Понятие копирайтинга 4

СодержаниеВведение 2
1.Понятие копирайтинга 4
2.Виды копирайтинга 10
3.SЕО-копирайтинг 19
4.Организация и проведение PR-кампаний в интернете 24
Заключение 33
Список используемой литературы 36


ВведениеКопирайтинг как искусство писать торговые предложения существовал с незапамятных времен. Естественно, тогда он так не назывался. Но в профессиональном виде оформился уже к началу 20-го века.
Копирайтинговые PR-агентства осуществляют комплексное PR продвижение в Интернете компаний, Интернет-магазинов и сайтов. PR кампании в Интернете помогают создать положительное информационное пространство вокруг бизнеса, получить ценные публикации на отраслевых сайтах, авторских блогах, специализированных форумах, привлечь на сайт компании дополнительную аудиторию.
Основная задача PR в Интернет - ненавязчивыми средствами, исходя из потребностей аудитории Интернет-ресурса, побудить людей пользоваться анонсируемыми товарами и услугами. Методов для привлечения внимания в Интернете множество: подготовка и рассылка пресс-релизов компании по отраслевым сайтам, инициирование публикаций о компании в авторитетных блогах, PR продвижение в Интернете путем создания сообществ, групп в социальных сетях и другие способы PR в сети Интернет.
Предметом исслежования курсовой работы является значение использования копирайтинга в PR деятельности компаний.
Объект исследования - копирайтинг как основная составляющая PR стратегии продвижения деятельности компании на рынке.
В небольших агентствах копирайтер часто сам проводит маркетинговый аудит, и сам вырабатывает перечень продающих моментов. Он создаёт базовый текст, на основании которого он или другой копирайтер может затем оперативно создавать любые рекламные материалы.
Актуальнность данной работы заключается в чрезвычайно важном значении копирайта в маркетинговой деятельности компаний при проведении ими PR-мероприятий.
Основной задачей исследования является определение значения копирайта в PR мероприятиях компании. Для решения основной задачи курсового проекта в данной работе будут рассмотрены основные виды копирайтинга, которые используются в России, а также будет рассматриваться организация и проведение рекламных кампаний в интернете.
Список литературы1. Rubel C. Brainstorming Not the Only Path to Ideas / Marketing News, March 25, 1996. P.2.
2. Young J.W. A Technique for Producing Ideas, 3rd ed., Chicago: Crain Books, 1975.
3. Валладарес Д.А. "Ремесло копирайтинга", Спб, Питер, 2005;
4. Васильев В.М. Этические критерии в рекламе: постоянный повод для дискуссий // Маркетинг в России и за рубежом. - №5. - 2004.
5. Васильева Н.О., Нечушкина Е.А. Фальсификация и контрафакция товарных знаков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №1.
6. Горкина М.Б. "Пять шагов от менеджера до PR-директора", М., Альпина Бизнес Букс, 2007;
7. Иванова К. А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. Питер, 2009;
8. Казуров А.В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №2.
9. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. - М.: Издательский дом "Довгань", 1995.
10. Макиенко И.И. Юмор в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - №5.
11. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие / Науч. ред. М.В. Удальцова. - М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. - 230 с. - (Серия "Высшее образование").
12. Прайс Д., Прайс Л. Текст для Web: контент сайта - как его создать? Интернет маркетинг. Лондон, 2005
13. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров в Интернет": Пер. с англ. / Под. ред. Л.А. Волковой. - СПб.: "Издательство "Питер"", 2000.
14. Слободянюк Э.П. "Настольная книга копирайтера", М., Вершина, 2008;
15. Толкачев А.Н. "Реклама и PR в бизнесе", М., Эксмо, 2009;
16. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама в сети: принципы и практика: Пер. с англ. - СПб.: Издательство "Питер", 1999.
17. Филлинс Д. "PR в интернете", М., Фаир-Пресс, 2004.


Интернет-ресурсы

1. http://www.webkontent.ru/index/blog/page129/ - Исследование "Рунета"
2. http://www.repiev.ru/articles/Future-Copywriter.htm - Начинающему копирнайтеру