Ситуационный маркетинговый анализ23

СодержаниеСодержание
Введение 3
1.Окружаюшщая среда маркетинга 5
1.1.Анализ внутренней среды предприятия 5
1.2.Анализ факторов внешней среды 13
1.3.Конъюктурный обзор рынка 18
2.Анализ комплекса маркетинга 21
2.1.Описание товара 21
2.2.Анализ политики ценообразования 25
2.3.Анализ политики распределения 28
2.4.Анализ политики продвижения 29
3.Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности 33
Заключение 35
Список литературы 37
Приложение 1 39
Приложение 2 40


ВведениеВведение

Актуальность, цели и задачи настоящей курсовой работы будут обусловлены следующими положениями.
Общепризнанным является положение о том, что в условиях развитого рынка разработка и применение бюджета маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей фирм высшего звена.
Применение методов и принципов маркетинга, в частности, в сфере строительного производства, позволяет осуществить системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использовать соответствующий организационно-экономический механизм.
Актуальность данной темы также определяется тем, что план маркетинга позволяет руководству фирмы установить обоснованные приоритеты распределения всегда относительно более или менее ограниченных ресурсов, наметить конкретные цели и мобилизовать все свои ресурсы для их достижения.
Объектом исследования данной работы является ОАО "Ревдинский кирпичный завод",.
Целью данной работы является ситуационный маркетинговый анализ ОАО "Ревдинский кирпичный завод".
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Провести анализ состояния рынка, а именно кирпича, в том числе :
" рыночной среды фирмы;
" сегментирования рынка потребителей;
" позиционирования товара на рынке.
2. Разработать комплекс маркетинга, для ОАО Ревдинский кирпичный завод", позволяющую:
" улучшить товарную политику предприятия;
" организацию продаж кирпича;
" улучшить систему стимулирования.
В ходе написания дипломной работы используются такие методы как логический, системный, сравнительный анализ, статистический метод; аналитический метод; метод анализа литературы, метод наглядного представления и другие методы.
Для написании работы были использованы работы следующих авторов: Котлер Ф., Романова А.Н., Хруцкой В.Е., Козлов В.А., Эриашвили Н.Д., Родин В.П., Соловьев Б.А. и др.
Список литературыСписок литературы
1. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. - М., 1996.
2. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ.- М.: Экономика, 1998.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М., ЮНИТИ, 2000.
4. Голубков Е.П" Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения.- М.: Экономика, 2000.
5. Завгородняя А.В., Кодзевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры/ Учеб. пособие. - 1998.
6. Каменипера С.Е., Русинова Ф.М. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий. - М., Высшая школа, 1999.
7. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. - М., 1999.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М, Прогресс, 1990.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - Санкт-Петербург, 2000.
10. Картер Г. Эффективная реклама: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1997.
11. Маджаро С. Международный маркетинг.: Пер. с англ. - М.: Международные отношения, 1999.
12. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Пер. с англ. - М.: Республика, 1994.- Т.1,2.
13. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности: Терминологический словарь.- М.: Международные отношения, 1994.
14. Маркетинг// Информационно-статистический журнал. - 1998.
15. Маркетинг: Пер. с англ. под ред. Костюхина Д.И. - М.: Прогресс, 1994.
16. Перерва П.Г. Управление сбытом промышленной продукции в системе маркетинга. Практический маркетинг. - М.: НПО "Рим", 1997. - Вып. 6.
17. Практика рекламы. №5 2000.
18. Практика рекламы. №6, 2000.
19. Родин В.П. Основы маркетинга. - М., 1993.
20. Современный маркетинг/ Под ред. Хруцкого В.Е. - М.: Финансы и статистика, 1999.
21. www.revkz.ru