Анализ эффективности рекламной деятельности ООО "Строительный Торговый Дом "СКС"

СодержаниеОглавление
Введение 3
Глава 1.Организация рекламной деятельности предприятия 4
1.1. Сущность и значение рекламы в коммерческой деятельности 4
1.2 Товар в рекламе 4
1.3 Современные рекламные стратегии 4
1.4 Бюджет рекламы 4
Глава 2. Анализ эффективности рекламной деятельности ООО "Строительный Торговый Дом "СКС" 4
2.1 Общая характеристика предприятия ООО "Строительный Торговый Дом "СКС" 4
2.2 Организация работы по проведению рекламных кампаний в ООО "Строительный Торговый Дом "СКС" 4
2.3 Анализ эффективности рекламной кампании "Строительный Торговый Дом "СКС" в 2010 году 4
Глава 3. Разработка комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности рекламной политики ООО "Строительный Торговый Дом "СКС" 4
3.1 Разработка рекламной политики на 2011 год 4
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 4
Заключение 4
Список литературы 4
Приложение 1 4
Приложение 2 4
Приложение 3 4
Приложение 4 4
Приложение 5 4
Приложение 6 4
Приложение 7 4
Приложение 8 4
Приложение 9 4
Приложение 10 4
Приложение 11 4
Приложение 12 4

ВведениеВведение

О рекламе упоминается в самых первых письменных источниках. Археологи, проводившие раскопки в странах Средиземноморья, нашли надписи, рассказывающие о различных событиях и рекламирующие изделия древних мастеров. Римляне писали на стенах объявления о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы вдоль дорог, на которых проходили парады, картинами, рекламирующими их изделия. Настенные рисунки в Помпеях восхваляли политиков и призывали отдавать за них голоса. Во времена "золотого века" в Греции, городские глашатаи объявляли о продаже скота, ремесленных изделий и даже косметики.
Однако современная реклама далеко ушла от этих ранних образчиков. В Европейском сообществе на рекламные цели ежегодно тратится большая сумма. Предполагается, что в дальнейшем эта цифра еще возрастет. Хотя рекламу используют в основном фирмы, занимающиеся бизнесом, к ней также прибегает большое число некоммерческих организаций, профессиональных и общественных ассоциаций, рекламирующих свою деятельность для разных целевых аудиторий. Реклама - это эффективный способ информирования и убеждения, независимо от того, является ли ее целью повысить продажи по всему миру или приучить потребителей развивающихся стран потреблять определенную продукцию или контролировать рождаемость.
Реклама - это одна из форм массовой коммуникации. Она передает различные типы маркетинговой информации, направленной на достижение понимания между продавцами и покупателями на рынке. Реклама не только информирует о продукции, но и одновременно трансформирует ее в некий образ, который становится в сознании покупателя неотделимым от фактических сведений о качествах рекламируемого товара.
Реклама информирует нас о новой и улучшенной продукции и учит, как пользоваться этими навыками. Она помогает сравнивать изделия и их особенности, давая покупателю возможность принимать решение о покупке, уже будучи информированным. Она является зеркалом тенденций в моде и дизайне и вносит вклад в наши эстетические представления.
Реклама обладает способностью расцветать в обществе, которое радуется определенному уровню экономического изобилия, то есть там, где предложение стремится опережать спрос. На такой стадии расцвета реклама переходит от предоставления просто информационных услуг (сообщения покупателям, где они могут найти нужную продукцию) к сообщениям, которые должны создать спрос на конкретную торговую марку.
Рекламная кампания - это сложная программа коммуникаций, которая тесно переплетается со всеми маркетинговыми усилиями организации. Она вовлекает всех заинтересованных лиц, все аудитории и всю общественность в продвижение товара.
При разработке рекламной кампании большое внимание необходимо уделять:
постановке рекламных целей;
планированию рекламного бюджета;
созданию рекламных обращений;
выбору средств рекламы;
оценке рекламной стратегии.
Компании должны не только производить хорошие товары и услуги, но и информировать потребителей о выгодах которые несут производимые ими товары и услуги, и добиваться закрепления этой информации в сознании потребителей. Для того чтобы добиться этого, необходимо более подробно изучить основные приемы массовой коммуникации, выявить какие из них являются наиболее эффективными и что больше подходит для каждой конкретной ситуации. Выяснить работает ли рекламная кампания? Все ли делается, что должно быть сделано, каковы результаты? Ведется ли она честно? Создает ли она имя товарной марки или репутацию корпорации? Не вводит ли она в заблуждение?
На сегодняшний день реклама занимает все больше места в жизни общества и является основным средством продвижения товаров. Правильно спланированная рекламная компания может принести больше прибыли, чем огромные вложения капитала в не рекламируемый товар. Следует отметить, что роль и место рекламы в условиях экономики переходного периода еще не полностью определены: отсутствуют исследования, позволяющие изучить и творчески адаптировать к отечественным условиям опыт западных стран в этой области. Не выяснены с исчерпывающей полнотой вопросы формирования организационных структур в рекламном бизнесе, весьма дискуссионной остается проблема выбора каналов распространения рекламной информации, разработки рекламных кампаний и оценки их эффективности. Значимость исследования этих и других проблем формирования рекламного бизнеса в России и недостаточность разработки их в научной литературе определяют актуальность данной работы.
Цель дипломной работы - проанализировать рекламную деятельность "Строительный Торговый Дом "СКС" (Далее ООО "Строительный Торговый Дом "СКС", ООО "Строительный Торговый Дом "СКС") и разработать мероприятия направленные на повышение эффективности рекламной кампании.
При выполнении данной работы перед нами были поставлены следующие задачи:
проанализировать теоретические подходы к организации рекламной кампании;
описать методы разработки бюджета рекламы;
проанализировать эффективность рекламной политики ООО "Строительный Торговый Дом "СКС"
разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности рекламной политики ООО "Строительный Торговый Дом "СКС".
Объектом исследования настоящей дипломной работы является ООО "Строительный Торговый Дом "СКС", предмет исследования - реклама и ее бюджет для заданного объекта исследования.
В работе выделяется 3 главы.
Первая глава - теоретическая.
Вторая - глава - аналитическая.
В третьей главе рассматриваются направления совершенствования рекламной деятельности ООО "Строительный Торговый Дом "СКС", разработан рекламный бюджет данного предприятия и оценена его эффективность.
Для реализации поставленных задач будут использоваться следующие методы:
табличный метод подсчета структурных изменений в составе показателей;
метод цепных подстановок, позволяющий определить влияние каждого фактора на величину исследуемого показателя в отдельности;
графический метод, наглядно и доходчиво выражающий развитие изучаемого явления.
Информационной базой исследования послужили научная литература, освещающая вопросы коммуникаций в организации; отчетность ООО "Строительный Торговый Дом "СКС".
Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты могут быть использованы в организации эффективного коммуникационного процесса в исследуемом предприятии.


