Экономическое действие рекламы "Кока-Кола" на потребление

Содержание
Введение 3
Глава 1. Экономическая сущность рекламы 5
1.1. Понятие и виды рекламы 5
1.2. Цели и функции рекламы 6
Глава 2. Экономическая эффективность рекламы 11
2.1. Измерение эффективности после выхода рекламы 11
2.2. Маркетинг как деятельность, удовлетворяющая потребности 16
2.3. Технология и стандарт потребления 19
Глава 3. Экономическое действие рекламы "Кока-Кола" на потребление 26
3.1. Реклама и потребление 26
3.2. Реклама "Кока-Кола" 27
Заключение 36
Список использованной литературы 38

ВведениеАктуальность. Понятие "реклама" стало в последние годы термином, вызывающим вполне определенный круг ассоциаций в экономическом, социо-культурном и политическом смыслах. В экономическом смысле реклама чаще всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, коммерцией, това-рами, услугами, занятостью, в социокультурном - с зрелищными мероприятия-ми, путешествиями, модой, шоу, религиозными и благотворительными акция-ми, знакомствами, в политическом - с политическими партиями, лидерами, вы-борами, лозунгами, листовками, акциями протеста, манифестациями и т.п. Рек-лама начинает играть значительную эстетическую роль, постепенно превраща-ясь в одну из форм искусства. Достаточно сказать, что в той или иной форме к рекламному творчеству в различные эпохи оказались причастны Альбрехт Дю-рер, Даниэль Дефо, А.Тулуз-Лотрек, Э.-М.Ремарк, Владимир Маяков-ский,А.Хичкок, Н.Пиросманишвили, Ж.Сименон, К.Лелюш. Все больше (но, к сожалению, далеко не большинство) современных рекламных "продуктов" вы-полняются со вкусом и мастерством и, по сути дела, являют собой изящные ху-дожественные произведения. Таким образом, диапазон воздействия рекламной информации распространяется практически на все основные формы человече-ской жизнедеятельности, что позволяет говорить о некоем феномене рекламы, порожденным современным обществом и ставшем его непременным атрибу-том.
Список литературы1. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете. - М.: Биз-нес Букс, 2009.
2. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Ин-тернете. - М.: Юнити-Дана, 2008.
3. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009.
4. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. - М.: 2008.
5. Кузьмина О.Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетин-га. - М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2008.
6. Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Гото-вые маркетинговые решения. - М.: Питер, 2008.
7. Милан Д. Миск Реклама на радио, TV и в Интернете. - М.: Мир, 2006.
8. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебник. - М.: Ака-демия, 2008.
9. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2009.
10. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2008.
11. Семенник Р. Реклама и продвижение бренда. - СПб.: Нева, 2007.
12. Толкачева А.Н. Реклама и PR в бизнесе. - М.: Эксмо, 2009.
13. Тюриков А.Г., Шляпин Д.Е. Интернет-рекл@ма. - М.: Дашков и Ко, 2008.

Похожие работы

  • Курсовая работа
    Экономическое действие рекламы "Кока-Кола" на потребление

    Актуальность. Понятие "реклама" стало в последние годы термином, вызывающим вполне определенный круг ассоциаций в экономическом, социо-культурном и политическом смыслах. В экономическом смысле реклама чаще всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, коммерцией, това-рами, услугами, занятостью, в социокультурном - с зрелищными мероприятия-ми, путешествиями, модой, шоу, религиозными и благотворительными акция-ми, знакомствами, в политическом - с политическими партиями, лидерами, вы-борами, лозунгами, листовками, акциями протеста, манифестациями и т.

  • Курсовая работа
    Практика в компании "Кока-Кола"

    Преддипломная практика является обязательной составной частью подготовки дипломного проекта и проведения итоговой государственной аттестации. Преддипломная практика проводится на основании приказа ректора УрСЭИ. Целью преддипломной практики является обобщение и закрепление выпускниками теоретических знаний, принципов и методологий, методов и правил профессионального управления представительства компании "Кока - кола" в городе Челябинске.

