Рекламные стратегии в деятельности предприятия

СодержаниеВведение 3
Глава 1. Реклама и рекламная политика фирмы 6
1.1. Цель и задачи рекламной деятельности 6
1.2. Реклама в системе маркетинговых концепций 7
Глава 2. Рекламные стратегии в деятельности предприятия 13
2.1. Задачи и особенности рекламной стратегии 13
2.2. Выработка рекламной стратегии 17
2.3. Рекламная кампания и ее связь с маркетинговыми целями 18
Заключение 26
Список использованной литературы 28

ВведениеРеклама прочно вошла в реалии современной российской жизни, став продуктом культуры, ее зеркалом, которое отражает традиции, "верования" и систему ценностей. Наряду с паблик рилейшнз (ПР - служба по связям с об-щественностью), сейлз промоушн (побуждение к совершению покупок) и ди-рект-маркетингом (установление долгосрочных коммуникаций с партнером) она представляет собой один из важнейших элементов комплекса маркетин-говых коммуникаций.
Реклама на современном этапе превратилась в самостоятельный вид деятельности человека - рекламный бизнес. Залогом его успеха, как и любо-го другого вида деятельности, является качественное, профессиональное управление. Применительно к рекламе это понятие можно определить как "рекламный менеджмент" (управление рекламой), который выступает в ка-честве всеобъемлющего фактора эффективности рекламы на современном этапе развития.
Успех современного предприятия на рынке напрямую обусловлен аде-кватностью и качеством реализуемой рекламной стратегии. Наилучшая стра-тегия продвижения позволяет обеспечить компании целевые объемы продаж при оптимальных затратах на рекламу.
Перед разработкой рекламной стратегии необходимо определить цели предприятия: обеспечить плановую загрузку, привлечь определенную кате-горию клиентов, с
Список литературы1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2009.
2. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2009.
3. Бревнов, А.А. Маркетинг малого предприятия. - М.: Инфра-М, 2006.
4. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. - М.: Дашков и Ко, 2009.
5. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. - М.: Юнити-Дана, 2009.
6. Костина, А.В. Основы рекламы: учебное пособие. - М.: КноРус, 2008.
7. Мудров А.Н. Основы рекламы. - М.: Магистр, 2008.
8. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. - М.: Альфа-Пресс, 2009.
9. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рек-ламной деятельности. - М.: Академия, 2008.
10. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг. - М.: Дашков и Ко, 2009.

Похожие работы