Анализ проделанной работы студентом и основные результаты57

СодержаниеВведение 3
1. Структура программы психокоррекции студента-психолога на базе практики 4
2. Анализ проделанной работы студентом и основные результаты 8
2.1. Психокоррекционная программа тренинга "Развитие и совершенствование коммуникативных функций, эмоционально-волевой регуляции поведения" 8
2.1.1. Задание 1. Вводное занятие 8
2.1.2. Задание 2 "Самоконтроль" 11
2.1.3. Задание 3. Эмоциональная разгрузка 14
Анализ сеанса релаксации 17
2.1.4. Задание 4. Цель, итоги проделанной работы 19
2.1.5. Задание 5. Домашние групповые занятия 21
2.2. Оценка эффективности результатов проведенных занятий 23
2.3. Конспект упражнений коллективной работы на развитие познавательных процессов 27
Заключение 31
ВведениеЦель прохождения производственной психолого-педагогической практики - закрепление теоретических знаний по психологическим дисциплинам и отработка практических умений и навыков.
Психолого-педагогическая практика предполагает применение знаний по следующим дисциплинам: основы психодиагностики, коррекционная психология, психология развития и возрастная психология, методика преподавания психологии, педагогическая психология.
Основная цель работы психолога - это отслеживание развития учащихся, их психологическое здоровье.
Задачи работы психолога включают в себя:
1. Выявление резервов у учащихся
2. Создание благоприятного психологического климата для студентов.
3. Выявление индивидуальных адаптационных способностей.
Оказание психологической помощи учащимся, родителям, педагогам.
Задачи прохождения практики:
1. Разработать программу коррекционно-развивающей работы, направленную на формирование коммуникативных способностей студентов;
2. Провести психодиагностическое обследование учащихся и оценить результаты;
3. Разработать конспект занятий на развитие познавательных процессов в коллективной работе студентов.
База практики: Брянский филиал Современной гуманитарной академии. Учебное заведение имеет довольно хорошую материально-техническую, учебно-методическую и кадровую базу.

Список литературы1 Бодалёв А.А. Психология общения. "Издательство институт практической психологии", Воронеж: НПО "МОДЭК" - М.: 2006.
2 Гез Н. И. Формирование коммуникативной компетенции как объект зарубежных методических исследований. - Журнал "Иностранные языки в школе", 2005, № 2.
3 Грехнев В.С. Культура педагогического общения.: кн.для учителей. - М.: Просвящение, 2000.
4 Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. - Киров, 2001
5 Колкер Я.М., Устинова Е.С. Речевые способности: как их формировать? //М., 2000. - № 4.
6 Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения. //М., 2000. - № 4.
7 Рогова Г. В. Методика обучения коммуникативной компетентности. - М., "Просвещение", 2001.
8 Семенов В.Е. Искусство как межличностная коммуникация. - СПб, 2005.
9 Соколов А.В. Теория социальной коммуникации. - СПб, 2001.
10 Смирнова Е.О. Ранний онтогенез межличностных отношений. // Вопросы психологии, 2004. - № 6.
11 Смирнов С.А., Котова И.Б. Педагогика. - М., "Академия", 2000. - 329 с.
12 Царькова В.Б. Какие упражнения нужны для развития умения говорить? // Коммуникативная методика, 2002. - № 2.