РЫНОК СБЫТА 9КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕк5238грав

СодержаниеПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3
РЕЗЮМЕ 5
ВИДЫ УСЛУГ 7
РЫНОК СБЫТА 9
КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ 12
ПЛАН МАРКЕТИНГА 14
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 17
ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 20
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 24
СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 33
АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37

ВведениеВ соответствии со статьями 87-94 параграфа 2 Гражданского Кодекса Рос-сийской Федерации, предприятие зарегистрировано как общество с ограничен-ной ответственностью "Центральный концертный зал "Ижмаш" (сокращенное наименование ООО ЦКЗ "Ижмаш") .
Достоинством данной правовой формы является то, что участники общест-ва с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости вне-сенных вкладов; уставный капитал определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов.

Идентификационный номер, код ИНН: 1835037059
Дата регистрации предприятия: 15 июня 1998 г.
Почтовый адрес: 426057, г.Ижевск, ул. М.Горького, 71
Вид деятельности: организация коллективного досуга (код ОКОНХ 93613)
Банковские реквизиты: Коммерческий банк "Первомайский", корр. счет 30101810000000000849, БИК 049401849, р/с 4070281908490001385
Филиал "Ижевский" ОАО "Альфа-банк", корр. счет 30101810200000000704, БИК 049401704, р/с 40702810500260100056.

Администрация предприятия:
Исполнительный директор - Абрамов Станислав Александрович, высшее образование, год рождения 1957, опыт работы 4 года;
Зам. исполнительного директора по коммерции - Бочкарев Юрий Анатоль-евич, высшее образование, год рождения 1973, опыт работы 2 года;
Зам. исполнительного директора по хозяйственным вопросам - Кощеев Владислав Викторович, год рождения 1973, опыт работы 2,5 года;
Зам. исполнительного директора по досугу - Кудрина Татьяна Алексеевна, образование высшее, год рождения 1958, опыт работы 8 лет.
Главный бухгалтер - Швалева О.Э.

Предприятие является дочерним предприятием от ОАО "Ижмаш", которое выступает в качестве учредителя.


Резюме

Центральный концертный зал "Ижмаш" со дня своего основания ориенти-рован на организацию проведения коллективного досуга и постоянно развива-ется в этом направлении.
В соответствии с предлагаемым инвестиционным проектом, планируется расширить спектр предлагаемых развлекательных услуг путем комплексного переоборудования концертного зала. Выбор нового направления объясняется прежде всего наличием опыта работы по организации досуга специалистов предприятия. Значительную роль сыграла ситуация на рынке, позволяющая при правильной рыночной стратегии получать стабильную прибыль.
Целью предприятия является выход на рынок развлекательных услуг и за-воевание до 8% рынка в течение 2 лет. Достижение поставленной цели плани-руется проведением следующей стратегии;
а) в области продукта:
освоение и организация новых видов досуга, ориентированного на сбыт всему населению г.Ижевска;
обеспечение запланированных в проекте объемов сбыта услуг;
б) в области ценообразования:
проникновение на рынок путем назначения относительно низкой цены (на 6-8% ниже цен конкурентов);
обеспечение возмещения затрат при оптимальной загрузке имеющихся площадей в течение не более 18 месяцев;
в) в области продвижения услуг:
проведение рекламной кампании согласно принятой стратегии продаж:
проведение тестирования рынка и организации пробных продаж в течение 1 месяца.
Список литературы1. Буров, Морошкин, Новиков. Бизнес - план. Методические указания к состав-лению - М.: Ципкк, 2002.
2. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. - СПб: "Белл", 1999.
3. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. М.: Ось-89, 2001.
4. Поляков В.Г. Бизнес планирование. Новосибирск, Экор, 1999.
5. Уткин Э.А. Бизнес-план. М.: Экмос, 2002.


Похожие работы

  • Курсовая работа
    Виды услуг рынок сбыта услуг конкуренция на рынке план маркетинга

    снижением объемов выпуска тканей соответственно снизилось и производство изделий из них. В то же время спрос на подобные изделия не только не снизился, но даже увеличился. Возникшую пустоту на рынке заполнили низкокачественные изделия кустарного производства из Китая, Индии, Турции и Вьетнама.

  • Курсовая работа
    Резюме виды услуг рынок сбыта конкуренция на рынке план маркетинга план производства

    Главная задача детского сада и семьи состоит в создании условий наиболее полного общего развития ребенка с учетом его возрастных особенностей и потребностей. В процессе разнообразных видов активной деятельности происходит зарождение важнейших "новообразований" развития, подготавливающих к выполнению новых задач.

