Эффективность развития рекламы в туристском центре "S&S Ost-West"

СодержаниеВведение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламы 6
1.1. Понятие и виды рекламы 6
1.2 Виды и особенности рекламной деятельности 7
Глава 2. Эффективность развития рекламы в туристском центре "S&S Ost-West" 14
2.1. Общая характеристика предприятия 14
2.2. Рекламная деятельность "S&S Ost-West" 15
2.3. Общие направления оптимизации рекламной политики компании 24
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложение 33

ВведениеАктуальность. В условиях перехода Российского общества от админи-стративно-командной системы к рыночной экономике реклама стремительно ворвалась в нашу жизнь, заполнила телеэкраны и радиоэфир, постоянно встречаясь на страницах периодических изданий, в транспорте, магазинах, на городских улицах и обочинах автострад. Буквально за несколько лет отечест-венная реклама сделала громадный количественный и качественный прорыв. Ее лучшие образцы могут быть признаны произведениями искусства в широ-ком понимании этого термина. По мнению аналитиков, с августа 1998г. окончился количественный этап развития российского рынка рекламы и на-чался этап качественный, основными чертами которого являются формиро-вание символической ценности и мифов о товаре; интенсивное развитие оте-чественных брендов и полная интеграция лучшего мирового опыта в техно-логии российской рекламы.
Неизмеримо возрастает значение рекламы в экономической жизни страны. По мере насыщения рынка обращение к рекламе становится для про-изводителей и продавцов все более жесткой необходимостью. С другой сто-роны, в условиях расширения рынка услуг рекламы динамично формируется рекламная отрасль отечественной экономики. По оценкам Российской ассо-циации рекламных агентств (РАРА) в 2002 году по объему рекламного рынка Россия впервые вошла в десятку крупнейших рынков Европы.
Реклама, как результат размышлений и действия множества людей зна-чительно опередила те
Список литературы1. Булатова А.А. Теоретические и организационные основы рек-ламной деятельности // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - 5. - С. 307-310.
2. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. - М.: Юнити-Дана, 2009.
3. Колеснева Е.П., Любецкий П.Б. Рекламная деятельность. - М.: ТетраСистемс, 2009.
4. Колесникова Е.В. Управление рекламной деятельностью на предприятии // Вестник Белгородского университета потреби-тельской кооперации. - 2007. - 2. - С. 165-170.
5. Музыкант В.Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. - М.: Эксмо, 2009.
6. Овчаренко А.Н. Психологические подходы к рекламной деятель-ности // Журнал прикладной психологии. - 2006. - 1. - С. 23-31.
7. Протасов А.В. Информационно-рекламная деятельность компа-нии // Тяжелое машиностроение. - 2005. - 5. - С. 42-46.
8. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. - М.: Альфа-Пресс, 2009.
9. Ромат Е.В. Реклама: Учебник. - СПб.: Питер, 2009.
10. Соловьева Н.В. К вопросу о стиле рекламных текстов (на мате-риале рекламы в сфере туризма) // Вестник Пермского универси-тета. Российская и зарубежная филология. - 2009. - 6. - С. 46-50.
11. Тихонов Е.А. Анализ и оценка рекламной деятельности как со-ставной части комплекса коммуникаций // Региональная эконо-мика: теория и практика. - 2007. - 3. - С. 52-58.
12. Толкачев А.Н. Реклама и PR в бизнесе. - М.: Эксмо, 2009.
13. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рек-ламной деятельности. - М.: Академия, 2008.
14. Харитонов М.В. Реклама и PR в массовых коммуникациях. - СПб.: Речь, 2008.
15. Ценев В. Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр. - СПБ.: Речь, 2007.

Похожие работы

  • Курсовая работа
    Эффективность развития рекламы в туристском центре "S&S Ost-West"

    Актуальность. В условиях перехода Российского общества от админи-стративно-командной системы к рыночной экономике реклама стремительно ворвалась в нашу жизнь, заполнила телеэкраны и радиоэфир, постоянно встречаясь на страницах периодических изданий, в транспорте, магазинах, на городских улицах и обочинах автострад.

