ОСОБЕННОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ И ПИАРА В СОВРЕМЕННОЙ РОСИИ7

СодержаниеВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ И ПИАРА 5
1.1. Понятие и виды рекламы 5
1.2. Пропаганда 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ И ПИАРА В СОВРЕМЕННОЙ РОСИИ 19
2.1. Реклама и рекламный рынок в современной России 19
2.2. Пропаганда в современной России 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39

ВведениеШирокое использование способов скрытого психологического принуждения людей в различных культурах и социальных сферах, в разнообразных ситуациях взаимодействия людей, несмотря на то, что применение этих способов никогда широко не афишировалось, тем не менее нашло отражение в представлениях и понятиях повседневного и научного языка. Это обусловлено распространенностью и функционированием тайного принуждения личности как межкультурного социально-психологического феномена социального взаимодействия, что зафиксировалось в ряде терминов и понятий повседневного языка, в описаниях приемов и определенных схем использования методов воздействия на человека, в научных представлениях о механизмах и обобщенных моделях процессов психологического и информационного воздействия.
Аферы, махинации, мошенничество, блеф, стратагемы, манипуляции, психологические и рефлексивные игры, политические интриги и мистификации, манипулятивное воздействие, провокации, психологические и тайные операции, пропаганда и психологическая война, управление противником, политические игры и рекламные кампании, политическая и коммерческая реклама, дезинформация и оперативные игры - далеко не полный перечень понятий, используемых для обозначения способов и проявлений феномена тайного принуждения человека.
С момента возникновения СССР отечественными политтехнологами решались две основные задачи: формирование образа легитимности новой власти и идентификация страны. Для этой цели создавалась новая иерархия элит, в которой, к примеру, дворянство было заменено рабочим классом. Идентификация осуществлялась путем введения в оборот новых текстов (например, "читайте, завидуйте, я гражданин..."). Фактически эти же задачи решаются политтехнологами в современной России (после 1991 г.).
Актуальность данной работы заключается в том, что понимание сущности рекламы и пиара в стране проживания является необходимым не только для профессиональной деятельности (для профессиональной деятельности это обязательно), но и для развития гражданского самосознания и сознания себя как личности, поскольку человек всегда должен понимать какие решения и почему он принимает, и не навязан ли ему тот или иной вариант решения извне.
Предмет данной работы - реклама и пиар
Объектом данной работы является современная Россия.
Цель выполнения данной работы - исследование рекламы и пиара в современной России.
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи.
1. Изучение теоретических основ рекламы
2. Исследование особенностей распространения реклам и пиар в современной России
Список литературы1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 210 с.
2. Бландел, Р. Эффективные бизнес-коммуникации: Принципы и практика в эпоху информации / Р. Бландел. - СПб.: Питер, 2000. - (Теория и практика менеджмента).
3. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз: / С. Блэк; пер. с англ. В.Г. Днепровского, И.А. Черничкиной. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
4. Богданов, Е.Н. Психологические факторы эффективности политической рекламы / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. - Калуга, 1999.
5. Борисов, Б.Л. Реклама и Паблик рилейшнз: Алхимия власти / Б.Л. Борисов. - М.: РИП-холдинг, 1998.
6. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие для вузов / Б.Л. Борисов. - М.: Гранд, ФАИР-Пресс, 2001.
7. Варакута, С.А. Связи с общественностью: учеб. пособие / С.А. Варакута. - М.: ИНФРА-М, 2001.
8. Ведущие мировые рекламно-коммуникационные холдинги в России // "Коммерсантъ". 107 (3683) от 22.06.2007
9. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Московский гуманитарный институт. Ростов-на-Дону: "Феникс", 2004, 312с.
10. Деникевич С.А. Эстетика рекламы: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2004. -232 с
11. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения, Пер. с англ. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. - 288 с.
12. Еременко В. И. Новое российское законодательство о рекламе. // Адвокат. 2010. № 5. С. 58-72.
13. Зазыкин, В.Г. Психологические характеристики эффективного политического имиджа / В.Г. Зазыкин, И.Э. Белоусова. - М., 1999.
14. Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - М.: Академический проект, 2003.
15. Коршунов А. Реклама в законе // Экономика и жизнь №11 март 2006
16. Крылов А. Реклама в России. Состояние и перспективы. // Рекламные технологии. 2004. № 3. С. 4-7.
17. Крылов И. В. Маркетинг: (Социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособие / И. В. Крылов. - М.: Центр, 2003. - 190 с.
18. Лейн, У. Р. Реклама / У. Р. Лейн, Дж. Т. Рассел. - СПб.: Питер, 2004. - 537 с.
19. Ляпина Т. В. Политическая реклама / Т. В. Ляпина. - Киев : Альтерпрес : ВИРА-Р, 2000. - 152 с.
20. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. - М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2001. - 516 с.
21. Связи с общественностью - "паблик рилейшнз" государственной власти / под общ. ред. В.С. Комаровского. - М., 2001.
22. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / под общ. ред. В.С. Комаровского. - М.: Изд-во РАГС, 2001.
23. http://gtmarket.ru - специализированный информационный портал
24. http://www.adme.ru - специализированный информационный портал
25. http://www.advertology.ru - специализированный информационный портал
26. http://www.kommersant.ru - информационный портал