Организация маркетинговой деятельности на ООО "Профит" 2010-39

СодержаниеВведение 3
Глава 1 Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельностью на предприятии 4
1.1 Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием 4
1.2 Организация маркетинга на предприятии 9
1.3 Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии 15
Глава 2 Организация маркетинговой деятельности на ООО "Профит" 24
2.1 Общие положения о службе маркетинга на предприятия 24
2.2 Анализ деятельности службы маркетинга 27
2.3 Совершенствование маркетинговой деятельности 32
Заключение 38
Список используемой литературы 39


ВведениеМаркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.
Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
Поэтому была выбрана данная тема курсовой работы "Маркетинговая деятельность на предприятии".
Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка.
Для достижения поставленной цели был определен ряд задач:
Определить сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием;
Выявить организацию маркетинга на предприятии;
Охарактеризовать методику планирования маркетинговой деятельности на предприятии;
Предложить направления совершенствования маркетинговой деятельности на предприятия ООО "Профит.
Объектом исследованием является ООО "Профит".
Список литературы1. Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. СПб, "ПИТЕР", 2007
2. Ансофф И. Стратегическое управление -М: Экономика, 2005
3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation - М, изд-во "Бизнес пресса", 2008
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. - М., "Финпресс" переиздано 2007
5. Домнин Брендинг: новые технологии в России: новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций - "Питер", 2003
6. Иванцевич Дж, Гибсон Дж, Доннели мл. Дж. Организации: поведение, структура, процессы. - М., "ИНФРА-М", 2005
7. Идрисов А.И. Анализ маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2009. N2, с. 35
8. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. - М.: Инфра-М, 2008.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. СПб, "ПИТЕР", 2004
10. Котлер Ф. "Маркетинг от А до Я", глава "Маркетинговые исследования" - М., Финансы и статистика, переиздано 2007, с. 241
11. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. М. "Финпресс", 2008
12. Кревенс Д. Стратегический маркетинг - М.: "Вильяме", 2003
13. Люкшин А.Н. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2005
14. Мескон М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/пер. с ант.-М.: Дело, 2004
15. Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. N 3, с.53
16. Росситер Р.Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: позиционирование, медиа-планирование, эффективная реклама - "Питер", 2007
17. Сергеенко Я. В. Модели поведения российских предприятий \\ Российский журнал менеджмента, N 4, 2008
18. Современный экономический словарь\под\ред. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.- М.: "Экономика и жизнь", 2003
19. Стратегический менеджмент / под.ред. Петрова А.Н. - СПб.: Питер, 2005
21. Семь нот менеджмента. М. ЗАО "Журнал Эксперт", ООО
"Издательство ЭКСМО", 2004.
22. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования - СПб, "Питер", 2009