Рекламная деятельность в системе маркетинга. 16

СодержаниеСодержание.

Введение 3
1. Основы рекламной деятельности. 4
1.1. Исторические вехи рекламы. 4
1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. 6
2.Роль рекламы в сбыте. 12
2.1.Психология рекламы. 12
2.2.Планирование рекламы. 14
3.Рекламная деятельность в системе маркетинга. 16
3.1.Процесс разработки рекламной программы. 25
4.Практика рекламной деятельности 29
Заключение 32
Список литературы. 34
Приложение 35










ВведениеВведение

"Реклама - двигатель торговли" - эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.
Реклама по утверждению рекламного агентства "Маккой Эриксон инкорпорейтед",-занимающегося разработкой общенациональных кампаний для фирмы "Кока-кола", реклама-это "хорошо пересказанная правда".
В современный период развития российского общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли печати, радио и телевидения, а так же, еще не в полной мере освоенного средства СМИ, как всемирная сеть Internet, в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации. Печатное и устное слово, баннерные системы обмена рекламной информацией, телевизионное изображение способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду.
Условия рыночной экономики вызвали форсированное развитие рекламы как социального института и области профессиональной деятельности сотен тысяч людей в нашей стране. Из дилетантского торгового предложения реклама превращается в изощренный механизм воздействия на потребителя.


Список литературы
1. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - М.,1997.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.,1991.
3. Кристи Ли. Законы успеха. - М.,1995.
4. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. - М.,2002.
5. Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября 2002.
6. Понкратов Ф.Г.,Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность. - М., 2003.
7. Романов А.Н. Маркетинг. - М., 2004.
8. Сборник нормативных документов о рекламе. - С.-П., 2005
9. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. Всё о маркетинге. - М.,2003.
10. Швальбе Х. Практика маркетинга. - М.,2005.
11. Щетинин В.Д. Правила рынка. - М.,2004.