Анализ организации рекламы в книжном магазине (или издательстве)

Содержание1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КНИЖНОГО МАГАЗИНА И ЕГО КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 3
2. ГРУППЫ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ 4
3. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАГАЗИНА И ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА 6
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 15

Введение1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КНИЖНОГО МАГАЗИНА И ЕГО КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Рассмотрим книжный магазин 6 "Книги". 143910, Московская обл., г. Балашиха, Спортивная ул., 12.
Книжный магазин 6 "Книги" является достаточно крупным магазином. Основной товар магазина - книги, журналы, подарочные издания, большой выбора музыки и видео.
В соответствии с целями деятельности и законодательством Российской Федерации, предметом деятельности предприятия является розничная торговля книжными, аудио и видео товарами. Частично - канцелярскими товарами.
Магазин "Книги", помимо выкладки в торговом зале, предлагает покупателям все виды доставки:
- самовывоз,
- курьерская доставка,
- почтовая доставка;
- международная доставка.
Целью деятельности торгового предприятия является осуществление хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли.






2. ГРУППЫ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Рассмотрим особенности характерные для выявленных групп потребителей магазина "Книги".
У магазина за время работы сформировались следующие группы потребителей:
1. Рациональные покупатели - со средним уровнем дохода, которые покупают в основном недорогие товары. Сюда же относятся школьники и студенты, покупающие в основном канцелярскую продукцию и учебные издания.
Список литературы1. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга, - Мн.: Вышейшая школа, 1998. с.119-121
2. Борден Н. Концепция маркетинг-микс //Классика маркетинга / Ред. Б. Энис. К. Кокс - СПб.: Питер. 2001. - 143с
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Гардарика, 1998.
4. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Омега-Л, 2004.
5. Гуревич Р.Л. Маркетинг, - СПб.: Питер, 2005. - 322с.
6. Завгородняя А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб.: Питер, 2002. - 154с.
7. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2002.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993.
9. Маслова Т.Д., Божук С.Г. Ковалик Л.Н., Маркетинг, - СПб.: Питер, 2002. - 384с.
10. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. - М.:Гардарика, 2001. - 354с.

Похожие работы

  • Курсовая работа
    Анализ и совершенствование организации труда в магазине 1 ООО Совинтех

    Введение. Коренная перестройка управления экономикой в условиях перехода к рыночным отношениям характеризуется новыми подходами к организации труда в торговле и других хозяйственных процессов, широким развитием частной инициативы и предпринимательства.

  • Контрольная работа
    Влияние рекламы на мониторах на местах продаж на поведение покупателей в центральном универсальном магазине г.Барнаула

    В современных рыночных условиях, когда привычные методы рекламирования товаров достаточно избиты, не актуальны и часто раздражают потребителя, необходим поиск и применение новых способов привлечения покупателей. Одним из таких методов является реклама на местах продаж, представляющая собой не только распространение буклетов, листовок, рекламных плакатов, но, в основном, размещение рекламных роликов на экранах непосредственно в торговых залах.

  • Курсовая работа
    Анализ организации работы рекламного агентстваСущность рекламы, ее цель и виды

    Реклама зародилась в древности, в то время, когда большинство людей не умели ни читать, ни писать. Период после окончания второй мировой войны был отмечен развитием телевизионной рекламы, напряженной конкуренции в сфере сбыта и все более активными усилиями в сфере дифференциации продукции за счет имиджа, позиционирования и с помощью других приемов.

  • Курсовая работа
    Маркетинг в книжном деле

    Маркетинг - понятие всеобъемлющее. Некоторые связывают маркетинг исключительно с продажей, другие с исследованием рынка и выработкой рекомендаций. На самом деле, маркетинг вообще и книжный маркетинг в частности, включает в себя весь процесс от идеи книги до ее продажи.

  • Курсовая работа
    Маркетинг в издательстве "ЭГМОНТ РОССИЯ"

    Детская литература была и остается ходовым товаром, на который не иссякает спрос. Согласно наблюдениям, Россия является самой "читающей" страной в мире, что верно, в том числе и для самых маленьких читателей. В то же время развитие компьютерных технологий и наплыв западной культуры открыли для детей достаточно широкий спектр альтернативных чтению развлечений и хобби.

  • Курсовая работа
    РЕКЛАМА В КНИЖНОМ ДЕЛЕ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ

    Книжный бизнес активно развивается в России уже 15 лет, в стране действуют более тысячи издательств, а объем рынка достигает 3 млрд.долл. Возрастает конкурентная борьба между книгоиздательствами за потребителя, который своими требованиями к различным характеристикам книг, их качеству, полиграфическому исполнению и цене, создает предпосылки для ее возникновения.

  • Дипломная работа
    Изучение организации коммерческой деятельности в магазине

    Переход России к рыночной экономике обусловил создание нового хо-зяйственного механизма, ориентированного на потребителя. Расширилась и укрепилась сфера действия товарно-денежных отношений, усиливая роль торговли. Процессы формирования многоукладного хозяйства на основе раз-личных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономиче-скую, информационную и правовую среду функционирования торговых предприятий, которые получили самостоятельность в управлении и ведения хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда.

  • Реферат
    Процесс формирования маркетингового плана в издательстве "Фолио"

    Стратегическое планирование - это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Оно опирается на четко сформулированное программное заявление фирмы, изложение вспомогательных целей и задач, здоровый хозяйственный портфель и стратегию роста.

  • Курсовая работа
    Процесс формирования маркетингового плана в издательстве "Рост"

    Совершенно ясно, что многим фирмам нужно совершенствовать официально принятые у них системы планирования и контроля. Постоянное принятие разного рода решений совсем не заменяет собой планирования. Для фирмы планирование является деятельностью высшего порядка, которая нередко приводит к улучшению показателей сбыта и прибылей.

  • Дипломная работа
    Особенности предпринимательской деятельности в книжном бизнесе в условиях мегаполиса

    Актуальность исследования определяется широким внедрением ры-ночных отношений во все сферы деятельности людей. Книжный бизнес высту-пает, с одной стороны, как субъект рыночной экономики, ориентированный на получение прибыли путем реализации книг, а с другой - как субъект культуры, связующий канал социальных коммуникаций, формирующих информационное пространство России путем насыщения его знаниями и идеями, содержащимися в книгах.

  • Дипломная работа
    Экономическое обоснование совершенствования организации коммерческой деятельности в интернет-магазине Servicehost

    Введение Развитие информационных технологий в последние десять лет коренным образом изменило подход к предпринимательской деятельности. Доступ к ресурсам глобальной информационной сети открыл новые возможности для коммерции. Сегодня функционирование единой информационной магистрали - интернета - обусловливает образование сетевых сообществ, оказывающих значительное влияние на экономическую жизнь общества: наступает эра электронной торговли.

  • Курсовая работа
    Особенности организации труда персонала в магазине смешанной торговли товарами и продуктами на примере системы магазинов "Оникс"

    В современных экономических условиях все большее значение при-обретают организация и нормирование труда, построенные на научной ос-нове. Это связано с тем, что высокая организация труда и научно-обоснованные нормы затрат труда, на современном этапе развития эконо-мики, являются непременным условием эффективной деятельности орга-низаций и предприятий.

  • Курсовая работа
    Анализ торгово-технологического процесса в магазине

    Введение Розничная торговля - реализация товаров непосредственно населению для личного потребления. Розничная торговля подразделяется по формам собственности на государственную, коллективную, совместную, частную, смешанную. Показателем, характеризующим объёмы и качество розничной торговли, является товарооборот.