Реклама в банковской сфере содержание и специфика

Содержание1. Специфика банковской рекламы 3
2. Формы, методы и инструменты банковской рекламы 10
Список использованной литературы 17
ВведениеИнтерес профессионалов к банковской рекламе обусловлен рядом ее специфичных черт, и, прежде всего, ограничениями, накладываемыми на нее особенностями самого банковского продукта. Вследствие достаточно высокой степени унифицированности портфеля банковских услуг и жесткого государственного регулирования банковской системы реклама становится практически единственным средством борьбы за привлечение клиентов.
Федеральным Законом "О рекламе" (ст. 17) установлен особый порядок рекламы финансовых услуг. В частности, при производстве, размещении и распространении рекламы финансовых (в том числе банковских), страховых, инвестиционных услуг и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами юридических и физических лиц, а также ценных бумаг не допускается:
- приводить в рекламе количественную информацию, не имеющую непосредственного отношения к рекламируемым услугам или ценным бумагам;
- гарантировать размеры дивидендов по простым именным акциям;
- рекламировать ценные бумаги до регистрации проспектов их эмиссий;
- представлять любого рода гарантии, обещания или предположения о будущей эффективности (доходности) деятельности, в том числе путем объявления роста курсовой стоимости ценных бумаг;
- умалчивать хотя бы об одном из условий договора, если в рекламе сообщается о каких-то условиях договора.
Список литературы1. Федеральный закон РФ "О банках и банковской деятельности" от 3.02.1996 г.
2. Федеральный Закон РФ от 27.11.1992 г. № 4015-1 "О рекламе", ст.17.
3. Костерина Т.М. Банковское дело: учебно-практическое пособие / Московский государственный университет экономики, статистки и информатики. - М.: МЭСИ, 2006.
4. Мокров А.В., Вишняков А.А. Современная банковская реклама в России// Маркетинг и Маркетинговые Исследования. №3, г. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2008

Похожие работы

  • Контрольная работа
    Информационно-правовое обеспечение банковской деятельности. Хронологическая схема нормативных актов в сфере банковской деятельности. Структурная схема ГРКЦ

    Сегодня повсеместное использование информационных технологий (ИТ) стало объективной необходимостью. Спектр областей, в которых применяются информационные технологии, чрезвычайно широк. Одной из сфер, где их значение было традиционно велико с момента начала их бурного развития, является финансовая сфера.

  • Курсовая работа
    ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ PR-ТЕХНОЛОГИИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА В СФЕРЕ ТУРИЗМА

    В условиях перехода к рыночным отношениям вопросы умелой и грамотной организации коммерческой деятельности в торговле и других отраслях хозяйствования приобрели исключительную актуальность. Переход к рыночной экономике обусловил появление нового типа коммерческого работника - инициативного, самостоятельного в принятии решений, владеющего искусством ведения коммерческих переговоров с партнерами, знающего основы рекламного дела и владеющего навыками использования PR-технологий.

  • Курсовая работа
    Реклама и общество

    Актуальность исследования. Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее. Наш замысел - подойти к рекламе с несколько иной стороны, заглянуть в исторические глубины этого рода творчества. Историческое знание о рекламе - это сведения о том, какими средствами создавался данный тип текстов на заре человеческой истории, какую эволюцию он переживал в различных культурных регионах.

  • Контрольная работа
    Реклама и юмор

    "Смех - единственное испытание серьезного, а серьезность - смешного. Подозрителен предмет, который не переносит насмешки, и лжива шутка, которая не выдерживает испытания серьезностью". (Горгий, древнегреческий философ) В России со времен зарождения рекламы юмористические вещи были в почете.

  • Курсовая работа
    Реклама в деловой речи 12

    Реклама - это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый производитель борется за своего покупателя. Иными словами, реклама возникла из естественной потребности одних людей сообщить другим те или иные сведения о производимых товарах или оказываемых услугах, следовательно, очень давно.

  • Курсовая работа
    РЕКЛАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

    Интернет как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды складывался на протяжении 90-х годов, реклама в Интернет становилась и развивалась параллельно с развитием сети. Интернет является способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабностью.

  • Курсовая работа
    Реклама и особенности ее восприятия

    Говард Рафф, один из основателей института Джеферсона - центра обу-чения предпринимательству и инвестированию в США, издатель финансового бюллетеня, выступая перед молодыми бизнесменами, как-то сказал6 "В мире успех приходит не к тому, кто создал самую лучшую в мире мышеловку.

  • Контрольная работа
    Реклама в рекрутинговом бизнесе

    Рынок труда (или рынок рабочей силы) представляет собой сектор рынка, субъектами отношений на котором выступают продавцы и покупатели рабочей силы. На этом секторе рынка встречают друг друга и знакомятся друг с другом работодатели и наемные работники. Таким образом, рынок труда является сферой непосредственных деловых отношений между субъектами наемно-трудового бизнеса и субъектами предпринимательского бизнеса.

  • Курсовая работа
    Реклама и общество (исправленная работа)

    Актуальность исследования. Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее. Наш замысел - подойти к рекламе с несколько иной стороны, заглянуть в исторические глубины этого рода творчества. Историческое знание о рекламе - это сведения о том, какими средствами создавался данный тип текстов на заре человеческой истории, какую эволюцию он переживал в различных культурных регионах.

  • Реферат
    Дифференциация продукта и его реклама на рынке

    для современной экономики характерен рынок несовершенной конкуренции. При этом, наиболее распространены олигополия и монополистическая конкуренция, то есть те виды несовершенной конкуренции, при которых важную и очень важную роль играет дифференциация продукта.

  • Реферат
    Интернет-реклама в российском бизнесе

    Цель любого бизнеса - максимальное использование собственных ресурсов фирмы в условиях той внешней среды, в которой она работает, для получения максимальной прибыли и достижения максимальной конкурентоспособности. Это в настоящее время может быть достигнуто только в случае эффективного владения разнообразной информацией.

  • Контрольная работа
    Реклама Гостиничного комплекса "Полянка"

    1. Рекламное сообщение об открытии нового гостиничного комплекса Гостиничный комплекс "Полянка" открывает свои двери для гостей! Гостиничный комплекс "Полянка" находится в живописном месте, на берегу озера в окружении берёзового леса и идеально подходит для тихого и безмятежного отдыха.

  • Курсовая работа
    "Реклама как средство продвижения товара на рынке"

    За последнее десятилетие реклама в России стала достаточно важной отраслью бизнеса. Период на рубеже минувшего и начала нынешнего тысячелетия для экономики многих стран мира отмечен новыми реалиями рынка. Современные достижения научно-технического прогресса позволяют использовать принципиально новую технику и технологии (в том числе информационные), порождают существенные изменения в отдельных сферах экономики, связанные со структурными сдвигами и появлением новых видов товаров (продукции и услуг), расширением и обновлением их ассортимента, развитием информационного взаимодействия участников производственного и сбытового процессов.