Эффективность развития рекламы в туристском центре "S&S Ost-West" (исправленная работа)

СодержаниеВведение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламы 6
1.1. Понятие и виды рекламы 6
1.2 Виды и особенности рекламной деятельности 7
Глава 2. Эффективность развития рекламы в туристском центре "S&S Ost-West" 14
2.1. Общая характеристика предприятия 14
2.2. Рекламная деятельность "S&S Ost-West" 20
2.3. Общие направления оптимизации рекламной политики компании 27
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Приложение 36

ВведениеАктуальность. В условиях перехода Российского общества от админи-стративно-командной системы к рыночной экономике реклама стремительно ворвалась в нашу жизнь, заполнила телеэкраны и радиоэфир, постоянно встречаясь на страницах периодических изданий, в транспорте, магазинах, на городских улицах и обочинах автострад. Буквально за несколько лет отечест-венная реклама сделала громадный количественный и качественный прорыв. Ее лучшие образцы могут быть признаны произведениями искусства в широ-ком понимании этого термина. По мнению аналитиков, с августа 1998г. окончился количественный этап развития российского рынка рекламы и на-чался этап качественный, основными чертами которого являются формиро-вание символической ценности и мифов о товаре; интенсивное развитие оте-чественных брендов и полная интеграция лучшего мирового опыта в техно-логии российской рекламы.
Неизмеримо возрастает значение рекламы в экономической жизни страны. По мере насыщения рынка обращение к рекламе становится для про-изводителей и продавцов все более жесткой необходимостью. С другой сто-роны, в условиях расширения рынка услуг рекламы динамично формируется рекламная отрасль отечественной экономики. По оценкам Российской ассо-циации рекламных агентств (РАРА) в 2002 году по объему рекламного рынка Россия впервые вошла в десятку крупнейших рынков Европы.
Реклама, как результат размышлений и действия множества людей зна-чительно опередила теоретические изыскания. Следует отметить, что сейчас в России происходит стремительный рост профессионализма людей, которые делают рекламу. Специалисты, работающие в рекламе, затрудняются провес-ти разделы в своей многогранной профессии. Здесь используются знания из многих областей: антропологии, истории, литературы, искусства, коммуни-кации, экономики, маркетинга, психологии, социологии и т.д. Так, примене-ние психологической науки позволяет создать условия, при которых между потребителем товара и рекламопроизводителем возникает диалог, способст-вующий эффективному сбыту товара, взаимоотношению. Современная си-туация переосмысления ориентиров развития общества и отдельного челове-ка делает проблемы оказания п
Список литературы1. Булатова А.А. Теоретические и организационные основы рек-ламной деятельности // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - 5. - С. 307-310.
2. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. - М.: Юнити-Дана, 2009.
3. Колеснева Е.П., Любецкий П.Б. Рекламная деятельность. - М.: ТетраСистемс, 2009.
4. Колесникова Е.В. Управление рекламной деятельностью на предприятии // Вестник Белгородского университета потреби-тельской кооперации. - 2007. - 2. - С. 165-170.
5. Музыкант В.Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. - М.: Эксмо, 2009.
6. Овчаренко А.Н. Психологические подходы к рекламной деятель-ности // Журнал прикладной психологии. - 2006. - 1. - С. 23-31.
7. Протасов А.В. Информационно-рекламная деятельность компа-нии // Тяжелое машиностроение. - 2005. - 5. - С. 42-46.
8. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. - М.: Альфа-Пресс, 2009.
9. Ромат Е.В. Реклама: Учебник. - СПб.: Питер, 2009.
10. Соловьева Н.В. К вопросу о стиле рекламных текстов (на мате-риале рекламы в сфере туризма) // Вестник Пермского универси-тета. Российская и зарубежная филология. - 2009. - 6. - С. 46-50.
11. Тихонов Е.А. Анализ и оценка рекламной деятельности как со-ставной части комплекса коммуникаций // Региональная эконо-мика: теория и практика. - 2007. - 3. - С. 52-58.
12. Толкачев А.Н. Реклама и PR в бизнесе. - М.: Эксмо, 2009.
13. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рек-ламной деятельности. - М.: Академия, 2008.
14. Харитонов М.В. Реклама и PR в массовых коммуникациях. - СПб.: Речь, 2008.
15. Ценев В. Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр. - СПБ.: Речь, 2007.

Похожие работы

  • Курсовая работа
    Эффективность развития рекламы в туристском центре "S&S Ost-West"

    Актуальность. В условиях перехода Российского общества от админи-стративно-командной системы к рыночной экономике реклама стремительно ворвалась в нашу жизнь, заполнила телеэкраны и радиоэфир, постоянно встречаясь на страницах периодических изданий, в транспорте, магазинах, на городских улицах и обочинах автострад.

