ГЛАВНАЯ
НА ЗАКАЗ
КАТАЛОГ ГОТОВЫХ РАБОТ
ОПЛАТА И ДОСТАВКА
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
КОНТАКТЫ
Рефераты
Курсовые работы
Дипломные работы
Контрольные работы






 
 

Рассмотрение рекламы в СМИ как двигателя торговли: понятие, сущность, структура, виды, реализация и т.д

 
 Получить эту работу  | Вид работы — Курсовая работа; Цена — 700 руб.; Год — 2012; Страниц — 35
Тема работы:Рассмотрение рекламы в СМИ как двигателя торговли: понятие, сущность, структура, виды, реализация и т.д
Содержание:
Введение 4
Характеристика рекламы 5
Структура рекламы 5
Виды рекламы и продвижения 6
Планирование и выбор средств массовой информации 8
Критерий выбора каналов распространения рекламных посланий 9
Выбор средств и установление времени рекламного обращения. 10
Печатные средства массовой информации 13
Реклама в современных СМИ 17
Нравственные проблемы российской рекламы 19
Недостоверная реклама 25
Неэтичная реклама 25
Скучная реклама 26
Рекламная кампания по продвижению новой продукции 27
Приложение 1 31
Заключение 32
Литература 34
Приложения 35
Приложение 1 Распределение Рекламы в СМИ 35

ВведениеОдной из задач маркетинга является обеспечения формирования спроса и стимулирования сбыт, путем комбинации рекламы, личной продажи, "Public Relations", а также других материальных стимулов.
Слово Реклама происходит от французского слова "reclame". Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).
Этот набор представлений, а точнее реакция на него, обуславливается у человека наличием одного из трех типов мотивации - рациональной, эмоциональной и нравственной или их комбинацией. Воздействие на реакцию потребителя обеспечивается с помощью рекламы.
Целью работы является рассмотрение рекламы в СМИ как двигателя торговли: понятие, сущность, структура, виды, реализация и т.д.
Задачами работы является выяснение способов органиазации рекламы в СМИ
Литература1. "Азы древнейшего ремесла" М. Д. Валовая.
2. "Азы древнейшего ремесла" М. Д. Валовая. М., 1995.
3. "Практика рекламы" И. А. Гольман, Н. С. Добробабенко.
4. "Практика рекламы" И. А. Гольман, Н. С. Добробабенко. М., 1998
5. "Словарь иностранных слов" 1979г..
6. "Словарь русского языка" С. И. Ожегов.
7. "Экспериментальная психология в российской рекламе" А. Н. Лебедев, А. К. Боковиков.
8. "Экспериментальная психология в российской рекламе" А. Н. Лебедев, А. К. Боковиков.
9. Авер, Бернс "Современная реклама" - М.: издательство "Довгань", 1995 г. - 657с.
10. Колер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Ноздревой Р. Б. - М.: ЮНИТИ, 1998.
11. Колер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Ноздревой Р. Б. - М.: ЮНИТИ, 1998.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростинтэр", 1996.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростинтэр", 1996.
14. Н. Хромов "Рекламная деятельность: искусство, теория, практика" - Петразаводск: "Фониум", 1994г.
15. Рожков "Международное рекламное дело" - М.: "Банки и биржи", 1994г. - 330с.
16. Хромов Л. Н. "Рекламная деятельность: искусство, теория, практика", Петрозаводск АО "Фолиум", 1994 год
17. Эванс, Джоэль Р. "Маркетинг" - М.: "Экономика", 1993г. -335с.
Комментарий к работеНЕТ
 