  • Контрольная работа
    Информация, необходимая для принятия решения по ценам: рынок и товары, конкуренция на рынке и правительственная политика, производственные затраты, выручка от продажи товаров и прибыль

    Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга.

  • Контрольная работа
    Конкуренция на рынках сбыта

    Опыт многих преуспевающих компаний промышленных стран показывает, что в условиях рынка с его жесткой конкуренцией планирование хозяйственно-производственной деятельности является важнейшим условием их выживаемости, экономического роста и процветания. Именно оно позволяет оптимально увязать имеющиеся возможности предприятия по выпуску продукции со сложившимися на рынке спросом и предложением.

  • Курсовая работа
    КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ

    Долгожданные теплые и ясные денечки манят всех - и тинейджеров, и пенсионеров - на свежий воздух, на весеннее приволье. Влюбленные парочки кружат по улицам города, взявшись за руки и преданно глядя друг другу в глаза. Молодые родители не спеша прогуливаются со своими чадами.

  • Курсовая работа
    КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ

    Прекрасная половина человечества, к которой относимся мы, женщины, всегда стремилась и стремится хорошо выглядеть. Немаловажную роль в решении этой задачи играет то, как женщина одевается. Всем известна русская пословица - "Встречают по одежке...". До совсем недавнего времени со вкусом и красиво одеться женщине было совсем непросто - ассортимент предлагаемых отечественной промышленностью изделий не отличался особым изяществом и красотой, а все более или менее красивое было большим дефицитом.

  • Контрольная работа
    Конкуренция на рынке

    Наиболее перспективным направлением развития малого бизнеса в большинстве стран, в том числе и в России в настоящее время является не столько производство продукции, сколько оказание услуг. В странах с развитой рыночной экономикой доля занятых в сфере услуг весьма велика, а в России с изменениями в экономике наблюдается тенденция увеличения этой доли.

  • Контрольная работа
    Предприниматель разделяет рынок сбыта на отдельные, отличающиеся между собой сегменты с целью установления для каждого сегмента пригодного инструмента сбыта. Сегментация осуществляется по объективным критериям, например полу, возрасту и т.д. Примером може

    Задача 1 Предприниматель разделяет рынок сбыта на отдельные, отличающиеся между собой сегменты с целью установления для каждого сегмента пригодного инструмента сбыта. Сегментация осуществляется по объективным критериям, например полу, возрасту и т.д. Примером может служить сегментация рынка для велосипедов дорожного класса, критерий сегментации - конструкция изделия.

  • Контрольная работа
    Конкуренция на банковском рынке

    1. Понятие, структура банковского рынка Кредитные отношения, по мнению Г.Г. Коробовой, одного из соавторов учебника "Банковское дело" - это отношения, складывающиеся между банком и его клиентом по поводу сделки ссуды, то есть передачи денег или материальных ценностей на условиях возврата в определенный срок и, как правило, с уплатой ссудного процента.

  • Курсовая работа
    Конкуренция на рынке

    Наиболее перспективным направлением развития малого бизнеса в большинстве стран, в том числе и в России в настоящее время является не столько производство продукции, сколько оказание услуг. В странах с развитой рыночной экономикой доля занятых в сфере услуг весьма велика, а в России с изменениями в экономике наблюдается тенденция увеличения этой доли.

  • Курсовая работа
    Конкуренция на рынке

    Самая главная и дорогая часть автомобиля - кузов. Поэтому каждый стремится его защитить, и в первую очередь думает о сохранности колесных арок и днища - наиболее уязвимых местах. Казалось бы, ответ прост: обработай машину антикоррозионным составом, каких сейчас много, и все проблемы решены.

  • Контрольная работа
    Конкуренция на данном рынке

    Переход нашей страны к рыночным отношениям возложил на руководителей большую ответственность за экономическое состояние их предприятий. Лишившись централизованного управления, фирмы получили полную самостоятельность в хозяйственной деятельности. Они сами выбирают направления деятельности, определяют номенклатуру производства и виды оказываемых услуг, совершают любые сделки, которые не противоречат действующему законодательству.

  • Контрольная работа
    Конкуренция на рынке сельскохозяйственных товаров

    Конкурентное преимущество компании лежит в основе ее успешной деятельности на рынке. Однако после десятилетий процветания и активного продвижения многие фирмы в своих стремлениях к росту и диверсификации забыли о значении конкурентных преимуществ. Вряд ли конкурентные преимущества когда-либо имели такое решающее значение, какое они имеют сейчас, когда рост компаний во всем мире замедлился, а поведение конкурентов на рынке говорит о том, что пирога на всех не хватит, даже несмотря на его постоянный рост.