PR
1.3. PR и основные способы привлечения внимания общественности
2.Использование PR в сети Интернет
2.1. Интернет как среда PR-коммуникаций
2.2. Виды PR-коммуникаций в сети Интернет
2.3.Интернет-технологии в системе управления внутрикорпоративными PR
Заключение
Список использованной литературы

ВведениеВ настоящее время процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться.
Примерно 10 лет назад слово "Интернет" в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию, которая не имеет своего представительства в интернете. Развиваются интернет - магазины, интернет - казино, интернет - аукционы, Интернет - аукционы. Некоторые фирмы предоставляют возможность заказа продукции или услуги через сеть интернет с оплатой курьеру по факту доставки. Наше пост - индустриальное общество уже невозможно представить без таких терминов как "Web Сайт", "Чат", "E-mail".
Результаты последних исследований показали, что использование PR в сети Интернет может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейс
Список литературы1.Алешина, И. В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров
/ И. В. Алешина. - М.: ТАНДЕМ : Гном-Пресс, 1997. - 225 с.
2. Беленкова, А. А. PRостой пиар / Беленкова А. А. - М.: НТ - Пресс, 2007. -
256 с.
3. Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк - Ростов н/Дону : Феникс, 1998. - 320 с.
4. Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник,
Э. Коротков, А. Никитаева - М. : ФБК-ПРЕСС, 2002. - 123 с.
5. Бриттни, Л. E-mail и деловая переписка / Л. Бриттни ; пер.с англ.
И.П. Зубовой. - М. : Астрель : АСТ, 2004. - 158 с.
6.Буари, Ф. А. Паблик рилейшенз, или Стратегия доверия / Ф. А. Буари - М. : 2001.
7. Варакута, С. А. Связи с общественностью / С. А. Варакута - М. : ИНФРА - М, 2004.
8. Вербер, А. Корпоративный блоггинг / А. Вербер. - режим доступа:
www.iteam.ru.
9. Горкина, М. Б. Пять шагов от менеджера до PR - директора / М. Б. Горкина. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. - 220 с.
10. Есипова, И. История PR в России или все о РОС / И. Есипова. - режим доступа : www.advertology.ru.
11. Засурский, И. PR - стратегия Рамблера / И. Засурский. -режим доступа : www.rocit.ru.
12. Захарченко, В. PR для Интернета, Интернет для PR / В. Захарченко. - режим доступа : www.internet.ru.
13. Касьянов, Ю. В. PR - кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения / Ю. В. Касьянов. - Спб. : Питер, 2008. - 192 с.
14. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью: Учеб. пособие для высшей школы / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов ; под ред. С.Д. Резника .- 3-е изд., - М. : Академический проект, 2005. - 432 с.
15. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшенз / В. Г. Королько. - М. : Рефл - бук, 2000.
16.Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов/ А.В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов,
А.С. Тарасов. - Спб. : Питер, 2007. - 240 с.
17. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. - М. : Аспект-Пресс, 2006. - 300 с.
18. Легич А. PR в Интернет. С чего начать? /Легич А. - режим доступа : www.md-promotion.ru.
19. Мюррей, А. PR / А. Мюррей. - Пер. с англ. В. Новикова. - М. : - ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 192 с.
20. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз / Д. Ньюсом, Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. 7-е изд. - М. : Инфра-М, 2001.
21. Ольшанский, Д. Политический PR / Д. Ольшанский. - Спб. : Питер, 2003.
22. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшенз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. - М. : Рефл-бук : Киев : Ваклер, 2000. - 624 с.
23. PR в сети // Энциклопедия Интернет - рекламы /под.ред. Бокарева Т. - режим доступа : www.promo.ru
24. Синяева, И. М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности : Учебник/ И. М. Синяева; под. ред. проф. Г.А. Васильева. - М. : Юнити, 1998. - 287 с.
25. Синяева, И. М. PR в маркетинге : Учебное пособие для студентов вузов/ И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 383 с.
26. Smith, R. Public relations history / R Smith. - режим удаленного доступа :
www.snibuf.edu/~ronsmith/rdshistory.htm.com ]
27. Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями /
Г. Н. Татаринова. - Спб.: Питер, 2004.
28. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 3-е изд.. перераб. и доп. - М. : Дело, 2006. - 552 с.
29. Шишкина, М.А. Паблик рилейшенз в системе социального управления /М.А. Шишкина. - Спб. : СПбГУ, 1999.
30. Щедровицкая М. О силе воздействия PR : так в чем же сила PR? И почему отечественные PR - специалисты не считают нужным демонстрировать ее на выставке? / М. Щедровицкая // Сообщение, 2001. - №4.
31. Юдина, Е. Н. Креативное мышление в PR / Е.Н. Юдина. - М. : РИП - холдинг, 2005.

Похожие работы

  • Курсовая работа
    РЕКЛАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

    Интернет как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды складывался на протяжении 90-х годов, реклама в Интернет становилась и развивалась параллельно с развитием сети. Интернет является способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабностью.

  • Курсовая работа
    "Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет".

    Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией о Вашей фирме и ее товарах, а также о том, что именно о них известно, какой образ фирмы и товаров сформировался и каково отношение к ним. Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко.

  • Курсовая работа
    Рассмотрение сети Интернет как средства маркетинговых коммуникаций

    Коммуникативный процесс принято рассматривать как интерактивный диалог между компаниями и их потребителями, осуществляющийся на стадиях подготовки к продаже, самой продажи, покупки товара и дальнейшего распоряжения им. Каждая компания должна не только найти ответ на вопрос "Как нам добиться охвата целевой аудитории?", но и "Как покупатель может связаться с нашей компанией?" Современные продавцы для поддержания контактов с потребителями имеют в своем распоряжении многочисленные средства коммуникации.

  • Реферат
    Изучение способов рекламных компаний через сети Интернет.

    Тема работы: Способы проведения рекламной компании через Интернет. Актуальность работы обосновывается тем, что интернет реклама - это имидж, во всем мире, а теперь и у нас в стране, наличие работающего Web-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы.

  • Дипломная работа
    Совершенствование деятельности компании "Ivpro" на рынке рекламных услуг в сети Интернет

    ВВЕДЕНИЕ Современная стагнация экономики и проблемы, переживаемые российскими предприятиями, предъявляют качественно новые требования к ведению хозяйственной деятельности с целью достижения высокого уровня конкурентоспособности. Это предполагает широкое использование прогрессивных форм и методов рыночного поведения предприятия, взаимодействия с партнёрами и потребителями.

  • Курсовая работа
    Изучение феномена кофликта на основе анализа научной, методической, учебной литературы и средств сети Интернет

    Сложно представить жизнь без конфликтов. Они были, есть и будут. Это реальность нашей жизни, и поэтому мы должны уметь грамотно с ними работать. Умение грамотно разрешить конфликтную ситуацию - это чрезвычайно важный навык, который так важен для руководителя.

  • Реферат
    ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ ИНТЕРНЕТ. АДРЕСА ИНТЕРНЕТ. ПОИСК ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТ

    Интернет - "всемирная система объединённых компьютерных сетей, построенная на использовании протокола IP и маршрутизации пакетов данных" [6; с. 427]. Интернет образует глобальное информационное пространство, служит физической основой для Всемирной паутины и множества других систем (протоколов) передачи данных.

  • Контрольная работа
    Понятие локальной сети. Принципы построения сетей. Защита информации. Средства коммуникации. Интернет: история создания, принципы построения, программные средства

    Локальная сеть представляет собой набор компьютеров, периферийных устройств (принтеров и т. п.) и коммутационных устройств, соединенных кабелями. В качестве кабеля используются "толстый" коаксиальный кабель, "тонкий" коаксиальный кабель, витая пара, волоконно-оптический кабель.

  • Контрольная работа
    Интернет-трейдинг

    Переход России к рыночной экономике обусловил объективные предпосылки не только изменения сложившейся системы экономических координат, но и возрождения или создания новых, не существовавших ранее. Рынок ценных бумаг, по сути, был воссоздан заново. Его появление - логическое продолжение процесса приватизации, а также организации и функционирования бирж и биржевой торговли в России.

  • Контрольная работа
    PR - КАМПАНИЯ В ИНТЕРНЕТ

    Появление в России паблик рилейшнз как области профессиональной прикладной и научной деятельности было вызвано объективными условиями развития общественных отношений, институтов гражданского общества, а также социально-экономических, рыночных механизмов. Общество, не восприимчивое к прямолинейным пропагандистским акциям, выработало определённую социальную апатию для защиты от давления пропаганды.

  • Дипломная работа
    ИНТЕРНЕТ КАК ПРОСТРАНСТВО PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Актуальность темы исследования. Конец XX века ознаменован возникновением уникального средства коммуникации — глобальной компьютерной сети Интернет. Его история начинается с компьютерных сетей, финансируемых Правительством США, в рамках Министерства обороны этой страны, которое стремилось предотвратить или свести к минимуму потерю национальных информационных ресурсов в случае ядерного конфликта, рассредоточив их на тысячи связанных между собой компьютеров, каждый из которых мог работать самостоятельно.

  • Курсовая работа
    Виды Интернет-коммуникаций

    В конце XX - начале XXI вв. активно происходящий процесс информатизации проник практически во все сферы жизнедеятельности людей. Одновременно с этим вполне уверенно можно говорить и о начавшемся в начале XXI века процессе компьютеризации. Из просто вычислительной машины, именуемой аббревиатурой ЭВМ (электронно-вычислительная машина), компьютер превратился в универсальное устройство, которое может служить не только профессиональным инструментом в самых различных профессиях (ученый, инженер, бизнесмен, юрист, врач и т.

  • Курсовая работа
    Защита информации в Интернет

    Internet - глобальная компьютерная сеть, охватывающая весь мир. Сегодня Internet имеет около 15 миллионов абонентов в более чем 150 странах мира. Ежемесячно размер сети увеличивается на 7-10%. Internet образует как бы ядро, обеспечивающее связь различных информационных сетей, принадлежащих различным учреждениям во всем мире, одна с другой.