Похожие работы:
Рассмотрение рекламы как двигателя торговли: понятие, сущность, структура, виды, реализация и т.д Одной из задач маркетинга является обеспечения формирования спроса и стимулирования сбыт, путем комбинации рекламы, личной продажи, "Public Relations", а также других материальных стимулов. Слово Реклама происходит от французского слова "reclame". Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей.
Понятие, сущность виды и социально-коммуникативные функции социальной рекламы В современном обществе потребления масштабы рекламного рынка просто потрясают. Рекламодатели заставляют покупателя отдавать деньги не за товар, не за само содержимое обёртки, выбирая его по качеству или стоимости, а за бренд. К сожалению, в сегодняшних условиях люди все меньше задумываются о морально-этических ценностях и жизненных принципах, ориентируясь, порой при совершении каких-либо действий лишь на личную выгоду и итоговый результат.
Сущность и содержание понятие "средства рекламы". Классификация современных средств рекламы Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни людей. Однако качество желает лучшего. Отношения в России к рекламе характеризуют данные опросов около 60 % не находят нужной информации к недостаткам относят надоедливость, безвкусицу.
Понятие рекламы. Виды рекламы. Задачи (доработка) Вопросы: 1. Законодательство РФ о рекламе.3 2. Общая характеристика ФЗ РФ о рекламе..3 3. Понятие рекламы. Виды рекламы..3 4. Публичная оферта товара Публичная оферта товара..4 5. Общие требования к рекламе.4 6. Особенности рекламы в СМИ6 7. Особенности наружной рекламы.
Сущность капитальных вложений: понятие, виды, структура, динамика 1.Сущность капитальных вложений: понятие, виды, структура, динамика Согласно Федеральному закону 39 "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", от 15 июля 1998 года, под инвестициями понимается - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и иной деятельности в целях получения прибыли и достижения иного полезного эффекта.
Понятие и сущность Конституции, ее юридические свойства. Структура и общая характеристика ныне действующей Конституции РФ. Понятие, признаки и виды юридических лиц. Материальная ответственность сторон трудового правоотношения 5. Понятие и сущность Конституции, ее юридические свойства. Структура и общая характеристика ныне действующей Конституции РФ. Конституция - это основной закон государства, закрепляющий основы существующего общественного, экономического и государственного строя, права и свободы гражданина и человека, учреждающий систему органов госу-дарственной власти и систему органов местного самоуправления.
Правила торговли: назначение, нормативная база, регулирующая правила торговли, виды и структура документов Торговля охватывает всю совокупность товарных ресурсов, являющихся как средствами производства, так и предметами потребления. Коммерческая деятельность в торговле заключается в том, чтобы осуществлять сбыт продукции, его рекламу, его продвижение на рынке и т.
Сущность и виды рекламы На рубеже 80-х и 90-х годов произошел настоящий бум развития рекламной отрасли по всем направлениям. В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров.
Сущность и виды рекламы Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В ка-кой-то мере да, но не только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению делать рекламу. Рекламу можно рассматри-вать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов рыночных операций или компонентов маркетинга: товар, цена, сбыт, реклама.
Понятие, сущность рекламы Введение Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности.
Сущность и основные виды печатной рекламы (Украина) В истории СМИ печать был единственным легкодоступным средством хранения и поиска информации. Печатная реклама имеет несколько отличий от рекламы на телевидении и радио. Например, печатная реклама представляет рекламное обращение на одну тему в одном экземпляре, в то время как телевидение и электронные СМИ представляют большое количество информации ускоренный темпом.
Понятие и структура оборотных средств торговли Оборотный капитал (в нашей практике - оборотные средства) относится к мобильным активам предприятия, которые являются денежными средствами или могут быть обращены в них в течение производственного процесса. По экономическому содержанию (сферам оборота) мобильные фонды делятся на оборотные производственные фонды и фонды обращения.
Понятие и виды ненадлежащей рекламы. Ответственность за ненадлежащую рекламу Задача УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ: 10 июля ГУП обратилось в арбитражный суд с иском к АО о взыскании неустойки за недопоставку во втором квартале 14 станков и обязании поставщика произвести их отгрузку. АО возражало против взыскания неустойки, ссылаясь на то, что в соответствии с заключенным договором оно должно было поставить ГУП в первом квартале 30 станков.




Заказ курсовых, дипломов и рефератов по телефонам
8(905)408-02-12
E-mail: info@kontrolnaja.ru