Рассмотрение рекламы как двигателя торговли: понятие, сущность, структура, виды, реализация и т.д

СодержаниеВведение 2
Характеристика рекламы 2
Структура рекламы 2
Виды рекламы и продвижения 2
Товарная реклама 2
Заключение 2
Список литературы 2

Введение
Одной из задач маркетинга является обеспечения формирования спроса и стимулирования сбыт, путем комбинации рекламы, личной продажи, "Public Relations", а также других материальных стимулов.
Слово Реклама происходит от французского слова "reclame". Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).
Этот набор представлений, а точнее реакция на него, обуславливается у человека наличием одного из трех типов мотивации - рациональной, эмоциональной и нравственной или их комбинацией. Воздействие на реакцию потребителя обеспечивается с помощью рекламы.
Целью работы является рассмотрение рекламы как двигателя торговли: понятие, сущность, структура, виды, реализация и т.д.

Список литературы1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 1993.
2. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 1992.
3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минько. - М.: Высш. шк. 1995.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1994.
5. Правила рынка / Под ред. проф. В. Д. Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 1994.
6. Рожков "Международное рекламное дело" М.: "Банки и биржи", 1994г.
7. Сакс Д ж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ. - М.: Экономика. 1994.
8. Хромов "Рекламная деятельность: искусство, теория, практика" Петразаводск: "Фониум", 1994г.
9. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев - М.: Экономика. 1993.

Похожие работы

  • Курсовая работа
    Рассмотрение рекламы в СМИ как двигателя торговли: понятие, сущность, структура, виды, реализация и т.д

    Одной из задач маркетинга является обеспечения формирования спроса и стимулирования сбыт, путем комбинации рекламы, личной продажи, "Public Relations", а также других материальных стимулов. Слово Реклама происходит от французского слова "reclame". Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей.

  • Дипломная работа
    Понятие, сущность виды и социально-коммуникативные функции социальной рекламы

    В современном обществе потребления масштабы рекламного рынка просто потрясают. Рекламодатели заставляют покупателя отдавать деньги не за товар, не за само содержимое обёртки, выбирая его по качеству или стоимости, а за бренд. К сожалению, в сегодняшних условиях люди все меньше задумываются о морально-этических ценностях и жизненных принципах, ориентируясь, порой при совершении каких-либо действий лишь на личную выгоду и итоговый результат.

  • Контрольная работа
    Сущность и содержание понятие "средства рекламы". Классификация современных средств рекламы

    Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни людей. Однако качество желает лучшего. Отношения в России к рекламе характеризуют данные опросов около 60 % не находят нужной информации к недостаткам относят надоедливость, безвкусицу.

  • Контрольная работа
    Понятие рекламы. Виды рекламы. Задачи (доработка)

    Вопросы: 1. Законодательство РФ о рекламе.3 2. Общая характеристика ФЗ РФ о рекламе..3 3. Понятие рекламы. Виды рекламы..3 4. Публичная оферта товара Публичная оферта товара..4 5. Общие требования к рекламе.4 6. Особенности рекламы в СМИ6 7. Особенности наружной рекламы.

  • Курсовая работа
    Сущность капитальных вложений: понятие, виды, структура, динамика

    1.Сущность капитальных вложений: понятие, виды, структура, динамика Согласно Федеральному закону 39 "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", от 15 июля 1998 года, под инвестициями понимается - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и иной деятельности в целях получения прибыли и достижения иного полезного эффекта.

  • Контрольная работа
    Понятие и сущность Конституции, ее юридические свойства. Структура и общая характеристика ныне действующей Конституции РФ. Понятие, признаки и виды юридических лиц. Материальная ответственность сторон трудового правоотношения

    5. Понятие и сущность Конституции, ее юридические свойства. Структура и общая характеристика ныне действующей Конституции РФ. Конституция - это основной закон государства, закрепляющий основы существующего общественного, экономического и государственного строя, права и свободы гражданина и человека, учреждающий систему органов госу-дарственной власти и систему органов местного самоуправления.

  • Контрольная работа
    Правила торговли: назначение, нормативная база, регулирующая правила торговли, виды и структура документов

    Торговля охватывает всю совокупность товарных ресурсов, являющихся как средствами производства, так и предметами потребления. Коммерческая деятельность в торговле заключается в том, чтобы осуществлять сбыт продукции, его рекламу, его продвижение на рынке и т.

  • Курсовая работа
    Сущность и виды рекламы

    На рубеже 80-х и 90-х годов произошел настоящий бум развития рекламной отрасли по всем направлениям. В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров.

  • Курсовая работа
    Сущность и виды рекламы

    Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В ка-кой-то мере да, но не только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению делать рекламу. Рекламу можно рассматри-вать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов рыночных операций или компонентов маркетинга: товар, цена, сбыт, реклама.

  • Реферат
    Понятие, сущность рекламы

    Введение Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности.

  • Контрольная работа
    Сущность и основные виды печатной рекламы (Украина)

    В истории СМИ печать был единственным легкодоступным средством хранения и поиска информации. Печатная реклама имеет несколько отличий от рекламы на телевидении и радио. Например, печатная реклама представляет рекламное обращение на одну тему в одном экземпляре, в то время как телевидение и электронные СМИ представляют большое количество информации ускоренный темпом.

  • Контрольная работа
    Понятие и структура оборотных средств торговли

    Оборотный капитал (в нашей практике - оборотные средства) относится к мобильным активам предприятия, которые являются денежными средствами или могут быть обращены в них в течение производственного процесса. По экономическому содержанию (сферам оборота) мобильные фонды делятся на оборотные производственные фонды и фонды обращения.

  • Контрольная работа
    Понятие и виды ненадлежащей рекламы. Ответственность за ненадлежащую рекламу

    Задача УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ: 10 июля ГУП обратилось в арбитражный суд с иском к АО о взыскании неустойки за недопоставку во втором квартале 14 станков и обязании поставщика произвести их отгрузку. АО возражало против взыскания неустойки, ссылаясь на то, что в соответствии с заключенным договором оно должно было поставить ГУП в первом квартале 30 станков.