Сайт как PR-инструмент в банковской сфере.

СодержаниеВведение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения PR-инструментария 7
1.1 Теоретические подходы к определению PR-инструментов 7
1.2 Основные подходы к типологизации PR-инструментов 14
1.3 Специфика PR-инструментов в он-лайн коммуникациях 21
Глава 2. Исследование специфики применения Internet-сайта как PR-инструмента в банковской сфере
32
2.1 Коммуникативные задачи компании, работающей в банковской сфере
32
2.2 Сравнительная характеристика Internet-сайтов ОАО АКБ "Московский деловой мир" и ОАО АКБ "Банк Москвы"
34
2.3 Условия повышения эффективности Internet-сайта как PR-инструмента в банковской сфере
51
Заключение 54
Список использованных источников 60
Приложения 64
Введение
Эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации и особенно коммерческого банка.
Под "системой управления банком" понимается совокупность коммуникаций банка с четко сформулированными задачами для каждого блока коммуникаций и сотрудника; общими целями, задачами и регламентируемыми потоками информации, обращающимися внутри банка и поступающими извне; фиксированными технологиями обработки этой информации .
Современные банковские коммуникации создаются не столько путем разработки организационной структуры, сколько путем формирования информационно-управляющих потоков по сбору, обработке, сжатию и представлению информации для каждого коммуникационного блока.
Связи с общественностью в банковском секторе в общем виде можно определить как сферу деловых коммуникаций, где формируется репутация банка, создаются и поддерживаются общение, взаимопонимание, расположение и сотрудничество между банком и общественностью. Вся среда, в которой функционирует банк, пронизана сложной системой коммуникаций. Банк работает с массой различных контрагентов: частными лицами, предпринимательскими структурами, с другими банками на межбанковском рынке. Все они доверяют ему деньги. А доверие, на котором основывается вся банковская система и банковская деятельность, трудно завоёвывается и легко теряется. Банки очень зависят от отношения деловой публики и общественного мнения. И поэтому так важно сформировать климат доверия и гармоничных отношений как внутри самого банка ,так и между банком и общественностью - это и есть одна из главных задач любого банка, а реализовывается она преимущественно средствами PR. Для наиболее эффективного воздействия на целевую аудиторию и обеспечения действенной коммуникации банки разрабатывают стратегии коммуникаций. Задача банка заключается в том, чтобы формировать и поддерживать желаемый образ банковской продукции и самого банка в глазах общественности и своих клиентов. Сам же процесс коммуникации должен носить двухсторонний характер и завершаться обратной связью. В случае если переданная информация вызывает нежелательную реакцию целевой аудитории, задачей банка является нейтрализация такой реакции и доведение достоверного обращения до целевой аудитории.
Исследователи Хабаров и Попова считают что, коммуникативные задачибанка представляют собой проблемную ситуацию,которую необходимо решить, чтобы достигнуть поставленные цели.Задачи должны быть конкретными, иметь количественный и временной параметры. Постановка задач банка определяется объективнымифакторами, а именно:
oистория банка (его миссия);
oВнутренняя культура;
oСтруктура банковской организации;
oХарактеристика главных лиц, принимающих решения и др.
Для решения задач определяются стратегии маркетинга, трансформируемые затем в конкретные планы деятельности банка.
Успех многих мероприятий управленческого характера в банке в
значительной степени определяется не только их качеством и целесообразностью, но и настроением служащих, духом, царящим в организации, иначе говоря, организационной культуре. Организационная культура определяет характер его деятельности.
Список литературы
Примечаниеработа не полностью