Реклама в рекрутинговом бизнесе

СодержаниеВведение 3
1. Реклама работодателей на рынке труда 5
1.1. Использование традиционных СМИ в рекламе работодателей 5
1.2. Интернет в рекламе работодателей 10
2. Особенности рекламы посредников и соискателей на рынке труда 15
2.1. Использование рекламы посредниками 15
2.2. Характеристика рекламы соискателей, или самореклама на рынке труда 21
Заключение 24
Список литературы 28

Введение Рынок труда (или рынок рабочей силы) представляет собой сектор рынка, субъектами отношений на котором выступают продавцы и покупатели рабочей силы. На этом секторе рынка встречают друг друга и знакомятся друг с другом работодатели и наемные работники. Таким образом, рынок труда является сферой непосредственных деловых отношений между субъектами наемно-трудового бизнеса и субъектами предпринимательского бизнеса.
Процессы производства товаров, оказания услуг, выполнения работ невозможны до тех пор, пока рабочая сила работников не соединится с материальным фактором производства - средствами производства. Соединение рабочей силы и средств производства имеет ключевое значение для деятельности любой предпринимательской фирмы, независимо от того, каким именно видом деятельности занимается данная фирма.
В том случае, когда функцию работника выполняет сам предприниматель, соединение рабочей силы и средств производства не
Список литературы1. Закон РФ "О занятости населения в Российской Федерации" от 19.04.1991 №1032-1 (ред. от 22.08.2004)
2. Борисов И. Реальная помощь. // Биржа труда. - 2009. - №94 (1322) от 3 декабря
3. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. Пер. с англ. И.Кудряшовой, Е.Подольного. - М.: ЭКСМО, 2007. - 480с.
4. Деньги решают почти все. В случае подбора низкоквалифицированного персонала. // Ведомости. - 2005. - 12 января
5. Инструменты найма. // Кадровик. - 2007. - №2
6. Лавров М.В. Основы бизнеса: учебник. - СПб.: Речь, 2009. - 384с.
7. Массовый призыв // Кадры [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.kadry.ru/articles/detail.php?ID=14216
8. Поиск сотрудников в Интернет. Специфика [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://vakant.ru/internetjobsearch.html
9. Токмаков М.Ю. Инфраструктура бизнеса: учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2008. - 295с.
10. Томилов В.В., Семеркова Л.Н. Маркетинг рабочей силы. - СПб.: Речь, 2006. - 318с.

Похожие работы

  • Реферат
    Интернет-реклама в российском бизнесе

    Цель любого бизнеса - максимальное использование собственных ресурсов фирмы в условиях той внешней среды, в которой она работает, для получения максимальной прибыли и достижения максимальной конкурентоспособности. Это в настоящее время может быть достигнуто только в случае эффективного владения разнообразной информацией.

  • Курсовая работа
    Основные PR методы в шоу бизнесе.

    Шоу-PR в России основывается чисто на интуитивных, нигде не написанных принципах, можно сказать, что он развивался своим, отличным от западного путём, что обуславливали культурные различия и различия в менталитете. Однако в настоящий момент, шоу PR становится всё более значимым, поскольку развивается и шоу бизнес в целом.

  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
    Финансовый контроль и анализ в гостиничном бизнесе

    1. Компоненты концепции управления операциями Перед менеджером производственной сферы стоит ряд проблем и задач, которые обычно относятся к одному из пяти компонентов так называемой концепции 5р (первые буквы английских слов), а именно продукту (product), заводу (plant), процессам (process), программам (programs) и людям (people).

  • Курсовая работа
    Особенности PR в ресторанном бизнесе на примере Челябинска

    В современном мире, на пороге нового тысячелетия, бизнес становится глобальным занятием, а жизненная среда делового мира изменяется с лавинообразной скоростью: она сложна и подвижна. Каждое предприятие, как и любой биологический организм, растет, развивается, стареет и подвергается за период своего существования множеству опасностей.

  • Контрольная работа
    Реклама и юмор

    "Смех - единственное испытание серьезного, а серьезность - смешного. Подозрителен предмет, который не переносит насмешки, и лжива шутка, которая не выдерживает испытания серьезностью". (Горгий, древнегреческий философ) В России со времен зарождения рекламы юмористические вещи были в почете.

  • Курсовая работа
    Реклама и общество

    Актуальность исследования. Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее. Наш замысел - подойти к рекламе с несколько иной стороны, заглянуть в исторические глубины этого рода творчества. Историческое знание о рекламе - это сведения о том, какими средствами создавался данный тип текстов на заре человеческой истории, какую эволюцию он переживал в различных культурных регионах.

  • Курсовая работа
    Реклама в деловой речи 12

    Реклама - это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый производитель борется за своего покупателя. Иными словами, реклама возникла из естественной потребности одних людей сообщить другим те или иные сведения о производимых товарах или оказываемых услугах, следовательно, очень давно.

  • Курсовая работа
    Связи с общественностью в ресторанном бизнесе в условиях кризиса

    Характерной тенденцией происходящих в последние годы политических процессов все более явственной становится их психологизация. Она выражается, с одной стороны, в доминировании целенаправленного психологического воздействия на массовое сознание с целью добиться определенного политического результата (в частности, в выборных процессах), с другой стороны, в обостренном восприятии людьми политических событий.

  • Курсовая работа
    РЕКЛАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

    Интернет как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды складывался на протяжении 90-х годов, реклама в Интернет становилась и развивалась параллельно с развитием сети. Интернет является способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабностью.

  • Курсовая работа
    Реклама и особенности ее восприятия

    Говард Рафф, один из основателей института Джеферсона - центра обу-чения предпринимательству и инвестированию в США, издатель финансового бюллетеня, выступая перед молодыми бизнесменами, как-то сказал6 "В мире успех приходит не к тому, кто создал самую лучшую в мире мышеловку.

  • Реферат
    Дифференциация продукта и его реклама на рынке

    для современной экономики характерен рынок несовершенной конкуренции. При этом, наиболее распространены олигополия и монополистическая конкуренция, то есть те виды несовершенной конкуренции, при которых важную и очень важную роль играет дифференциация продукта.

  • Курсовая работа
    Реклама и общество (исправленная работа)

    Актуальность исследования. Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее. Наш замысел - подойти к рекламе с несколько иной стороны, заглянуть в исторические глубины этого рода творчества. Историческое знание о рекламе - это сведения о том, какими средствами создавался данный тип текстов на заре человеческой истории, какую эволюцию он переживал в различных культурных регионах.