Оценка конкурентоспособности чипсов "Московский картофель" и эффективности маркетинговой деятельности ОАО "Русский продукт"

СодержаниеВведение 3
1. Теоретические основы конкурентоспособности товара и эффективности маркетинговой деятельности 4
1.1. Сущность и понятие конкурентоспособности товара и маркетинговой деятельности 4
1.2. Методы оценки конкурентоспособности 7
1.3. Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия 12
2. Оценка конкурентоспособности чипсов "Московский картофель" и эффективности маркетинговой деятельности ОАО "Русский продукт" 15
2.1. Краткая характеристика исследуемой фирмы и товара 15
2.2. План проведения маркетинговых исследований 16
2.3. Оценка конкурентоспособности товара "Московский картофель" и анализ эффективности маркетинговой деятельности 20
Заключение 31
Список литературы 34
Приложения 35

ВведениеВ рыночных условиях залогом выживаемости и основной основой стабильного положения предприятия служит конкурентоспособность предприятия, экономическая эффективность предприятия и его финансовая устойчивость.
Задача обеспечения конкурентоспособности предприятия включает обеспечение конкурентоспособности продукции и собственно конкурентоспособности предприятия.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что маркетинг в наше время становится очень перспективной областью. Руководители должны понять, что нет смысла производить то, что никто никогда не купит, а значит необходимо иметь в своем штате людей, знающих и понимающих нужды населения. Только так можно обеспечить стабильный рост прибыли компании и занять достойное место в международной сфере экономических отношений.
Целью данной работы является исследование конкурентоспособности товара и эффективности маркетинговой деятельности предприятия-продуцента.
В рамках данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучение теоретических основ конкурентоспособности товара и эффективности маркетинговой деятельности;
2. Оценка конкурентоспособности чипсов "Московский картофель" и эффективности маркетинговой деятельности ОАО "Русский продукт"
Объект исследования - ОАО "Русский продукт", предмет исследования - конкурентоспособность его товара - чипсы "Московский картофель" и эффективность маркетинговой деятельности.


Список литературы1. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 804 с.;
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е издание. - М.: Финпресс, 2008. - 410с.;
3. Данченок Л.А. Маркетинг: Учебно-практическое пособие, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - М., 2005. - 310 с.;
4. Диксон П.Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. - М.: ЗАО "Издательство БИНОМ", 2008. - 512 с.;
5. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга - СПб: Питер, 2006. - 320 с.;
6. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 304 с.;
7. Маркетинг, менеджмент. Научное издание / Под ред. Туган-Барановского М., Балабановой Л.В. - Донецк: ДонГУЭТ, 2007. - 594 с.;
8. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник / Под ред. Проф. Л.А. Данченок. - М.: ООО "Маркет ДС Корпорейшн", 2004. - 413 с.