Реклама и общество (исправленная работа)

СодержаниеВведение…………………………………………………………………….……3
Глава 1. Коммерческая и социальная реклама………………………………….5
1.1. Цели и задачи коммерческой и социальной рекламы……………………5
1.2. Коммерческая и социальная реклама: их общность и различия………..9
Глава 2. Реклама и общество: российские проблемы и пути решения……....19
2.1. Реклама и общество …………………………………………………….......19
2.2. Тенденции развития рекламного рынка в России………………………...24
2.3. Общество и реклама в России: попытка анализа……………………..…..27
Заключение…………………………………………………………………….…35
Список литературы…………………………………………………………..…37
Приложение………………………………………………………………….…..38
ВведениеАктуальность исследования. Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее. Наш замысел - подойти к рекламе с несколько иной стороны, заглянуть в исторические глубины этого рода творчества.
Историческое знание о рекламе - это сведения о том, какими средствами создавался данный тип текстов на заре человеческой истории, какую эволюцию он переживал в различных культурных регионах.
"Реклама (франц. reclame, от лат. reclamare - выкрикивать) - разнообразные мероприятия, имеющие целью оповещение о чем-либо, например, товаров, зрелищ, услуг, оказываемых каким-либо предприятием и т. д...".
Широкое определение - что, на наш взгляд, большое достоинство на фоне множества современных попыток сузить понятие рекламы до узкокорпоративного, цехового его значения. Популярные словари содержат, как правило, хрестоматийные истины, которые очень полезно не утрачивать в горячке споров.
Агрессивней всего в теоретических спорах ведут себя адепты торговой, коммерческой рекламы. Описывая эту отрасль рекламы они ничего не хотят знать о других могучих ветвях рекламного дерева. Между тем это дерево очень ветвисто.
Определение одной из ветвей - торговой рекламы - дадим не откладывая. Это "популяризация товаров с целью их продажи, создания спроса на них, ознакомления потребителя с качеством, особенностями и местом продажи товаров, разъяснения способов их потребления".

При несомненном лидерстве этого вида рекламы было бы крайне
Список литературы1.Грибок Н.Н. Социальная реклама: уч. пособие/ М.: Изд-во М. гум. ун-та, 2008. - 76 с.
2.Ковалева А.В. Социальная реклама в России: состояние, проблемы, решение. Барнаул: Изд-во алт. ун-та. 2006. - 171 с.
3.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К.: Изд.дом "Вильямс", 2005.
4.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2002.
5.Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: теория и практика: уч. пособие. М.: Аспект Пресс, 2008. - 182 с.
6.Пискунова М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии. Вып 1.2004.
7.Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. М.: "РИП-холдинг", 2002.
8.Ривз Р. Реальность в рекламе. - Внешторгреклама, 2003.
9.Ромат Е. Реклама. - СПб: Питер, 2001. - 496 с: ил. - (Серия "Учебники для вузов").
10.Ромат Е. Содержание рекламного обращения // Маркетинг и реклама.- 2007.-№ 11. - С. 21-25.
11.Степанов Е.В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности. М. 2007. Дисс... канд. филол. наук: 10.01.10.
12Стефанов С.И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника. М.: Гелла-принт, 2004.- 320 с.
13.Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама. М.: Индекс Медиа. 2006. 304 с.
14.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 2007.

Похожие работы

  • Курсовая работа
    Создание конкурентной стратегии предприятия (исправленная работа)

    Цель работы - исследовать создание конкурентной стратегии предприятия. За последние несколько лет в мире произошли радикальные изменения экономической ситуации. Прогресс как раздвинул горизонты возможностей, так и породил новые проблемы. Сформировались новые тенденции развития рынков.

  • Курсовая работа
    Реклама и общество

    Актуальность исследования. Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее. Наш замысел - подойти к рекламе с несколько иной стороны, заглянуть в исторические глубины этого рода творчества. Историческое знание о рекламе - это сведения о том, какими средствами создавался данный тип текстов на заре человеческой истории, какую эволюцию он переживал в различных культурных регионах.