  • Курсовая работа
    Эффективность развития рекламы в туристском центре "S&S Ost-West" (исправленная работа)

    Актуальность. В условиях перехода Российского общества от админи-стративно-командной системы к рыночной экономике реклама стремительно ворвалась в нашу жизнь, заполнила телеэкраны и радиоэфир, постоянно встречаясь на страницах периодических изданий, в транспорте, магазинах, на городских улицах и обочинах автострад.

  • Курсовая работа
    Эффективность развития рекламы на предприятии "S&S Ost-West"

    Актуальность. В условиях перехода Российского общества от админи-стративно-командной системы к рыночной экономике реклама стремительно ворвалась в нашу жизнь, заполнила телеэкраны и радиоэфир, постоянно встречаясь на страницах периодических изданий, в транспорте, магазинах, на городских улицах и обочинах автострад.

  • Контрольная работа
    Программа маркетинга, ее основные разделы и последовательность разработок. Реклама, ее функции, разработка плана рекламы, эффективность рекламы

    Программа маркетинга - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения целей организации. Программа маркетинга включает в себя следующие разделы: 1.

  • Курсовая работа
    Экономическая эффективность рекламы и способы ее оценки

    Реклама играет все большую роль в жизни современного человека. Объясняется это её всеобъемлемостью, умением воздействовать на подсознание людей, умением воздействовать на поведение человека. В реальном мире реклама очень часто является самым главным фактором при выборе человеком какой-либо покупки, иногда реклама даже формирует образ деятельности людей.

  • Курсовая работа
    Эффективность рекламы на примере кофе "Чибо"

    В настоящее время в России реклама стала таким же предметом общественной жизни как телевидение. Невозможно себе представить, чтобы 10-15 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т.

  • Дипломная работа
    Эффективность различных видов рекламы в Республике Беларусь

    ВВЕДЕНИЕ Формирование рыночных отношений в нашей стране обусловило необходимость использования субъектами хозяйствования соответствующих инструментов. Важнейшим из них, обеспечивающим высокую эффективность деятельности, конкурентоспособность предприятий, является маркетинг.

  • Курсовая работа
    Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность

    Реклама, которой выпала судьба стать самым вездесущим, самым характерным и самым доходным видом печатной продукции, добилась признания только во второй половине XIX в. В Америке середины XX в. сила рекламного слова и рекламного образа затмила собой мощь всей прочей литературы.

  • Курсовая работа
    Организация рекламы в розничном торговом предприятии и ее эффективность

    Введение Можно по-разному относиться к рекламе, но следует однозначно признать, что это один из самых мощных источников информации. Особенно это становится очевидным, когда наше общество стало "пожинать" первые плоды рыночной экономики - разнообразный ассортимент различных товаров, продуктов, услуг, которые хлынули на наш рынок.

  • Контрольная работа
    Назначение и эффективность рекламы на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса

    Введение Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни людей. В отличие от иных российских рынков находящихся в депрессии рынок рекламы развивается прежде всего количественно. Однако качество желает лучшего. Отношения в России к рекламе характеризуют данные опросов около 60 % не находят в ней нужной информации к недостаткам относят надоедливость, безвкусицу ими.

  • Контрольная работа
    Рассмотрение особенностей развития рекламы

    Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду - на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лесное о рекламе - большая редкость, даже от тех, кто в ней работает.

  • Курсовая работа
    Перспективы развития рекламы в Интернете

    Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах, Фирма может задействовать ресурсы Интернет в следующих элементах комплекса маркетинга: Реклама.

  • Курсовая работа
    Перспективы развития рекламы в России

    Все большее значение приобретает сейчас у нас в стране реклама, цель которой - привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме: ее возможностям, выпускаемым товарам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств товара (высокое качество, новизна, надежность, удобство использования, приемлемая цена и т.