Этика и эстетика социальной рекламы

СодержаниеВведение
1. Сущность и этапы развития социальной рекламы
1.1. История развития социальной рекламы
1.2. Современное состояние социальной рекламы
2. Этика и эстетика социальной рекламы
2.1. Нормативное регулирование
2.2. Проблемы этики и эстетики в социальной рекламе
Заключение
Список литературы
ВведениеВосстановление общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества, а значит, большое значение приобретают методы, помощью которых пользуется общество и социальные институты, стремятся обеспечить личностное равновесие.
К таким методам относится социальная реклама, поскольку помимо информационной функции, она имеет адаптивную и воспитательную. К тому же эмоциональная насыщенность позволяет быстро и корректно включить индивида в систему социальных отношений и связей, так что нет ничего удивительного в том, что роль социальной рекламы в вопросе формирование социальной защиты значительно выросло.
Появившись на российской арене, социальная реклама сразу же стала объектом многочисленных дискуссий по поводу ее места в системе рекламной деятельности.
С одной стороны, схожесть методов, применяемых социальной рекламой с методами коммерческой и политической рекламы, позволяет нам отнести ее к сфере рекламной деятельности. С другой стороны, для социальной рекламы характерны цели, не свойственные ни одному другому виду рекламы, - общечеловеческие цели. Это дает возможность обозначить в понятии "социальная реклама" прежде всего социальный аспект.
Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.
Выбор темы курсовой работы: "Проблемы этики и эстетики социальной рекламы", обусл
Список литературы1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ "О рекламе"
2. Котлер Филип. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с анг. -М.: Издательский дом "Вильямс", 2007.-656 с.
3. Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы [Текст]/Плетнева Н.А.// Маркетинг в России и за рубежом. , №1(63), 2008 г. с. 36-46.
4. Маркетинг: Общий курс: учеб. пособие для студентов вузов обучающихся по направлению "Экономика"/под ред. Н.Я. Колюжновой А.Я.Якобсона. - M.: Изд-во Омега-Л. 2006. - 476 с
5. Городская социальная реклама как объект управления.
6. Менеджмент рекламы: Учебное пособие /Ю.В. Гусаров.-М.: ЗАО "Издательств" Экономика, 2007 г.-527 с.
7. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов 7-е издание. Спб: Питер, 2008-512 с.
8. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики. Общество наука и современность, 2006, №1.

Похожие работы

  • Дипломная работа
    Демонстрация возможностей использования связей с общественностью и социальной рекламы в социальной работе

    Актуальность темы. Социальная работа немыслима без такого компонента, как связи с общественностью. Этот компонент включает в себя определение объема информации, планирование и разработку информационного сообщения, выбор сегмента целевой аудитории и коммуникационного канала, определение организационного и материально-технического обеспечения, подбор, подготовку и воспитание кадров социальных работников, ответственных за связи с общественностью.

  • Курсовая работа
    Восприятие социальной рекламы в современном обществе

    Актуальность темы. Общесоциальные проблемы, затрагивающие интересы широких масс, нашли свое отражение в социальной рекламе, которая посредством воздействия общественных объединений или государства на социум в целом или на те или иные его слои, преследует какие-либо духовные, нравственные, социальные цели.

  • Дипломная работа
    Демонстрация возможностей использования социальной рекламы как инструмента PR

    Актуальность темы. Реформы, развернувшиеся в России в начале 90-х годов XX века, кардинально изменили экономическую, политическую и социальную ситуацию в стране, внесли огромные перемены в жизнь российского общества в целом, отдельных социальных групп, каждой российской семьи, каждого отдельного человека, вынуждая их реагировать на вызовы современности.

  • Контрольная работа
    Маркетинговый контроль. Продвижение товара: понятие рекламы и средства рекламы. Личные продажи и Паблик рилейшенз

    Выработка маркетинговой политики позволяет организации определить направление и способ ее движения к целям, выполнение стратегии создает условия для того, чтобы организация могла реализовать свою стратегию. Однако бизнес протекает в очень изменчивой среде.

