Практический анализ применения политической рекламы в России 19

СодержаниеВведение 3
Глава 1. Анализ понятие "политическая реклама" 5
1.1. Понятие политической рекламы 5
1.2. Политическая реклама в России и мире 9
1.3. Политическая реклама в Интернет 13
Глава 2. Практический анализ применения политической рекламы в России 19
2.1. Политическая реклама на примере политической партии "Единая Россия" 19
2.2. Особые возможности Единой России 22
2.3. Интернет - Россия о Единой России 25
Заключение 32
Литература 34

ВведениеВыбранная мною тема актуальна в данный момент, так как в настоящее время много дискуссий и разногласий около политической рекламы в России. Вступление современной России в полосу реформ и демократизации общественной жизни вызвало множество новых явлений во всех сферах общества, одно из которых политический, в том числе избирательный маркетинг, закономерно возникающий в условиях политического рынка, в ситуации насыщенности политического пространства партиями, общественно-политическими движениями, избирательными блоками и обострения конкуренции между ними.
Политический маркетинг - это такая организация политических кампаний, в том числе и избирательных, которая базируется на постоянном соотнесении политического "товара" (идеи, программы партии или конкретного политического деятеля) с конъюнктурой политического рынка, то есть с интересами, потребностями, настроениями и поведением общества, в том числе и электората.
Конструктивным элементом политического маркетинга выступает политическая реклама, которая призвана обеспечить в доступной эмоционально-смысловой форме представление о сути конкурирующих политических идей, платформ и программ, а также настроить избирателей на поддержку одной из них.
Политическая реклама, используя свои средства и формы, во многом определяет восприятие людьми политической реальности, способствуя формированию в общественном сознании заданного образа этой реальности, что делает ее существенным инструментом политической борьбы.
Предмет данной работы - современная политическая реклама в России.
Объектом данной курсовой работы является политическая реклама на примере партии "Единая Россия".
Целью данной курсовой работы является изучение современной политической рекламы.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
" Провести анализ понятия "политическая реклама",
" Изучить рекламу в Интернете,
" Рассмотреть политическую рекламу в России и мире,
" Рассмотреть политическую рекламу на примере "Единой России".
Гипотеза данной курсовой работы - доказать отрицательное отношение российского общества к партии "Единая Россия".
Список литературы1. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. - М.: ЭКСМО, 2004.
2. Влияние политической рекламы на формирование ценностных ориентации молодежи.// Проблемы предупреждения и пресечения правонарушений, совершаемых несовершеннолетними: Материалы научно-практической конференции. - Уфа: Изд-во Уфимск. юридич. института МВД РФ, 1999
3. Информационные технологии в избирательных кампаниях.// "Социальная политика на рубеже XXI века: тенденции и перспективы. Взгляд из настоящего в будущее": Материалы 11-го Всероссийского научно-практического студенческого форума социальных работников. - Москва-Уфа: Изд-во. Башгосуниверситета, 1999
4. Ольшанский Д. Политический PR. - М., 2003.
5. Подгорная Л.Д. Политическая реклама как форма коммуникации современного общества 2007 г.
6. СметанинМ.Борис Немцов - первый политик в российском интернете // Русский Журнал. 2002. 20 марта.
7. СметанинМ.Интернет-проекты "Союза правых сил" на выборах в Государственную Думу // Русский Журнал. 2002. 12 апр.
8. Чесноков А.А. Ресурсы INTERNET и российские политические технологии: состояние и перспективы развития // Вестник МГУ. Сер. 18. Социология и политология. 1999. N 4.
9. ЧугуновА.В.Политика и интернет: политическая коммуникация в условиях развития современных информационных технологий // Автореф. дис. ... канд. полит. наук. СПб., 2000.
10. "Ведомости" (http://www.vedomosti.ru)
11. "Коммерсант" (http://www.kommersant.ru)
12. "Эксперт" (http://www.expert.ru)
13. Газета.ru (http://www.gazeta.ru)
14. Грани.ru (http://www.grani.ru)
15. "Независимая газета" (http://www.ng.ru)
16. "Эхо Москвы" (http://www.echo.msk.ru)
17. "Известия" (http://www.izvestia.ru)
18. "Аргументы и факты" (http://www.aif.ru)
19. "Комсомольская правда" (www.kp.ru)
20. "Труд" (http://www.trud.ru)
21. портал Mail.ru (www.mail.ru)
22. социальная новостная сеть СМИ2 (http://smi2.ru).