  • Курсовая работа
    Эффективность развития рекламы в туристском центре "S&S Ost-West"

    Актуальность. В условиях перехода Российского общества от админи-стративно-командной системы к рыночной экономике реклама стремительно ворвалась в нашу жизнь, заполнила телеэкраны и радиоэфир, постоянно встречаясь на страницах периодических изданий, в транспорте, магазинах, на городских улицах и обочинах автострад.

  • Курсовая работа
    Эффективность развития рекламы на предприятии "S&S Ost-West"

    Актуальность. В условиях перехода Российского общества от админи-стративно-командной системы к рыночной экономике реклама стремительно ворвалась в нашу жизнь, заполнила телеэкраны и радиоэфир, постоянно встречаясь на страницах периодических изданий, в транспорте, магазинах, на городских улицах и обочинах автострад.

  • Контрольная работа
    Практика в развлекательном центре (исправленная работа)

    Сегмент развлечений является важным элементом туристского комплекса, ор-ганически входящим в индустрию туризма и дающим миллиардные обороты. Через развлечения человек удовлетворяет свои духовные, интеллектуальные или физиоло-гические потребности, оценивает себя как личность, анализирует свою роль в раз-личных ситуациях и социальных системах, получает заряд эмоций и острых ощуще-ний.

  • Контрольная работа
    Опыт развития и внедрения e-Learning в России (исправленная работа)

    Тема e-learning (электронного обучения) становится все более и более актуальной для российского читателя и постепенно занимает подобающее место на страницах не только специализированных изданий в сфере высоких технологий, но и журналов, традиционно ориентированных на образовательную проблематику Сегодня термин e-learning (электронное обучение) фактически объединяет все виды обучения с применением ИТ - и дистанционное обучение, и самостоятельную работу с электронными материалами, и единую электронную образовательную среду, и создание распределённого сообщества пользователей (социальных сетей), ведущих общую виртуальную учебную деятельность, и электронные учебники и т.

  • Курсовая работа
    Особенности развития ловкости на занятиях по волейболу юных спортсменов (исправленная работа)

    Введение Актуальность. Волейбол, как спортивная игра, характеризуется очень высокой, по сравнению с другими видами спорта, эмоциональной и интеллек-туальной насыщенностью. Психологические особенности деятельности волей-болистов определяются правилами игры, характером игровых действий, объек-тивными особенностями соревновательной борьбы.

  • Курсовая работа
    Работа воспитателей по основам БДЖ с детьми в ГУ Социальный приют "Ховрино" (исправленная работа)

    Актуальность. Безопасность жизни и деятельности - насущная по-требность человека. Сохранение здоровья детей и подростков, будущих матерей и отцов, обеспечение достойных условий жизнедеятельности яв-ляется общегосударственной задачей, имеющей межведомственный харак-тер и требующей комплексного стратегического решения.

  • Контрольная работа
    Программа маркетинга, ее основные разделы и последовательность разработок. Реклама, ее функции, разработка плана рекламы, эффективность рекламы

    Программа маркетинга - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения целей организации. Программа маркетинга включает в себя следующие разделы: 1.

  • Контрольная работа
    Профессиограмма воспитателя (исправленная работа)

    1. Профессиограмма воспитателя История профессии воспитателя зародилась в Древней Греции, однако в те времена воспитанием ребёнка занимался раб, который отводил его в школу и нёс все необходимые принадлежности для его учёбы. В остальное время раб следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и невольно формировал поступки ребёнка и его поведение в целом.

  • Курсовая работа
    Новая экономика (исправленная работа)

    В последнюю четверть XX века человечество вступило в новую стадию своего развития - стадию построения постиндустриального общества, которое является результатом происходящей в современном мире социально-экономической революции. Известно, что в основе каждой социально-экономической революции лежат свои специфические технологии, производственно-технологические системы и производственные отношения.

  • Курсовая работа
    Мышление и интеллект (исправленная работа)

    Актуальность. Мышление - психолого-познавательный процесс отраже-ния в сознании человека сложных связей и отношении между предметами и яв-лениями окружающего мира. Задача мышления - раскрытие отношений между предметами, выявление связей и отделение их от случайных совпадений.

  • Контрольная работа
    Дешифровка древних текстов (исправленная работа)

    Решительно нет никакой возможности понять пути развития человеческого общества в отрыве от его жгучего стремления к тайнам. Без тайн не может быть не только государства, но даже малой общности людей - без них нельзя выиграть сражение или выгодно продать товар, одолеть своих политических противников в жесткой борьбе за власть или сохранить первенство в технологии.

  • Курсовая работа
    Жизнь, как факультативный объект преступления (исправленная работа)

    Объект преступления - уголовно-правовая категория, использующаяся для обозначения общественных институтов, которым причиняется ущерб вследствие совершения преступления. Наиболее часто в числе таких институтов называются общественные отношения, а также социальные ценности, интересы и блага: чело-век, его права и свободы, собственность, общественный порядок и общественная безопасность, окружающая среда, государственный строй и государственное управление, мир и безопасность человечества.