2. ОРГАНИЗАЦИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ3

СодержаниеВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. РОЛЬ И МЕСТО СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ…………………………………………..5
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ…………………………….10
2.1. Задачи обеспечения информационной безопасности предприятия при организации PR……………………………………………………………..12
2.2. Задачи развития отношений с потребителями при организации PR
безопасности предприятия при организации PR………………………………15
3. ИСТОРИЧЕСКИЕ ВЕХИ РАЗВИТИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ………………………………………….……………..18
3.1. XX век: развитие российского PR……………………..……………23
4. РОЛЬ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ………………………………………………26
4.1. Роль пресс-релизов………………………………..………………….27
4.2. Продвижение товаров и услуг………………………...……………..28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………...……30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..32

ВведениеАктуальность проблемы выбранной темы состоит в том, что проблема связей с общественностью - одна из центральных в деятельности субъектов и объектов коммуникационно-управленческих отношений. Роль этих связей в социальной жизни общества сравнима со значением кровообращения для функционирования человеческого организма. Связи с общественностью представляют собой процессы передачи, обмена информацией и принятия решений, которые структурируют эти взаимоотношения. Разумеется, связи с общественностью не являются единственным фактором, определяющим деятельность субъектов и объектов коммуникационно-управленческих отношений. Наряду с ними существенное значение имеют экономическое развитие, политические отношения, духовные ценности и многое другое. Однако связи с общественностью на сегодняшний день наименее изучены и нуждаются в обстоятельном исследовании.
Целью моей курсовой работы является изучение связей с общественностью сфере производства.
Для раскрытия цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть роль связей с общественностью в современном обществе.
2. Отследить исторические предпосылки развития PR.
3. Изучить связь с общественностью на производственном предприятии и определить его роль.
Степень разработанности данной темы достаточно высокая как у зарубежных, так и отечественных авторов.
Структура курсовой работы включает введение, четыре главы, заключение и список использованной литературы.
Связи с общественностью представляют собой специфическую часть управленческих коммуникаций. В зарубежной практике они носят название "паблик рилейшнз" - PR. Мы также будем пользоваться этим термином и его обозначением с целью идентификации понятий.
Институт общественных отношений Великобритании определяет паблик рилейшнз как "планируемые и осуществляемые усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и се общественностью"'. Применительно к социальной составляющей это определение можно распространить как на внутреннюю, так и на внешнюю среду организации.
На сегодняшний день существует множество определений связей с общественностью. Еще в 1975 г., когда один из американских фондов предпринял глубокое исследование проблемы PR, было выявлено около 500 определений этого понятия.
Список литературы1. Алешина И.В. Паблик Рилейшенз для менеджеров. М.: "ИКФ "ЭКМОС", 2006. - 480 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. М.: Маркетинг, 1999. - 398с.
3. Варакута С. А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учеб. пособ. - М.: ИНФА-М, 2004. - 246с.
4. Ворошилов В.В. Журналистика: Курс лекций. Изд-во Михайлова В.А. СПб: 2004. - 128 с.
5. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учебн. пособие для вузов/ Пер. с англ. под ред. Б. Л. Ермилина. - М.: ЮНИТА-ДАНА, 2003. - 416с.
6. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. // Коммуникационный
менеджмент. СПб., 1997. - 319 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: ИНФРА-М, 1998. - 637 с.
8. Кузнецов Вадим Федорович Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов/ В. Ф Кузнецов. - М.: Аспект Пресс, 2006. -300с.
9. Сорокина М., эксперт "Имиджленд PR" // Советник, 1997. №5.
с.24-25.
10. Ульяновский А. Могучий/незначительный: выбор имиджа в PR.
СПб., 1997. - 344с.
10. Феофанов О. США: реклама и общество. - М.: РОСТ, 1974. - 166с.
11. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика: Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 382 с.
12. http://elmech.mpei.ac.ru/mirrors/www.mn.ru/publishing-house/bigtop.html
13. http://www.spbvedomosti.ru/
14. http://www.kppublish.ru/
15. http://www.aif.ru/?REC=0