Список литературы
Список литературы

1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (с изм. \ доп. от 21 ИЮЛЯ.-2009 г.),
2. Айзенберт, М. Менеджмент рекламы / М. Айзенберг - М., 2009. - 345 с.,
3. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналь распространения). / В.В. Барабаш, В.Л. Музыкант - М.: ПАИМС, 2008. -298 с.,.
4. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б. Л. Борисов - М.:ФАИР ПРЕСС, 2010.-390 с.,
5. Буданцев, Ю.П. Социология массовой коммуникации / Ю. П. Буданцев М.: Издательство МНЭПУ, 2009. - 450 с.,
6. Валовая, М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе \ маркетинге. / М. Д. Валовая - М.: НИВА XXI ВЕК, 2009. - 561 с.,
7. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей \ рекламистов / И.Л. Викентьев - Новосибирск: ЦЭРИС, 2008. - 380 с.,
8. Викентьев, И.Л. Приёмы рекламы и public relations.4.1. / И.Л. Викентьев СПб.: ООО "Приз-Шанс": Изд. Дом "Бизнес-Пресса", 2010. - 410 с.,
9. Гольман, И.А. Реклама плюс. Реклама минус / И. А. Гольман - М.: Гелла Принт, 2010. - 280 с.,
10. Гольман, И.А. Рекламное планирование.../ И. А. Гольман - М.:Гелла Принт, 2009.-382 с.,
11. Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии Организация рекламной деятельности / И. А. Гольман - М., 2008. - 195 с.,
12. Дейян, А. Реклама. Пер. с франц. / А. Деян, B.C. Загашвили. - М. Прогресс, 2010.-418 с.,
13. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Научный редактор доцент Н.С. Пушкарев. - Издательство Казанской Университета, 2009. - 560 с.,
14. Король, А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. / А. Н. Король - Хабаровск: ХГАЭП, 2008. - 350 с.,
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебник для вузов. / Ф. Ктолер - М: Прогресс, 2007. - 297 с.,
16. Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. / В.Л. Музыкант - М.: Евразийский регион, 2008. - 438 с.,
17. Мымшец, М. Как распознать успешный PR? / М. Мымышец //Советник.-2009.-№4. -С. 16-17.,
18. Орлова, Т.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга Т. М. Орлова // Маркетинг в России и за рубежом.- 2009.- №7-8.- С. 20-29.,
19. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В. Г. Шахурин - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Маркетинг, 2010. - 550 с.,
20. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина, В. Г. Шахурин - М., 2008. - 390 с.,
21. Пономарёва, Е. PR-кампания / Е. Пономарева // Рекламные технологии. - 2008.-№1.-С.10-12.,
22. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова.- М.: Маркетинг, 2008. - 359 с.,
23. Рожков, И.Я. Международное рекламное дело. / И.Я. Рожков - М.: Банки и биржи, 2009. - 467 с.,
24. Рожков, И.Я. Реклама: планка для "профи" / И.Я. Рожков - М.: Юрайт, 2008.-314 с.,
25. Розенталь, Д.Э. Язык рекламных текстов / Д.Э. Розенталь, Н.Н. Кохтев - М.: Высшая школа, 2007. - 180 с.,
26. Сорокина, Е. Реклама и PR - слияние или дифференциация / Е. Сорокина //Рекламные технологии.-2008.-№2. -С.25-28.,.
27. Старобинский, Э.И. Самоучитель по рекламе. - 5-е изд., пер. и доп. / Э. И. Старобинский - М.: Интел-Синтез, 2009. - 320 с.,
28. Тотьмяница, Ю. Теперь PR можно просчитать точнее. Ещё раз об отношениях Public Relations, рекламы и маркетинга / Ю. Тотьмяница //Советник.- 2010.-№ 2. -С.24-26.,
29. Уткин, Э.А. Рекламное дело / Э.А. Уткин, А. И. Кочеткова - М.: Тандем, 2007.-480 с.,.
30. Ученова, В.В. Реклама: палитра жанров. / В. В. Ученова - М.: РИП- холдинг, 2010. - 467 с.,
31. Чумиков, A.M. Креативные технологии "паблик рилейшнз" / А. М. Чумиков - М., 2009. - 293 с.