Продвижение иностранного бренда на российский рынок

СодержаниеВведение 2
Глава 1. Продвижение иностранного бренда на российский рынок 3
1.1. Основные положения 3
1.2. Лжеиностранные бренды на российском рынке 4
Глава 2. Продвижение китайских иностранных брендов и бренда "Би Лайн" на российском рынке 12
2.1. Китайские бренды на российском рынке 12
2.2. Бренд "Би Лайн" 19
Заключение 28
Список литературы 29

ВведениеНачало иностранному брэндингу было положено после распада СССР, когда народ скупал на рынках все, что имело хотя бы малейший намек на западное происхождение. После кризиса 1998 года мода на "западное" спала - стране и так было тяжко, поэтому вернулись к истокам, к товарам с русскими названиями. А с начала нового тысячелетия опять пошла вверх. Во-первых, потому что бизнес изменился и стали выпускаться товары в более высокой ценовой категории, а во-вторых, бренды людям по прежнему нравятся "иностранные", даже если люди знают, что на самом деле вот эта немецкая бытовая техника делается в Азии по заказу русского бизнесмена, а вот в этом чае английские только буквы на коробочке.
Выбранная тема "Продвижение иностранного бренда на российский рынок" является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы - изучить особенности продвижения иностранного бренда на российский рынок.
Предмет работы - продвижение иностранного бренда на российский
Список литературы1. Дж.Траут Большие бренды - большие проблемы. - СПб.: Питер, 2002.
2. Дж.траут.,Э.Райс Позиционирование. Битва за узнаваемость. - СПб.: Питер, 2002.
3. В.Перция Брендинг: курс молодого бойца. - СПб.: Питер, 2005.
4. В.П.Федько Маркетинг для студентов вузов. - Ростов н/Д: Феникс, 2005.
5. Мединский В. Особенности национального пиара. М., 2008

Похожие работы

  • Дипломная работа
    СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА КОМПАНИИ "ЭЛЕКТРО-2000"

    В настоящее время в период развития бурной конкуренции компаниям все сложнее и сложнее завоевать лояльность своих потребителей. Прошла эпоха, когда клиента можно было завоевать только прекрасным качеством или отличной услугой. Потребители стали более требовательны - им нужны не только физические качества, но и эмоциональные выгоды.

  • Курсовая работа
    Продвижение имиджа бренда или торговой марки как один из инструментов формирования положительного отношения к нему аудитории

    Формирование покупательского спроса и управление процессом продвижения торговой марки на рынок играет важную роль в развитии и успешности бизнеса в любой сфере деятельности. Каждый год на рынке появляется огромное количество новых товаров и услуг, подавляющее большинство товарных групп представлены торговыми марками.

  • Курсовая работа
    Современный российский рынок услуг

    "Мировой рынок услуг" - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день. Тема курсовой работы актуальна потому, что общеизвестен факт, что на протяжении всего XX века сектор услуг рос опережающими темпами по сравнению с остальными секторами экономики.

  • Курсовая работа
    Анализ особенностей продвижения федерального бренда оператора сотовой связи на региональный рынок на примере ОАО "МТС".

    Современный российский рынок характеризуется повышением заинтересованности российских производителей к созданию собственного уникального бренда, торговой марки. Интерес обуславливается тем, что все больше потребителей становятся бренд-ориентированными - осуществляя покупку, они обращают внимание в первую очередь на имя производителя.

  • Дипломная работа
    Аренда ООО "Радомир"

    Организации зачастую испытывают потребность, в какой - либо вещи для осуществления своей деятельности, не имея при этом финансовых воз-можностей купить её. Иногда организации являются собственниками каких - либо вещей, но не используют их по назначению или вообще не пользуются ими.

  • Контрольная работа
    Рынок земли: особенности спроса и предложения. Рынок капитала. Основной и оборотный капитал

    Третьим фактором производства после труда и капитала является земля. Она имеет ту особенность, что ее общее количество неизменно, площадь ее ограничена, и человек не в состоянии изменить ее размеры по своему желанию. Термин "земля" употребляется в широком смысле слова как всеобщее условие производственной деятельности.

  • Дипломная работа
    СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ WEB - СТРАНИЦЫ КОМПАНИИ ООО "Спорт - Хит"

    Интернет - это гигантская сеть компьютеров, размещенных по всему миру и коммуникатирующих друг с другом. Использование Интернет для информирования профессиональных групп, многотысячной международной общественности подписчиков ньюз - групп и дискуссионных листов, для продвижения идей в этих группах, для лоббирования уже превратило информационную супермагистраль в один из перспективных и мощных инструментов PR.

  • Курсовая работа
    РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И УПРАВЛЕНИЕ

    Управление - непременное, внутренне присущее свойство общества на любой ступени его развития. Оно непосредственно связано с трудом. Труд же был, есть и всегда будет трудом общественным. Люди, чтобы успешнее противостоять могучим силам природы, отвоевать у нее средства к жизни, с первых же шагов своего существования должны были трудиться сообща, объединяться в трудовые организации.

  • Дипломная работа
    ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ КАК РЕСУРС ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА

    Современные рыночные реалии - и Россия здесь не исключение - таковы, что потребитель каждый раз при выборе товара или услуги сталкивается с очень большим числом вариантов выбора. Классический маркетинг, и особенно такой его инструмент, как маркетинговые коммуникации, уже не являются столь эффективными, как раньше.

  • Курсовая работа
    ВЛИЯНИЕ ЦЕННОСТЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ НА ПРОДВИЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ

    Предприятия различного рода постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать цели информирования потребителей о своих услугах, убедить покупателя отдать предпочтение именно им. Управление продвижением содержат идею коммуникации с потребителями, необходимую для успешного развития бизнеса.

  • Дипломная работа
    Продвижение компании "МегаДом" на рынке услуг недвижимости г. Челябинска

    Становление интегрированной системы маркетинговых коммуникаций - промоцель любой конкурентоспособной современной российской компании. Трансформация совокупности маркетинговых коммуникаций в интегрированный комплекс - всякий раз уникальное интеллектуальное, творческое, производственное и коммерческое действие.

  • Дипломная работа
    Создание и продвижение корпоративного web- сайта (на примере ООО "Автоальянс - Сервис")

    В настоящее время процессы развития глобальных информационно - коммуникационных технологий очень динамичны, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью.

  • Дипломная работа
    Особенности продвижения бренда Mercedes Benz в России

    Брэнд (brand) - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Мерседес и Ауди в данном случае - яркие примеры брэнда. Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о новом товаре.