ГЛАВНАЯ
НА ЗАКАЗ
КАТАЛОГ ГОТОВЫХ РАБОТ
ОПЛАТА И ДОСТАВКА
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
КОНТАКТЫ
Рефераты
Курсовые работы
Дипломные работы
Контрольные работы






 
 

Презентация аналитического отчетао деятельности учителя начальныхклассов ГОУ СОШ 1161

 
 Получить эту работу  | Вид работы — Отчет по практике; Цена — 1100 руб.; Год — 2012; Страниц — 6
Тема работы:Презентация аналитического отчетао деятельности учителя начальныхклассов ГОУ СОШ 1161
Содержание:
нет
ВведениеУважаемые коллеги, дамы и господа! Предлагаем Вашему вниманию отчет о педагогической деятельности учителя начальных классов ГОУ СОШ 1161 Максимовой Светланы Александровны.
Максимова Светлана Александровна закончила в 1986 году МПТУ 4 по специальности педагогика и методика начального обучения. Решением государственной экзаменационной комиссии ей присвоена квалификация учитель начальных классов средней школы. Общий педагогический стаж 22 года 5 месяцев, стаж работы в ГОУ СОШ 1161 - 4 года. Имеет высшую квалификационную категорию (14 разряд), которая была присвоена в 2005 году. В настоящее время работает в 1 классе. В совершенстве знает свой предмет, владеет методикой преподавания.
Основу педагогической концепции Светланы Александровны составляют общие принципы работы по системе Занкова:
дать каждому ученику возможность реализовать свои способности - приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;
создать комфортные условия для каждого ученика - защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций;
формировать ситуацию успеха - адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся;
использовать на каждом уроке личностно-ориентированные педтехнологии - обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации.
Литература
Комментарий к работеНЕТ
 
Похожие работы:
Аналитический отчето деятельности учителя начальных классов ГОУ СОШ 1161Краткая информационная справка об учителе Изменившаяся образовательная парадигма требует определенного переосмысления всего положительного опыта, накопленного русской, советской и современной педагогической школой, его применения с учетом коренных преобразований. Соответственно необходимы исследования, посвященные проблеме совершенствования профессионально-педагогической подготовки будущего учителя и рассматриваемые в контексте формирования педагогического творчества как основы, определяющей профессиональную компетентность специалиста.
Презентация аналитического отчетао деятельности учителя музыки ГОУ СОШ Уважаемые коллеги, дамы и господа! Предлагаем Вашему вниманию отчет о педагогической деятельности учителя музыки ГОУ СОШ 1161 Багдеевой Натальи Рафаэловны. Багдеева Наталья Рафаэловна окончила МГМУ в 1986 году. Решением государственной экзаменационной комиссии ей была присвоена квалификация учителя музыки в общеобразовательной школе.
Презентация аналитического отчетао деятельности учителя математики ГОУ СОШ1161 Уважаемые коллеги, дамы и господа! Предлагаем Вашему вниманию отчет о педагогической деятельности учителя математики ГОУ СОШ1161 Царенко Натальи Владимировны. Я, Царенко Наталья Владимировна, учитель математики в ГОУ СОШ 1161, закончила в 1989 году МОПИ им.
Аналитический отчето деятельности учителя начальных классов ГОУ СОШ Изменившаяся образовательная парадигма требует определенного переосмысления всего положительного опыта, накопленного русской, советской и современной педагогической школой, его применения с учетом коренных преобразований. Соответственно необходимы исследования, посвященные проблеме совершенствования профессионально-педагогической подготовки будущего учителя и рассматриваемые в контексте формирования педагогического творчества как основы, определяющей профессиональную компетентность специалиста.
Влияние индивидуальных и личностных свойств на стиль педагогической деятельности учителя начальных классов В настоящее время в условиях смены образовательных парадигм в условиях средней школы все более актуальным становится индивидуальный подход к обучению детей и успешная профессиональная адаптация педагога к условиям деятельности. Решение конкретных прикладных и практических задач в условиях быстро изменяющейся социальной ситуации приобретает новый смысл наиболее эффективного распределения интеллектуальных, экономических и личностных ресурсов.
Аналитический отчето деятельности учителя начальных классов ГОУ СОШ1161Социальный заказ, ожидаемый результат Изменившаяся образовательная парадигма требует определенного переосмысления всего положительного опыта, накопленного русской, советской и современной педагогической школой, его применения с учетом коренных преобразований. Соответственно необходимы исследования, посвященные проблеме совершенствования профессионально-педагогической подготовки будущего учителя и рассматриваемые в контексте формирования педагогического творчества как основы, определяющей профессиональную компетентность специалиста.
Аналитический отчето деятельности учителя музыки ГОУ СОШ 1161 Педагогическая концепция Музыка как вид искусства открывает человеку возможность познавать мир и в процессе познания развиваться. Возникновение в нашем сознании естественных, закономерных ассоциаций музыки с самой жизнью, другими жанрами искусства убеждает нас в огромных возможностях музыкального воспитания, которое фактически дает человеку ключ к восприятию, постижению образного мира прекрасного.
Работа учителя по учителя младших классов по развитию письменной речи Письмо является одним из видов речевой деятельности, наряду с говорением, слушанием и чтением. Письмо - это порождение речи с использованием специальных графических знаков (букв алфавита). Этот вид речевой деятельности разворачивается в пространстве и времени.
Овладение чтением учащимися начальных классов общеобразовательной школы В настоящее время, в связи с ухудшением экологической обстановки, увеличением психической травматизации в нашей стране отмечается значительный рост трудностей усвоения тех или иных школьных предметов, которые являются наиболее частой причиной школьной дезадаптации, возникающих в связи с этим трудностей в поведении, снижением успеваемости.
Формирование познавательного интереса учащихся начальных классов к русскому языку ВВЕДЕНИЕ Будущее настоятельно требует от нас "повернуть школу к личности" в корне изменить стратегию народного образования, а значит - и существующую теорию обучения, которая должна быть нацелена на формирование активной, сильной личности, способной смело разрабатывать стратегию поведения, осуществлять нравственный выбор и нести за него ответственность, т.
Виды и формы контроля знаний учащихся начальных классов по математике Контроль знаний учащихся является составной частью процесса обучения. По определению контроль это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. Некоторые учителя традиционно подходят к организации контроля, используют его в основном ради показателей достигнутого.
особенности овладения чтением учащимися начальных классов общеобразовательной школы Введение В настоящее время, в связи с ухудшением экологической обстановки, увеличением психической травматизации в нашей стране отмечается значительный рост трудностей усвоения тех или иных школьных предметов, которые являются наиболее частой причиной школьной дезадаптации, возникающих в связи с этим трудностей в поведении, снижением успеваемости.
характер специфических ошибок на письме у учащихся начальных классов общеобразовательной школы. Введение Проблема специфических нарушений письма у учащихся общеобразовательной школы остается из наиболее актуальных в современной логопедии. Доказательством этого может служить огромное число научных исследований, проводимых во всех странах мира. Дисграфия составляет значительный процент среди других нарушений речи, встречающихся у учащихся массовых школ.




Заказ курсовых, дипломов и рефератов по телефонам
8(905)408-02-12
E-mail: info@kontrolnaja.ru