Готовые работы по Рекламе

Тема работы Вид работы Год Кол-во страниц
Стереотипы в рекламе Курсовая работа 2012 33
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ООО "АРЕНА" Дипломная работа 2012 86
Визуальная культура Контрольная работа 2012 5
РЕКЛАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Курсовая работа 2012 45
PR - КАМПАНИЯ В ИНТЕРНЕТ Контрольная работа 2012 22
АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА РЕКЛАМУ СБЕРБАНКА РОССИИ Курсовая работа 2012 32
Использование PR в сети Интернет Курсовая работа 2012 37
Медиапланирование Контрольная работа 2012 24
Этика и эстетика социальной рекламы Контрольная работа 2012 28
Товарный знак как основа товарной рекламы Курсовая работа 2012 36
Пресс-служба и организация специальных событий Курсовая работа 2012 32
Реклама как элемент социальной массовой коммуникации и её функции Курсовая работа 2012 37
Реклама и юмор Контрольная работа 2012 21
Технология проведения политических избирательных кампаний Курсовая работа 2012 55
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ Дипломная работа 2012 71
Реклама и общество (исправленная работа) Курсовая работа 2012 41
Реклама и общество Курсовая работа 2012 39
Реклама в рекрутинговом бизнесе Контрольная работа 2012 27
Реклама в банковской сфере содержание и специфика Контрольная работа 2012 16
Продвижение иностранного бренда на российский рынок Контрольная работа 2012 29
Анализ организации рекламы в книжном магазине (или издательстве) Контрольная работа 2012 15
Анализ рекламной политики и стратегии на примере ОАО "Банк "Екатеринбург" г. Екатеринбург Курсовая работа 2012 35
Рекламные стратегии в деятельности предприятия Контрольная работа 2012 27
Экономическое действие рекламы "Кока-Кола" на потребление Курсовая работа 2012 37
Эффективность развития рекламы в туристском центре "S&S Ost-West" (исправленная работа) Курсовая работа 2012 37
Эффективность развития рекламы в туристском центре "S&S Ost-West" Курсовая работа 2012 33
Интернет-реклама как целенаправленная информационно-коммуникативная деятельность Курсовая работа 2012 30
Определение рекламного бюджета Курсовая работа 2012 32
ИМИДЖ КАК СРЕДСТВО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ Контрольная работа 2012 26
Использование социологических методов в связях с общественностью на примере фирмы "Владия". Контрольная работа 2012 26