Анализ рекламной политики и стратегии на примере ОАО "Банк "Екатеринбург" г. Екатеринбург

Содержание
Введение 3
Глава 1. Рекламная политика и стратегия предприятия 6
1.1. Рекламная политика: понятие, цели, задачи, управление 6
1.2. Рекламная стратегия: понятие, виды элементы 8
1.3. Планирование рекламной политики и стратегии на предприятии 12
Глава 2. Анализ рекламной политики и стратегии на примере ОАО "Банк "Екатеринбург" г. Екатеринбург 20
2.1. Характеристика предприятия и оценка текущей рекламной политики Банка 20
2.2. Рекомендации по улучшению рекламной политики и стратегии ОАО "Банк "Екатеринбург" 25
Заключение 34
Список использованной литературы 36

ВведениеРеклама прочно вошла в реалии современной российской жизни, став продуктом культуры, ее зеркалом, которое отражает традиции, "верования" и систему ценностей. Наряду с паблик рилейшнз (ПР - служба по связям с общественностью), сейлз промоушн (побуждение к совершению покупок) и директ-маркетингом (установление долгосрочных коммуникаций с партнером) она представляет собой один из важнейших элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.
Реклама на современном этапе превратилась в самостоятельный вид деятельности человека - рекламный бизнес. Залогом его успеха, как и любого другого вида деятельности, является качественное, профессиональное управление. Применительно к рекламе это понятие можно определить как "рекламный менеджмент" (управление рекламой), который выступает в качестве всеобъемлющего фактора эффективности рекламы на современном этапе развития.
Рекламная политика является частью коммуникационной политики компании. Она также опирается на общие стратегические цели и задачи компании и нацелена на ее действующих и потенциальных потребителей.
К методам донесения информации можно отнести следующие средства рекламы:
" Реклама в СМИ (средствах массовой информации) - телевидение, радио, газеты журналы;
" Реклама на упаковке;
" Брошюры и буклеты;
" Наружная реклама;
Список литературы1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2009.
2. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2009.
3. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. - М.: Дашков и Ко, 2009.
4. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. - М.: Юнити-Дана, 2009.
5. Мудров А.Н. Основы рекламы. - М.: Магистр, 2008.
6. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. - М.: Альфа-Пресс, 2009.
7. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. - М.: Академия, 2008.
8. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг. - М.: Дашков и Ко, 2009.

Похожие работы

  • Курсовая работа
    Анализ рекламной политики и стратегии на примере ОАО "Банк "Екатеринбург" г. Екатеринбург

    Реклама прочно вошла в реалии современной российской жизни, став продуктом культуры, ее зеркалом, которое отражает традиции, "верования" и систему ценностей. Наряду с паблик рилейшнз (ПР - служба по связям с общественностью), сейлз промоушн (побуждение к совершению покупок) и директ-маркетингом (установление долгосрочных коммуникаций с партнером) она представляет собой один из важнейших элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.

  • Курсовая работа
    Анализ рекламной политики и стратегии на примере ОАО "Банк "Екатеринбург" г. Екатеринбург

    Реклама прочно вошла в реалии современной российской жизни, став продуктом культуры, ее зеркалом, которое отражает традиции, "верования" и систему ценностей. Наряду с паблик рилейшнз (ПР - служба по связям с общественностью), сейлз промоушн (побуждение к совершению покупок) и директ-маркетингом (установление долгосрочных коммуникаций с партнером) она представляет собой один из важнейших элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.

  • Курсовая работа
    АНАЛИЗ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА ООО "ПОЛЬМАР" (г. Екатеринбург)

    Произошедшие в последние годы в России изменения в экономике, связанные с переходом к рыночным отношениям, привели к значительному увеличению объема рынка потребительских товаров, расширению их ассортимента. В связи с изменением форм собственности существенно изменился облик торговых предприятий и характер их деятельности.

  • Дипломная работа
    Управление собственностью муниципального образования (на примере г.Екатеринбург)

    Актуальность темы. Принципиальным вопросом реформирования российского общества в девяностые годы стало изменение отношений собственности и создание нового хозяйственного механизма, основанного на многообразии форм собственности, инициативе и самостоятельности экономических субъектов.

