Анализ PR-технологии в политике на примере предвыборной кампании президента…5

СодержаниеВведение……………………………………………………………………….3

1. Теоретические аспекты политических технологий…………..…………..6
1.1. Сущность и понятие PR-технологии в политике……...……………….6
1.2. Основные этапы PR-кампании…………………………………………..9

2. Анализ PR-технологии в политике на примере предвыборной кампании президента…………………………………………………………………….…….16
2.1. Анализ предвыборной кампании президента……………………..…..16
2.2. Недостатки PR-кампании……………………….……………………...19

Заключение…………………………………………………………………...21
Список использованной литературы……………………………………….24

ВведениеМы все понимаем, что PR-технология для кандидата или для отдельной политической партии так же важна, как и здоровье для человека. Каждый из нас знает, что здоровье важно и в настоящее время, и для нашего будущего. Так же PR-технология дает возможность нормально работать и развиваться, он помогает в работе с другими кандидатами или политическим партиями, держит кандидата или политическую партию на плаву в ситуации провала, помогает созданию команды и привлечению новых избирателей или единомышленников.
Политические технологии как совокупность приемов и процедур целенаправленной деятельности не только упорядочивают средства достижения цели, но и закрепляют очередность действий, выработку соответствующих алгоритмов поведения субъекта. Именно алгоритмы вычленяют и закрепляют наиболее оптимальные и эффективные способы решения той или иной задачи, а также дают возможность передавать и тиражировать обретенный опыт.
PR-технология - это система представлений целевых аудиторий кандидату или политической партии. Целевые аудитории ведут себя по отношению к кандидату или политической партии соответствующим их представлениям о деятельности, надежности и ценностях.
Целевые аудитории - это живые люди с особенностями образования, жизненных устремлений и ценностей, особенностями воспитания и культуры принятой в их среде, особенностями восприятия и обработки информации.
Создание эффектной PR-технологии является неотъемлемой частью существования каждого кандидату или политической партии.
Итак, кандидат или политическая партия может успешно развиваться, только сочетая свое собственное внутреннее управление и внешнее одобрение общественностью действий, которые она осуществляет.
Этим обуславливается актуальность выбранной темы.
Целью курсовой работы является разработка путей совершенствования PR-технологии в предвыборной компании президента.
Исходя из заявленной цели, можно выстроить ряд следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты политических технологий.
2. Проанализировать PR-технологии в политике на примере предвыборной кампании президента.
3. Разработать пути совершенствования PR-технологии в предвыборной кампании президента.
Объектом исследования является предвыборочная компания президента.
Предметом исследования является PR-технологии в предвыборной кампании.
При выполнении работы использовались методы исследования: описательный и статистический.
Описательный метод - научный метод; используется во всех общественно-исторических и естественных науках и стоит на первом месте по широте применения. Предполагает соблюдение ряда требований:
- четкое представление об избранном предмете изучения;
- последовательность описания;
- систематизации, группировки или классификации, характеристики материала (качественной, количественной) в соответствии с поставленной исследовательской задачей.
Статистический метод - это научный метод, при котором излагаются общие вопросы сбора, измерения и анализа массовых статистических (количественных или качественных) данных.
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух разделов, разбитых на параграфы, заключения и списка использованной литературы, который содержит 20 наименований литературы, включая законодательную базу Российской Федерации и Internrt-ресурсы.
В данной работе использовались научные труды в области менеджмента следующих авторов: Алешина И.В., Бодуан Ж-П. и многих других авторов.
Использованы законодательные материалы Правительства Российской Федерации, статьи в специальных методических изданиях, так же были использованы Internet-ресурсы, а именно, сайт Российской Федерации - www.kremlin.ru и сайт законодательств России - www.consultant.ru.
Во введении обозначены актуальность, научная новизна, теоретическая и практическая значимость исследования, определены его объект, предмет, цель, задачи и методы исследования.
В первой главе обобщены и систематизированы теоретические аспекты политических технологий.
Во второй главе представлен анализ PR-технологии в политике на примере предвыборной кампании президента.
В заключение содержатся основные выводы, полученные в ходе исследования.
Список литературыI. Нормативные правовые акты и нормативные документы:
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г., с изменениями от 25.07.2003 / Российская газета № 237 от 25.12.1993.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть первая: Федеральный закон РФ от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации, 5 декабря 1994 г., № 32, ст. 3301.
3. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая: Федеральный закон РФ от 26 января 1996 года № 14-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 5. - Ст. 410.
4. Федеральный Закон "О выборах Президента РФ" Федеральный закон от 10.01.2003 № 19-ФЗ "О выборах Президента РФ" (ред. от 24.07.2007) // "Собрание законодательства РФ", 13.01.2003, № 2, ст. 171.
5. Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (ред. от 24.07.2007) // "Собрание законодательства РФ", 17.06.2002, № 24, ст. 2253.
II. Специальная литература:
6. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. - М.: Экмос. 2005. - 480 с.
7. Амблер, Т. Практический маркетинг. М.: Маркетинг, 2006. - 398 с.
8. Браун, Л. Имидж - путь к успеху / Л. Браун. - СПб.: Питер. 2005. - 192 с.
9. Варакута, С.А., Егоров, Ю.Н. Связи с общественностью / Учебное пособие - М.: ИНФА-М, 2007. - 246 с.
10. Ворошилов, В.В. Журналистика / Курс лекций. Изд-во Михайлова В.А. СПб: 2007. - 128 с.
11. Джефкинс, Ф., Ядин, Д. Паблик рилейшнз / Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ермилина. - М.: ЮНИТА-ДАНА, 2007. - 416 с.
12. Зверинцев, А.Б. Формирование имиджа / А.Б. Зверинцев. / Коммуникационный менеджмент. - 2007. - С. 10-14.
13. Ковальчук, А. С. Основы имиджелогии и делового общения / А.С. Ковальчук. - М.: Феникс. 2005. - 224 с.
14. Котлер, Ф. Основы маркетинга. М.: ИНФРА-М, 2008. - 637 с.
15. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф Кузнецов. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 300 с.
16. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Подчепцов. - М.: Рефл-бук. 2006. - 704 с.
17. Ульяновский, А. Могучий и незначительный: выбор имиджа в PR. СПб., 2007. - 344 с.
18. Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика: Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 382 с.
III. Источники удаленного доступа:
19. http://www.consultant.ru.
20. http://www.kremlin.ru.