Товарный знак как основа товарной рекламы

СодержаниеВведение 3
1 Теоретические основы изучения товарной рекламы, ее виды, цели и содержание 5
1.1 Цели и функции товарной рекламы 5
1.2 Рекламные средства и их применение в сфере торговли 8
1.3 Основные носители товарной рекламы 11
2. Товарный знак как основа товарной рекламы 21
2.1 Место и роль рекламного знака в системе коммерческой деятельности 21
2.2 Виды рекламных знаков и требования к ним 22
2.3 Разработка рекламного знака компании - товары почтой "Prosto" и смета расходов на разработку 26
Заключение 33
Список использованной литературы 36

Введение"Реклама - это не расходы, а чистая прибыль", говорит старая пословица. Но это не значит, что каждый рубль, вложенный в рекламу, немедленно принесет определенный процент прибыли. Однако в долгосрочной перспективе деньги, вложенные в рекламу, не могут не принести дивиденды в виде увеличения объемов продаж.
Реклама прочно вошла в нашу жизнь, мы сталкиваемся с ней везде, на телевидении и радио, на улице и в метро. Всюду где бы мы не находились нам навязывается информация о новых товарах и услугах.
Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере да, но не только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению делать рекламу. Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов рыночных операций или компонентов маркетинга: товар, цена, сбыт, реклама.
Большинству предприятий реклама необходима, без нее невозможно привлечь достаточное количество новых покупателей, а также удержать уже имеющихся. Хорошая реклама не только распространяет информацию о товарах, но и создает имидж предприятия. При помощи рекламы покупатели быстрее находят необходимые им товары, приобретают их с наибольшими удобствами и наименьшей затратой времени. При этом ускоряется реализация товар
Список литературы1. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики: Учеб. пособие. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1992. -40 с.
2. Баканов М., Ващекин Н. Информационное обеспечение коммерческой деятельности // Маркетинг. -1996. - №3. - С. 40-50.
3. Барышев А.Ф. Маркетинг, 2003
4. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. 2-е изд., доп. и перераб. Ростов н/Д. 2003 - 139 с.
5. Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия // Маркетинг. 1996. - №5. - С. 42-50.
6. Васильева М. Хорошее ли название для марки вы придумали? // Рекламные идеи - Yes! 2003. №3. С. 10-11.5
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга, 1999
8. Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: - 2000. - 356 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2003. - 274 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2008.-416 с.
11. Дашков Л.П. Коммерция и технология. М.: 1999
12. Ермаков В.В. Рекламное дело: Учеб. пособие. М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 2004. 184 с.
13. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности, 2002. Учебное пособие. М.:ООО "ТК Велби", 2002. 320 с.
14. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике
15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер", 2007. - 536 с.
16. Молчанская А. Слагаемое+слагаемое=слоган // Маркетинг, реклама и сбыт. 2004. №2. С. 62-68.
17. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.: "Ось-89", 1997. - 80 с.
18. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для ВУЗов. Киев, 1999. 458 с.
19. Черник Н.Ю. Товарный знак в системе маркетинга: Учеб. пособие/Н.Ю. Черник. Мн.: БГЭУ, 2002. 79 с.
20. Чернышева В.Н. Товарный знак. Мн., 2002. 349 с.

Похожие работы

  • Курсовая работа
    Рассмотрение оформления и использования прав на товарный знак

    Актуальность темы настоящего исследования состоит в том, что в современных условиях развития производственных отношений в России роль и значение товарных знаков и знаков обслуживания как средств индивидуализации резко возросло. Товарный знак призван служить связующим звеном между изготовителем и продавцом, с одной стороны, и потребителем - с другой.

  • Контрольная работа
    Маркетинговый контроль. Продвижение товара: понятие рекламы и средства рекламы. Личные продажи и Паблик рилейшенз

    Выработка маркетинговой политики позволяет организации определить направление и способ ее движения к целям, выполнение стратегии создает условия для того, чтобы организация могла реализовать свою стратегию. Однако бизнес протекает в очень изменчивой среде.