  • Курсовая работа
    Анализ действия рекламы на потребление товаров и услуг

    Актуальность. Понятие "реклама" стало в последние годы термином, вызывающим вполне определенный круг ассоциаций в экономическом, социо-культурном и политическом смыслах. В экономическом смысле реклама чаще всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, коммерцией, това-рами, услугами, занятостью, в социокультурном - с зрелищными мероприятия-ми, путешествиями, модой, шоу, религиозными и благотворительными акция-ми, знакомствами, в политическом - с политическими партиями, лидерами, вы-борами, лозунгами, листовками, акциями протеста, манифестациями и т.

  • Контрольная работа
    Потребление и накопление. Сбережение. Общие факторы, влияющие на потребление и сбережение

    Общий (национальный) доход распадается на потребление и накопление. Люди не могут существовать, не потребляя. Чем выше уровень развития общества, тем большее количество материальных благ и услуг поступает в потребление населения. В результате повышается уровень и качество жизни.

  • Курсовая работа
    История развития марок, в том числе некоторых наиболее известных марочных товарок ("Кока-колы" и "Шарп")

    Актуальность данной работы велика. В настоящее время для любой коммерческой организации маркетинговая деятельность становится центральной, и одна из ее основных задач - повышение привлекательности и узнаваемости товара, создание торговой марки. Это сложная задача, требующая навыков и теоретических знаний.

  • Контрольная работа
    Комбинированное действие вредных веществ - это одновременное или последовательное действие на организм нескольких ядов при одном и том же пути поступления. Различают несколько видов комбинированного действия вредных веществ

    Комбинированное действие вредных веществ - это одновременное или последовательное действие на организм нескольких ядов при одном и том же пути поступления. Различают несколько видов комбинированного действия вредных веществ. 1) Аддитивное действие (суммация) - действие веществ в комбинации суммируется.

  • Дипломная работа
    Технология PR и рекламы в деятельности Комитета рекламы, информации и оформлениягорода Москвы 1 глава

    Введение За последние полвека в развитых странах наблюдалась заметная эволюция подходов к выбору товаров и услуг. В 30-е годы главным критерием являлась цена, в 50-е - качество. Начиная с 70 - 80-х годов на первое место вышла репутация бренда и компании-производителя.

  • Контрольная работа
    Сущность и содержание понятие "средства рекламы". Классификация современных средств рекламы

    Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни людей. Однако качество желает лучшего. Отношения в России к рекламе характеризуют данные опросов около 60 % не находят нужной информации к недостаткам относят надоедливость, безвкусицу.

  • Курсовая работа
    Современная реклама, методы создания рекламы и планирование современной рекламы на предприятии

    У современной рекламы много новых форм, видов, целей, средств, методов, функций, задач и качеств. Конечно, с развитием рыночных отношений в нашей стране, начиная с 90-х годов реклама перетерпела ряд кардинальных изменений. Сегодня можно говорить о развитии рекламного бизнеса в стране.

  • Курсовая работа
    Теоретические основы наружной рекламы как важного канала распространения рекламы

    Реклама сопровождает человека на протяжении всей истории его развития. Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

  • Курсовая работа
    Особенности правового регулирования рекламы по российскому законодательствуПонятие и виды рекламы

    Актуальность. Термин "реклама" происходит от латинского слова "reclamare" - выкрикивать. История развития рекламы уходит своими корнями в глубокое прошлое. Как только в человеческом обществе стали развиваться товарно-денежные отношения, появилась реклама. Первой большой рекламной кампанией историки считают попытку английских предпринимателей привлечь переселенцев в Америку.

  • Контрольная работа
    Коммуникационные характеристики рекламы. Модель рекламы как процесса

    Первым дошедшим до нас рекламным материалом принято считать египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба. Известно, что в Месопотамии каждый негоциант имел свою эмблему, или, как ее еще называли, торговую марку, - своеобразный прообраз фирменного знака.

  • Курсовая работа
    Потребление и сбережения

    В экономике потребление представляет собой поток экономических благ, исчезающих в течение определенного периода времени. Поскольку потребляется только то, чем можно располагать, поток потребления очевидным образом связан с потоками производства и обращения благ и их запасами как в тот же, так и в другие периоды времени.