Виды предприятий оптовой и розничной торговли 7

СодержаниеВведение 3
1 Цели управлений каналами распределения 4
2 Виды предприятий оптовой и розничной торговли 7
Заключение 11
Список используемой литературы. 12

ВведениеВведение
Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко .
Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.
Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.
Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.
Объектом курсового исследования является ООО "Спарк", расположенного в г. Кушва.
Предметом исследования является отношения руководителя при управлении торговым персоналом.
Цель работы рассмотреть управление торгового персонала ООО "Спарк".
Для раскрытия поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть цели управлений каналами распределения
- Охарактеризовать виды предприятий оптовой и розничной торговли
Данная тема изучается с давних времен, степень разработанности темы в литературе огромная, но тема по прежнему актуальна в наше время, в силу нарастающей конкуренции.

Список литературы
1. Веснин В. Р. Основы менеджмента. 1997 г.
2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М., 2001.
3. Завьялов П.С. "Формула успеха" Москва "Междунар. Отнош." 1988г.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. \ "Универс"\ 723 с. С.П.Б.: 2002
5. Лагунов В.Я. "Основы маркетинга" Москва "МЭИ" 1992г.
6. Мескон М. Х., Альберт М. Основы менеджмента. М.: Высшая школа, 2000.
7. Милютин А.В. Этичный маркетинг. М., 1998
8. Кондратова И. Г. Основы управленческого учета. 1998 г.
9. Рафел М., Рафел Н. "Как завоевать клиента" Москва "Питер" 1996г.
10. Феоктистова Е. М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М.: Высшая школа, 1993.
11. Хоскинг А. Курс предпринимательства. М.: Международные отношения, 1993.
12. Эванс Д. , Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика 1993.