Разработка web-сайт ИП "Мельников".

СодержаниеВведение…………………………………………………………………………….………4
Глава 1. Анализ технического и информационного обеспечения…….…………….….6
1.1. Технико-экономическая характеристика предприятия ИП Мельников Д.Н....6
1.2. Экономическая сущность задачи………………………………………………..9
1.3. Обоснование необходимости и цели создания Интернет-магазина…………..12
1.4. Постановка задачи………………………………………………………………..15
1.5. Анализ Интернет-магазинов других предприятий данной отрасли……….…20
1.6. Обоснование проектных решений по видам обеспечения…………………....25
1.7. Выбор политики рекламы сайта при его размещении в Интернет……….….33
Глава 2. Проектная часть………………………………………………………………..34
2.1. Информационное обеспечение задачи………………………………………..34
2.2. Программное обеспечение задачи…………………………………………….58
2.3. Технологическое обеспечение задачи………………………………………..66
2.4. Описание контрольного примера реализации проекта……………………...69
Глава 3. Обоснование экономической эффективности проекта…………………..…79
Заключение………………………………………………………………………………81
Список используемой литературы……………………………………………………..83
Приложения………………………………………………………………………..…….86
ВведениеИнтернет - это самая большая мировая компьютерная сеть. В настоящий момент она имеет 694 миллионов пользователей более чем в 50 странах, в том числе и в России Интернетом пользуются порядка 30 миллионов человек. Интернет развивается экспоненциально: каждые полтора-два года его основные количественные показатели удваиваются. Это относится к числу пользователей, числу подключенных компьютеров, объему информации и трафика, количеству информационных ресурсов. Только в России, в период с 2002 по 2010 год, количество пользователей увеличилось с 8,8 миллионов до 30 миллионов (по данным поисковой системы Яндекс). [1]
С появлением Интернета производители товаров и услуг получили возможность использовать для бизнеса новое маркетинговое направление. Сайт организации предоставляет полную информацию о товарах и услугах, открывает все границы, расширяет географию, делает возможным донесение информации в любую точку мира. Более того, компания владелец web-ресурса получает в свое распоряжение именно целевую аудиторию, поскольку ее сайт будут посещать лишь те пользователи, которые нашли его по набору ключевых слов, введенных в форму запроса поисковых машин или в соответствующем тематическом разделе интерактивных каталогов.
Любой организации трудно обойтись без визитных карточек, фирменных бланков и других атрибутов, характеризующих фирменный стиль в целом. Web-сайт - это своего рода визитная карточка организации в Интернете, подтверждающая серьезный подход к бизнесу и показатель высокого уровня развития организации. Сайт способствует повышению конкурентоспособности фирмы, поскольку исчезают ограничения по времени и пространству ведения бизнеса.
Сайт предприятия по продаже дверей должен выполнять следующие задачи:
" Предоставлять пользователю полную информацию об имеющихся в наличии и под заказ дверях
" Предоставлять справочную информацию: о технических характеристиках дверей, их внешнем виде и цене. Чем дольше пользователь будет находиться на страницах сайта, тем выше вероятность, что он станет потенциальным клиентом.
" Предоставлять информацию о дополнительных услугах и товарах - установка, отделочные материалы, кредитные программы.
" Давать возможность пользователю найти желаемую недвижимость в базе при помощи системы поиска по различным параметрам, (размеру, цвету и т.д.).
Дизайн сайта должен отвечать современным требованиям. Дизайн - первое, что будет оценивать пользователь, попав на сайт. Удачная дизайн-концепция добавит впечатления надежности и доверия к организации. Современный, качественный, функциональный сайт поможет не только привлечь и удержать, но и превратить пользователя в клиента.
Целью данного дипломного проекта является разработка web-сайт ИП "Мельников".
Важным условием является то, чтобы сайт имел максимально удобный интерфейс для потенциального клиента, доступные и понятные диалоговые окна. Вывод изображений необходимо реализовать по категориям, осуществить возможность поиска. Посетитель должен иметь возможность оставить свой отзыв.
Реализация данной цели требует содержательного и методического решения следующих задач:
" изучить систему управления содержимым web-сайта "Joomla 1.5.10"
" изучить основы теории web-дизайна, для наилучшего расположения информации на сайте
" изучить web-технологию, основы языков HTML, PHP 4.4.1 с библиотекой GP (графическая библиотека для создания эскизов), которые специально разработаны для написания web-приложений
" установить приложение Интернет-мазазина VirtueMart на web-сайт.
