Отвты на вопросы к ГОСам по предмету Связи с общественностью.

СодержаниеОПД.Ф.01. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СО 3
ДС.Ф.04. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КАМПАНИЙ В СФЕРЕ СО 43
ОПД.Ф.11. ОСНОВЫ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ 53
ОПД.Ф.09. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 73
ДС.Ф.01. СОВРЕМЕННАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА 83
ДС.Ф.03. КОНСАЛТИНГ В СО 87
ДС.Ф.05. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СО 92
ДС.Ф.06. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПО СО 96
ДС.Ф.07. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ И КОМПЬЮТЕР-НЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СО 104
ОПД.Ф.07. КОНФЛИКТОЛОГИЯ 108
ОПД.Ф.12. СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 116
ОПД.Ф.13. ПСИХОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 122
ДС.Ф.02. КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 132
ДС.Ф.08. РЕКЛАМА В КОММУНИКАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ 138



Введение1) Определение понятия "связи с общественностью (СО)" и его структура
Связи с общественностью - это специализированная деятельность релайтеров (пиарменов и пиарвумен) - специалистов по связям с общественностью в интересах персоналий и корпораций, государственных учреждений, благотворительных фондов и торговых объединений по созданию благоприятного имиджа организации, ее представителей, конкретной личности, продукта или идеи в глазах общественности и социальных групп: акционеров, финансовых кругов, служащих компаний и учреждений.
На сегодняшний день существует множество определений ПР, отражающих наличие самых разных концепций и точек зрения на предмет. Например:
" Обобщенное: "Паблик рилейшнз - это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации".
" Лаконичное: "ПР - это формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии", "ПР-информировать, образовывать, вызывать доверие".
" ПР - это искусство и наука достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности (Сэм Блэк, в своей книге "Что такое PR?")
" Циничное: "ПР - это искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирме путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товар только в интересах покупателя, а не ради получения прибыли".
Если рассматривать ПР как функцию управления в организации, то можно дать такое определение ПР: ПР - это управление коммуникациями организации с ее целевой аудиторией, с целью наладить устойчивые связи, доверие и взаимопонимание.

Список литературы