  • Контрольная работа
    Маркетинговый контроль. Продвижение товара: понятие рекламы и средства рекламы. Личные продажи и Паблик рилейшенз 2008-17

    Выработка маркетинговой политики позволяет организации определить направление и способ ее движения к целям, выполнение стратегии создает условия для того, чтобы организация могла реализовать свою стратегию. Однако бизнес протекает в очень изменчивой среде.

  • Реферат
    Рассмотреть некоторые аспекты семиотики рекламы, такие как визуальную и аудиальную модальность, цвет и запах в рекламы, знаки-индексы.

    Особенностью социальных реалий современности становится возрастающая роль массовой культуры в целом и рекламы в частности, а также влияние этих явлений на формирование массового и индивидуального сознания. Реклама представляет собой особый вид сообщения, уникальность которого обусловлена тем, что он объединяет в себе три структурных компонента: вербальный текст, визуальный ряд и звучание.

  • Контрольная работа
    Эстетика постмодернизма.

    Под постмодернизмом следует понимать совокупное обозначение наметившихся в последние три десятилетия тенденции в культурном самосознании стран Запада. Понятие "постмодернизма", как основной проблемы современности, характеризующейся противоборством разнородных способов мышления и жизненных форм, впервые ввел в конце семидесятых годов французский философ Жан-Франсуа Лиотар ("La condition postmodern", 1979).

  • Курсовая работа
    "Эстетика моды"

    Одной из сфер, объединяющих человечество во всех исторических измерениях, является сфера эстетического. О ней здесь и речь, ибо к концу прошлого столетия стало как-то немодным писать и говорить о ней, хотя она от этого не потерпела никакого ущерба; даже в духовно-материальных мирах тех, кто вроде бы не знает ее, не желает знать или, зная, пытается отрицать как нечто устаревшее.

  • Курсовая работа
    Эстетика в культуре Возрождения

    Мощный всплеск в культурной жизни многих европейских стран, который пришелся в основном на XIV - XVI столетия, а в Италии начался еще в XIII в., принято называть эпохой Возрождения (Ренессанса). Первоначально новое явление в европейской культурной жизни выглядело как возвращение к забытым достижениям античной культуры в области науки, философии, литературы, искусства, возвращение к классической "золотой латыни".

  • Курсовая работа
    Специфика социальной работы с детьми из группы риска и их семьями в учреждениях социальной помощи семьям и детям

    Из года в год происходит обострение проблем социального положения несовершеннолетних. Противоправное поведение несовершеннолетних растет в 2 раза быстрее, чем среди взрослых, особенно по тяжким преступлениям против личности. Детская преступность выросла за 5 лет 1,5 раза, число правонарушений, совершаемых девушками - на 57,1%; число несовершеннолетних, задержанных за правонарушения, увеличилось почти вдвое и превысило 1 млн.

  • Контрольная работа
    Теория социальной работы как область научного знания Психологические основы социальной работы

    Социальная работа в России в настоящее время находится в процессе институционализации, своего профессионального становления и развития. Научное осмысление социальной работы в России начиналось с выявления в общественной жизни социальной роли такого феномена, как благотворительность, а также с попыток применить для научного обоснования социальной защиты людей, оказания помощи нуждающимся различные философские, психологические, психотерапевтические, социологические, медицинские подходы.

  • Контрольная работа
    Этика и культура управления

    1. Деловая риторика и ее значимость для эффективности деловых отношений Деловая риторика является прикладным направлением общей риторики. Она ориентирована на "обеспечение" руководителей и специалистов правилами обращения со словом. Деловая риторика прежде всего учитывает факторы, влияющие на коммуникативность, и является инструментом коммуникационного общения .

  • Контрольная работа
    Профессиональная этика руководителя и ее составляющие

    Этика руководителя - разновидность профессиональной (служебной) этики; система принципов, норм и правил нравственного поведения руководителя. Этика руководителя заключается в необходимости совмещать основные управленческие принципы (сугубо профессиональные) с общечеловеческими нравственными требованиями и предполагает знание основных норм взаимоотношений между людьми, между личностью и группой, коллективом, между коллективами.