Реклама и общество

СодержаниеВведение…………………………………………………………………….……3
Глава 1. Социальная реклама: понятие и сущность ….………………………..5
1.1.Понятие социальной рекламы……………………………………………….5
1.2.Основные участники рынка социальной рекламы…………………………7
1.3.Социальная реклама как технология влияния в обществе…………….….12
Глава 2. Реклама и общество: российские проблемы и пути решения……....17
2.1. Реклама и общество …………………………………………………….......17
2.2. Тенденции развития рекламного рынка в России………………………...22
2.3. Общество и реклама в России: попытка анализа……………………..…..25
Заключение…………………………………………………………………….…33
Список литературы…………………………………………………………..…35
Приложение………………………………………………………………….…..36
ВведениеАктуальность исследования. Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее. Наш замысел - подойти к рекламе с несколько иной стороны, заглянуть в исторические глубины этого рода творчества.
Историческое знание о рекламе - это сведения о том, какими средствами создавался данный тип текстов на заре человеческой истории, какую эволюцию он переживал в различных культурных регионах.
"Реклама (франц. reclame, от лат. reclamare - выкрикивать) - разнообразные мероприятия, имеющие целью оповещение о чем-либо, например, товаров, зрелищ, услуг, оказываемых каким-либо предприятием и т. д...".
Широкое определение - что, на наш взгляд, большое достоинство на фоне множества современных попыток сузить понятие рекламы до
Список литературы1.Соболева Е.М. Социальная реклама // Рекламный мир 31.03.2003.
2.Кэрол Фишер, бывший директор Центрального офиса информации при правительстве Великобритании //Известия. 17.03.2003.
3.Дедюхина Анастасия. Мода быть русским // Эксперт 17.03.2002.
4.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К.: Изд.дом "Вильямс", 2005.
5.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 2007.
6.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2002.
7.Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. М.: "РИП-холдинг", 2002.
8.Ривз Р. Реальность в рекламе. - Внешторгреклама, 2003.
9..Ромат Е. Реклама. - СПб: Питер, 2001. - 496 с: ил. - (Серия "Учебники для вузов").
10.Ромат Е. Содержание рекламного обращения // Маркетинг и реклама.- 2007.-№ 11. - С. 21-25.

Похожие работы

  • Курсовая работа
    Реклама и общество (исправленная работа)

    Актуальность исследования. Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее. Наш замысел - подойти к рекламе с несколько иной стороны, заглянуть в исторические глубины этого рода творчества. Историческое знание о рекламе - это сведения о том, какими средствами создавался данный тип текстов на заре человеческой истории, какую эволюцию он переживал в различных культурных регионах.

  • Контрольная работа
    Традиционное общество и общество модерна. Их основные характеристики

    На протяжении всей истории социологии одной из важнейших проблем была проблема: что представляет собой общество? Социология всех времен и народов пыталась ответить на вопросы: как возможно существование общества? Какова исходная клеточка общества? Каковы механизмы социальной интеграции, обеспечивающие социальный порядок, вопреки огромному многообразию интересов индивидов и социальных групп? Рассмотрение этой проблемы является актуальной и в настоящее время.

  • Контрольная работа
    Реклама и юмор

    "Смех - единственное испытание серьезного, а серьезность - смешного. Подозрителен предмет, который не переносит насмешки, и лжива шутка, которая не выдерживает испытания серьезностью". (Горгий, древнегреческий философ) В России со времен зарождения рекламы юмористические вещи были в почете.

  • Курсовая работа
    Реклама в деловой речи 12

    Реклама - это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый производитель борется за своего покупателя. Иными словами, реклама возникла из естественной потребности одних людей сообщить другим те или иные сведения о производимых товарах или оказываемых услугах, следовательно, очень давно.

  • Контрольная работа
    Реклама в рекрутинговом бизнесе

    Рынок труда (или рынок рабочей силы) представляет собой сектор рынка, субъектами отношений на котором выступают продавцы и покупатели рабочей силы. На этом секторе рынка встречают друг друга и знакомятся друг с другом работодатели и наемные работники. Таким образом, рынок труда является сферой непосредственных деловых отношений между субъектами наемно-трудового бизнеса и субъектами предпринимательского бизнеса.

  • Курсовая работа
    РЕКЛАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

    Интернет как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды складывался на протяжении 90-х годов, реклама в Интернет становилась и развивалась параллельно с развитием сети. Интернет является способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабностью.

  • Курсовая работа
    Реклама и особенности ее восприятия

    Говард Рафф, один из основателей института Джеферсона - центра обу-чения предпринимательству и инвестированию в США, издатель финансового бюллетеня, выступая перед молодыми бизнесменами, как-то сказал6 "В мире успех приходит не к тому, кто создал самую лучшую в мире мышеловку.

  • Реферат
    Дифференциация продукта и его реклама на рынке

    для современной экономики характерен рынок несовершенной конкуренции. При этом, наиболее распространены олигополия и монополистическая конкуренция, то есть те виды несовершенной конкуренции, при которых важную и очень важную роль играет дифференциация продукта.

  • Реферат
    Интернет-реклама в российском бизнесе

    Цель любого бизнеса - максимальное использование собственных ресурсов фирмы в условиях той внешней среды, в которой она работает, для получения максимальной прибыли и достижения максимальной конкурентоспособности. Это в настоящее время может быть достигнуто только в случае эффективного владения разнообразной информацией.

  • Контрольная работа
    Реклама в банковской сфере содержание и специфика

    Интерес профессионалов к банковской рекламе обусловлен рядом ее специфичных черт, и, прежде всего, ограничениями, накладываемыми на нее особенностями самого банковского продукта. Вследствие достаточно высокой степени унифицированности портфеля банковских услуг и жесткого государственного регулирования банковской системы реклама становится практически единственным средством борьбы за привлечение клиентов.

  • Контрольная работа
    Реклама Гостиничного комплекса "Полянка"

    1. Рекламное сообщение об открытии нового гостиничного комплекса Гостиничный комплекс "Полянка" открывает свои двери для гостей! Гостиничный комплекс "Полянка" находится в живописном месте, на берегу озера в окружении берёзового леса и идеально подходит для тихого и безмятежного отдыха.

  • Курсовая работа
    "Реклама как средство продвижения товара на рынке"

    За последнее десятилетие реклама в России стала достаточно важной отраслью бизнеса. Период на рубеже минувшего и начала нынешнего тысячелетия для экономики многих стран мира отмечен новыми реалиями рынка. Современные достижения научно-технического прогресса позволяют использовать принципиально новую технику и технологии (в том числе информационные), порождают существенные изменения в отдельных сферах экономики, связанные со структурными сдвигами и появлением новых видов товаров (продукции и услуг), расширением и обновлением их ассортимента, развитием информационного взаимодействия участников производственного и сбытового процессов.

  • Курсовая работа
    Реклама как элемент социальной массовой коммуникации и её функции

    Актуальность темы курсовой работы. Социальное бытие человека, понимаемое как его совместное бытие с другими, предполагает в качестве своего атрибута способность и потребность к взаимному общению и выстраиванию на его основе форм коллективной жизни. Одной из наиболее ценных позитивных черт современной эпохи заключается в нарастании осознанного стремления глобального общества к построению мира, основанного на взаимопонимании.