  • Контрольная работа
    Маркетинговый контроль. Продвижение товара: понятие рекламы и средства рекламы. Личные продажи и Паблик рилейшенз 2008-17

    Выработка маркетинговой политики позволяет организации определить направление и способ ее движения к целям, выполнение стратегии создает условия для того, чтобы организация могла реализовать свою стратегию. Однако бизнес протекает в очень изменчивой среде.

  • Реферат
    Рассмотреть некоторые аспекты семиотики рекламы, такие как визуальную и аудиальную модальность, цвет и запах в рекламы, знаки-индексы.

    Особенностью социальных реалий современности становится возрастающая роль массовой культуры в целом и рекламы в частности, а также влияние этих явлений на формирование массового и индивидуального сознания. Реклама представляет собой особый вид сообщения, уникальность которого обусловлена тем, что он объединяет в себе три структурных компонента: вербальный текст, визуальный ряд и звучание.

  • Реферат
    3. Разработка маркетинговой и товарной стратегии

    Стратегия в развитии организации играет огромную роль. Она определяет поведение организации в будущем, как в краткосрочном периоде, так и долгосрочном. Любая организация должна тщательно разрабатывать стратегию своих действий, она должна знать чего хочет достичь, для этого формируются цели, а для достижения данных целей строится определенная стратегия.

  • Курсовая работа
    Анализ товарной политики предприятия ООО "Евроокно"

    Обеспечение эффективного развития и функционирования, как больших предприятий, так и молодых фирм в условия рыночной системы хозяйствования в настоящее время является сложной комплексной проблемой. В первую очередь это касается таких ее сторон, как менеджмент и маркетинг.

  • Курсовая работа
    Применение товарной марки в маркетинговой политике ООО "Элад"

    Проблема разработки, формирования и продвижения, товарных марок является актуальной для многих фирм и предприятий. На настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных товарных марок, как за рубежом, так и в нашей стране. Однако все еще остается немало вопросов и проблем, возникающих при разработке и в процессе продвижения товарных марок на рынок.

  • Курсовая работа
    Разработка системы учета себестоимости производства товарной продукции

    . В условиях социалистического общества, когда имеет место товарное производство, любая продукция характеризуется стоимостью. На производство продукции требуются затраты живого и овеществленного труда. Эти затраты составляют издержки производства и формируют стоимость.

  • Дипломная работа
    Анализ и совершенствование товарной политики предприятия (на примере ООО "ОМНИ")

    Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики. Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.

  • Курсовая работа
    УПАКОВКА ТОВАРА В СИСТЕМЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

    Говоря о современных методах упаковки и таре, необходимо вспомнить их историю. Упаковка всегда играла важную роль в жизни человечества и, как вехи на пути, отмечала этапы его развития. Еще в средние века начинается маркировка товаров. Для маркировки мешков, например, использовались клейма, положившие начало развитию товарных знаков и марок.

  • Контрольная работа
    Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля

    Переход России от плановой к рыночной экономике внес серьезные изменения как в понятие о самом товаре в целом, так и в технологии обращения с ним, в частности, в технологии формирования ассортимента. В современном торговом деле появились такие современные технологии, как, например, маркетинг.

  • Контрольная работа
    РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ

    Становление рыночной экономики в стране обусловлено появлением огромного множества проблем, связанных с реформированием отечественной промышленности и ее отдельных предприятий. Стратегический успех современного предприятия во многом зависит от грамотного подхода к вопросам разработки товарной и ценовой политики.

  • Реферат
    История психологии рекламы

    Психологию рекламы можно отнести к числу отраслей прикладной науки, популярность которых постоянно возрастает. Однако ее методологические и теоретические основы в современной научной литературе до сих пор четко не определены, в частности, неясны предмет и основные задачи, что неизбежно сказывается на выборе методов работы специалистов на практике.