Процесс изучения организации и проведения презентационных мероприятий в компании Simple

СодержаниеВведение………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты организации презентационных мероприятий в коммерческих организациях…………………………………………………..6
1.1. Анализ эффективности презентационных мероприятий………………17
1.2. Особенности организации презентационных мероприятий в коммерческих организациях………………………………………………….23
2. Процесс изучения организации и проведения презентационных мероприятий в компании Simple……………………………………………..38
2.1 Основные задачи и функции презентационных мероприятий в компании Simple…………………………………………………………………………...41
2.2 Решение проблем, связанных с совершенствованием и развитием презентационных мероприятий в компании Simple…………………………55
Заключение……………………………………………………………………..65
Список литературы…………………………………………………………….68

ВведениеВ России, как и во многих других странах, избравших путь демократического развития, в настоящий период происходит становление системы активных публичных коммуникаций, участниками которых становятся государственные и общественные институты, граждане как члены социума и организации. В процессе создания собственной карьеры человек делает презентации или произносит речи по разным поводам. Например, если он работает в отделе по работе с персоналом, он дает ориентационные сведения новым работникам или объяснять политику компании. Если человек работает начальником отдела он презентует программы учения персонала. Если он консультант, он может давать аналитические отчеты. Если он работает бухгалтером или аудитором он может презентовать начальству отчеты о финансовом состоянии фирмы. Как ученый или инженер он объясняет технические характеристики клиенту или говорит на профессиональных собраниях. Как президент он часто выступает перед собранием директоров, работников, акционеров или журналистов с разного рода отчетами. Как человек, заинтересованный в поиске спонсора для своего проекта, он делает презентацию перед потенциальными инвесторами.
Паблик рилейшнз (PR) становятся всё более значимой сферой деятельности российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Рост внимания к сфере PR в последние годы не случаен, он определяется рядом объективных факторов: растущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды - обусловили для организаций необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнерами, потребителями, занятыми.
Организация специальных событий - одна из функций PR специалистов в современном бизнесе. Специальные события - это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам. Спецсобытия призваны нарушить рутинный и привычный ход жизни в самой компании и окружающей ее среде, стать событием для целевых групп общественности.
Основными спецсобытиями являются: церемонии открытия, приемы, презентации, конференции, дни открытых дверей, круглые столы, выставки.
Успешное спецсобытие требует подготовки более серьезной, чем это обычно предполагается зрителями, участниками и приглашенными. Важно четко определить цель события, согласовать ее со всеми заинтересованными сторонами и довести до сведения всех участников подготовки мероприятия.
В настоящее время на рынке появляется очень много компаний, организаций которые намерены заявить о себе. Любой студент должен к чему-либо стремиться, но иногда задаваясь целью в достижению своих карьерных планов у человека появляется боязнь того, что без "связей" ничего не получится, а смотря на успехи выпускников, студенты будут уверенны в своих силах и с еще большим рвением и упорством будет стремиться к достижению своих целей. Дипломная работа актуальна, во-первых тем, что все люди должны знать тех, которые в своей профессиональной деятельности достигли немалых высот.
Цель дипломной работы: изучить особенности организации презентационных мероприятий на примере компании Simple.
Задачи работы:
1). Определение роли презентаций в связях с общественностью;
2). Ознакомление с видами презентаций, основами ее подготовки и проведения;
3). Описание и анализ эффективности посещенных презентаций, опираясь на теоретический материал;
4). Разработка собственных предложений, способствующих повышению эффективности презентаций.
Таким образом, объектом исследования являются презентации компании Simple.
Предмет исследования - презентация как специальное мероприятие
Дипломная работа написана на 69 листах, состоит из введения, 2 глав, параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Список литературы1. Алборова А. PR для бизнеса или бизнес для PR? // БОСС: Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2005. - N 2. - С. 77-79.
2. Андрунас Е.Ч. Информационная элита: корпорации и рынок новостей. - Издательство Московского Университета 2007. - 168 с.
3. Антипов К. В. Паблик Рилейшнз: Учеб. пособие для вузов. - М.: Дашков и К, 2002. - 145 с.
4. Березяева Н. Презентация как инструмент успешного ведения бизнеса: Методичка для руководителя // Рекламодатель: Теория и практика. - 2004. - N 2. - С. 57-60.
5. Блэк Сэм. Паблик Рилейшнз. - М.: Сирин, 2002. - 201 с.
6. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие. - М.: Гранд; ФАИР-пресс, 2001. - 617 с.
7. Джей Энтони. Эффективная презентация. - Минск: Амалфея, 1996. - 208с.
8. Джеймс Д. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа . - М.: Филинъ, 1998. - 128 с.
9. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. 350400 "Связи с общественностью". - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 416 с
10. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс. - М.: Логос, 2002. - 118 с.
11. Катлип Скотт М. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Вильямс, 2000. - 614 с.
12. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы. - М.: Академический проект, 2004. - 432 с.
13. Красильникова Н. Презентация как форма пропаганды // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2006. - N 3/4. - С. 210-212.
14. Кулаков С. В. Презентация новинок // Охрана труда и социальное страхование. - 2006. - N 6.
15. Курсова Ю. Выбор места для проведения презентации // Рекламные технологии. - 2004. - N 5. - С. 30-31.
16. Кюппер В. Продажи. Базовый курс: В 6 т. Кн. 5, Презентация и продажа: Демонстрация продукта. Коммерческое предложение. Техника заключения договора. - М.: Интерэксперт, 2000. - 86 с.
17. Лэйхифф Д. М. Бизнес-коммуникации: стратегии и навыки. - СПб.: Питер, 2001. - 688 с.
18. Максимович Г. Ю. Презентация как важный аспект деловой жизни // Секретарское дело. - 2001. - N 4. - С. 61-65.
19. Мюррей А. PR. - М.: Гранд: Фаир-Пресс. - 192 с.
20. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - СПб.: Знание: ИВЭСЭП, 2001. - 496 с.
21. Петров М. Презентация - не раздача подарков // Обучение и карьера в Санкт-Петербурге. - 2000. - N 3. - С. 62-63.
22. Презентация интересна изюминкой. // Современная торговля. - 2005. - N 3. - С. 58-60.
23. Рафел М. Как завоевать клиента. - СПб.: Питер Пресс, 1996. - 352 с.
24. Ребрик С. Б. Презентация. Подготовка и проведение: 10 уроков. - М.: ЭКСМО, 2004. - 199 с.
25. Ребрик С. Б. Презентация: подготовка и проведение. 10 уроков: руководство для корпоративного и индивидуального обучения: дайджест из книг С. Ребрика / С. Б. Ребрик. - [М.]: Эксмо, 2004. - 200 с.
26. Ротондо Д. Презентация бизнес-проектов: краткое рук. для менеджера. - М.: Деловая культура: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 232 с..
27. Самое главное в PR. - СПб.: Питер, 2004. - 559 с
28. Секреты успешной презентации: мастер-класс делового общения. - М.: Кордис-Медиа, 2005..
29. Соловцова Е. Е. Презентация и самомаркетинг // Профессиональное образование. - 2006. - N 3. - С. 33.
30. Сэмпсон Э. Бизнес-презентация: творческие идеи для блестящего выступления. - М.: Альпина Бизнес Букс: Деловая культура, 2004. - 200 с.
31. Федько Н. Г. Маркетинговые коммуникации. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 383 с.