  • Курсовая работа
    АНАЛИЗ ОПЛАТЫ ТРУДА В Г.ЕКАТЕРИНБУРГ

    В настоящее время вопросы оплаты труда работников медицинских учреждений регламентированы Отраслевым тарифным соглашением по организациям здравоохранения Российской Федерации на 2002-2004 годы (зарегистрировано в Минтруде России 20 марта 2002 года под 1576-ВЯ), а также "Положением по оплате труда работников здравоохранения Российской Федерации", утвержденным приказом Минздрава России от 15 октября 1999 года 377 (в редакции изменений и дополнений) (далее по тексту - Положение по оплате труда работников учреждений здравоохранения).

  • Дипломная работа
    Совершенствование управления муниципальной собственностью в сфере арендных отношений (на примере г.Екатеринбург)

    Актуальность темы. Принципиальным вопросом реформирования российского общества в девяностые годы стало изменение отношений собственности и создание нового хозяйственного механизма, основанного на многообразии форм собственности, инициативе и самостоятельности экономических субъектов.

  • Дипломная работа
    Совершенствование управления муниципальной собственностью в сфере арендных отношений (на примере г.Екатеринбург)

    Актуальность темы. Принципиальным вопросом реформирования российского общества в девяностые годы стало изменение отношений собственности и создание нового хозяйственного механизма, основанного на многообразии форм собственности, инициативе и самостоятельности экономических субъектов.

  • Дипломная работа
    Совершенствование управления муниципальной собственностью в сфере арендных отношений (на примере г.Екатеринбург)

    Актуальность темы. Принципиальным вопросом реформирования российского общества в девяностые годы стало изменение отношений собственности и создание нового хозяйственного механизма, основанного на многообразии форм собственности, инициативе и самостоятельности экономических субъектов.

  • Дипломная работа
    Анализ использования оборотных активов на предприятии ООО "Холдинг вин - Екатеринбург"

    Актуальность темы. Управление финансированием оборотными активами составляет обширную часть финансового менеджмента во всей системе управления использованием капитала предприятия. Это связано с большим количеством элементов активов, формируемых за счет оборотного капитала, требующих индивидуализации управления; высокой динамикой трансформации видов оборотных средств; высокой ролью в обеспечении платежеспособности, рентабельности и других целевых результатов финансовой деятельности предприятия.

  • Дипломная работа
    АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ХОЛДИНГ ВИН - ЕКАТЕРИНБУРГ

    Проблемы управления оборотным капиталом хозяйствующего субъекта привлекают все больше внимание представителей отечественной финансовой науки. Это обусловлено трансформационными процессами, происходящими в российской экономике, развитием не только разнообразных форм собственности, но и многообразием хозяйственного поведения собственников и менеджеров предприятий.

  • Реферат
    Екатеринбург

    Екатеринбург - крупный город с населением почти 1,5 млн человек. Здесь много крупных и довольно известных в стране предприятий, есть международные организации, хорошее транспортное сообщение. Город был создан с целью развития горно-заводской промышленности России в 1723 году, назван он в честь святой Екатерины, покровительницы металлургии.

  • Отчет по практике
    Отчет по практике ООО "Холдинг вин - Екатеринбург"

    Актуальность темы. Управление финансированием оборотными активами составляет обширную часть финансового менеджмента во всей системе управления использованием капитала предприятия. Это связано с большим количеством элементов активов, формируемых за счет оборотного капитала, требующих индивидуализации управления; высокой динамикой трансформации видов оборотных средств; высокой ролью в обеспечении платежеспособности, рентабельности и других целевых результатов финансовой деятельности предприятия.

  • Курсовая работа
    Екатеринбург - город-символ

    Духовный уклад Екатеринбурга формировался в соприкосновении официального Православия с находящимся в оппозиции к нему старообрядчеством. Как тенденция примирения противоборствующих идеологий, так и тенденция к развитию конфронтации между ними по-разному проявляли себя в различных регионах нашего города.