  • Контрольная работа
    Традиционное общество и общество модерна. Их основные характеристики

    На протяжении всей истории социологии одной из важнейших проблем была проблема: что представляет собой общество? Социология всех времен и народов пыталась ответить на вопросы: как возможно существование общества? Какова исходная клеточка общества? Каковы механизмы социальной интеграции, обеспечивающие социальный порядок, вопреки огромному многообразию интересов индивидов и социальных групп? Рассмотрение этой проблемы является актуальной и в настоящее время.

  • Контрольная работа
    Инвестпроект мусороперерабатывающего завода (исправленная часть)

    Компактный мусороперерабатывающий автоматический завод-электростанция по переработке несортированных бытовых и промышленных отходов. В отличие от существующих, завод не требует дополнительных рабочих для сортировки мусора, использует мусор как сырье для производства электроэнергии, сжиженного газа, целлюлозы, цветных металлов, пластика и сыпучих наполнителей для дорожного строительства.

  • Курсовая работа
    Реклама в деловой речи 12

    Реклама - это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый производитель борется за своего покупателя. Иными словами, реклама возникла из естественной потребности одних людей сообщить другим те или иные сведения о производимых товарах или оказываемых услугах, следовательно, очень давно.

  • Контрольная работа
    Реклама и юмор

    "Смех - единственное испытание серьезного, а серьезность - смешного. Подозрителен предмет, который не переносит насмешки, и лжива шутка, которая не выдерживает испытания серьезностью". (Горгий, древнегреческий философ) В России со времен зарождения рекламы юмористические вещи были в почете.

  • Курсовая работа
    Реклама и особенности ее восприятия

    Говард Рафф, один из основателей института Джеферсона - центра обу-чения предпринимательству и инвестированию в США, издатель финансового бюллетеня, выступая перед молодыми бизнесменами, как-то сказал6 "В мире успех приходит не к тому, кто создал самую лучшую в мире мышеловку.

  • Курсовая работа
    РЕКЛАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

    Интернет как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды складывался на протяжении 90-х годов, реклама в Интернет становилась и развивалась параллельно с развитием сети. Интернет является способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабностью.

  • Контрольная работа
    Реклама в рекрутинговом бизнесе

    Рынок труда (или рынок рабочей силы) представляет собой сектор рынка, субъектами отношений на котором выступают продавцы и покупатели рабочей силы. На этом секторе рынка встречают друг друга и знакомятся друг с другом работодатели и наемные работники. Таким образом, рынок труда является сферой непосредственных деловых отношений между субъектами наемно-трудового бизнеса и субъектами предпринимательского бизнеса.

  • Реферат
    Дифференциация продукта и его реклама на рынке

    для современной экономики характерен рынок несовершенной конкуренции. При этом, наиболее распространены олигополия и монополистическая конкуренция, то есть те виды несовершенной конкуренции, при которых важную и очень важную роль играет дифференциация продукта.

  • Реферат
    Интернет-реклама в российском бизнесе

    Цель любого бизнеса - максимальное использование собственных ресурсов фирмы в условиях той внешней среды, в которой она работает, для получения максимальной прибыли и достижения максимальной конкурентоспособности. Это в настоящее время может быть достигнуто только в случае эффективного владения разнообразной информацией.

  • Контрольная работа
    Реклама в банковской сфере содержание и специфика

    Интерес профессионалов к банковской рекламе обусловлен рядом ее специфичных черт, и, прежде всего, ограничениями, накладываемыми на нее особенностями самого банковского продукта. Вследствие достаточно высокой степени унифицированности портфеля банковских услуг и жесткого государственного регулирования банковской системы реклама становится практически единственным средством борьбы за привлечение клиентов.

  • Контрольная работа
    Реклама Гостиничного комплекса "Полянка"

    1. Рекламное сообщение об открытии нового гостиничного комплекса Гостиничный комплекс "Полянка" открывает свои двери для гостей! Гостиничный комплекс "Полянка" находится в живописном месте, на берегу озера в окружении берёзового леса и идеально подходит для тихого и безмятежного отдыха.