Были проведены работы по изучению современных web-технологий. Сравнительно-сопоставительным методом был осуществлен поиск наиболее подходящей для сайта системы управления содержимым "Joomla" с приложением Интернет-магазина "VirtueMart".

Список литературы1. Аткинсон Л. MySQL. Библиотека профессионала. Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2002, 624 с.
2. Глушаков С.В., Ломотьков Д.В. Базы данных: Учебный курс. - К.: Абрис, 2000. -504с.
3. Джейсон Мейнджер. Java: основы программирования :Пер. с англ. - К.: Издательская группа BHV,1997.-320с.
4. Дейт К. Введение в системы баз данных. Пер. с англ.-К.; М.; СПб.: Издательский дом "Вильямс", 2000. - 848 с.
5. Информационные технологии управления : учеб. пособие для вузов / под ред. Г.А. Титоренко. - 2-е изд., доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 439 с.
6. Карпова Т.С. Базы данных: модели, обработка, реализация / Т. С. Карпова. - СПб.: Питер, 2001. - 304 с.
7. Кристиансен Т., Торкингтон Н. PHP: Библиотека программиста :Пер. с англ.- СПб.: Издательство "Питер", 2000. - 736с.: ил.
8. Кузнецов М.В. PHP. Практика создания Web-сайтов / М.В. Кузнецов, И.В. Симдянов. - 2-е изд., перераб. И доп. - СПб.: БХВ-Петербург, 2008. - 1264 с.: ил. + CD-ROM - (Профессиональное программирование).
9. Лукина М.М. СМИ в пространстве Интернета [Электронный ресурс] : учеб. пособие / М.М. Лукина, И.Д. Фомичева. - Электрон. дан. - М. : Изд-во Моск. ун-та, 2005. - 87 с. - Режим доступа: http://www.journ.msu.ru/downloads/smi_internet.pdf
10. Люк Веллинг, Лора Томсон "Разработка Web - приложений с помощью PHP и MySQL". Издательство "Вильямс" 2003г. Москва Санкт - Петербург, Киев.
11. Методы формирования сценариев развития социально-экономических систем / В.В. Кульба [и др.] ; Рос. акад. наук, Ин-т проблем упр. им. В.А. Трапезникова. - М. : СИНТЕГ, 2004. - 291 с. : рис. - (Серия "Системы и проблемы управления").
12. Поль Дюбуа "MySQL" Издательство "Вильямс" 2001г. г. Москва.
13. Пригорьев Ю.А. Проблемы выбора доступа к данным при проектировании информационных систем на основе СУБД//Информационные технологии. - 1999 - №5. С. 4-10.
14. Российский НИИ информационных систем [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - [М., 2005]. - Режим доступа : http://www.riis.ru/
15. Симкин Стив, Бартлет Нейл, Лесли Алекс. Программирование на Java. Путеводитель :Пер. с англ. - К. НИПФ "ДиаСофт Лтд", 1996. 736 с.
16. Харрис Э. PHP/MySQL для начинающих. Пер. с англ. - М.: Кудиц - Образ,2005. - 384 с.
17. Холзнер Стивен. PHP: специальный справочник :Пер. с анг. - СПб.: Питер, 2000. - 496с.: ил.
18. Хейл, Бернард Ван. JDBC: Java и базы данных :Пер. с англ. М.,1999.-320с.
19. Эферган М. Java: справочник. - СПб.: Питер, 1998. -448с.: ил.
20. Informika.ru [Электронный ресурс]: [Центр информатизации Министерства образования Рос. Федерации] / Федер. гос. учреждение "Гос. науч. -исслед. ин-т информ. технологий и телекоммуникаций". - [М.], сop. 1997-2005. - Режим доступа : http://www.informika.ru/text/index.html
21. http://www.java.sun.com
22. http://www.sun.ru/java/start/intro/history.html
23. http://www.logos.com/marc/
24. http://www.rba.ru:8101/rusmarc/
25. http://httpd.apache.org/dist/httpd/binaries/win32/old/apache_1_3_14_win32_r2.exe
26. http://java.apache.org/jserv/dist/ApacheJServ-1.1.2-2.exe
27. http://www.netcraft.com/Survey
28. http://www.apache.org
29. http://java.apache.org
30. http://www.ruslibnet.ru/