Организационная культура. Понятие, структура и развитие34

СодержаниеНазвание 3
Введение 3
1. Общие задачи 3
2. Стратегический анализ в муниципальном управлении 4
3. Управление региональной и муниципальной экономикой 6
4. Управление политическими институтами и процессами 7
5. Кадровая политика и механизмы ее реализации 7
6. Управление социальными институтами и процессами 24
7. Предложения по совершенствованию системы управления организацией 25
Основная часть 27
1. Организационная культура 27
1.1. Понятие организационной культуры 27
1.2. Организационная культура МОУ СОШ №9 г. Челябинска 38
1.2. Организационная культура МОУ СОШ №9 г. Челябинска 38
1.3. Оценка степени риска и учета "слабых сигналов" 39
Заключение 40
Список использованной литературы 41
Введение1. Общие задачи
Стратегия организации - это совокупность принципов, которыми стабильно руководствуются организации в процессе их движения от исходного состояния к идеальному проекту, определяемому миссией организации.
Стратегическое управление - процесс:

Цель организации - подготовка выпускников со знаниями и навыками, соответствующими стандартам среднего и основного образования.
Задачи:
1) контроль за процессом обучения;
2) проверка знаний, полученных обучающимися, проверка выполнения заданной работы;
3) соблюдение всех необходимых условий для непрерывного процесса обучения;
4) постоянное повышение квалификации учителей.
Функции:
1) воспитательная функция;
2) развивающая функция;
3) обучающая функция.
Миссия организации - это набор концептуальных положений, в обобщенной форме раскрывающих то, чему она решила себя посвятить, ее своеобразная философская, социальная установка, ведущее направление ее деятельности. Миссия данной организации заключается в необходимости данной деятельности для населения.
Исходным в стратегическом менеджменте (да и в бизнесе в целом) является анализ внешней и внутренней среды организации.

В роли менеджера данной организации выступает директор школы, который принимает решения, руководствуясь целями данной организации, следит за соответствием этих целей внутренней и внешней среде соответственно.
В организации практически не осуществляется комплексный анализ ее внутренних ресурсов и возможностей, ее сильных и слабых сторон, причиной этого стало то, что начальство школы не имеет соответствующего образования и распоряже6ния, в основном, приходят сверху.
МОУ Средняя общеобразовательная школа № 9 избрало для себя обороняющуюся стратегию, т.е. оно работает в четкой узкой сфере и стремится сохранить свои позиции, репутацию стабильно работающей организации, всегда нужной людям.
Список литературы1. Нормативная база и материалы МОУ СОШ №9 г. Челябинска
2. Мескон М. Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. - М.: Дело, 2004
3. Кабушкин. Основы менеджмента, М., 2004
4. http://www.amt-group.ru/culture.php
5. http://www.countries.ru/library/orgculture/def2.htm
6. Вишневский Ю. Р., Вишневский С. Ю. Стратегический менеджмент. Методическое пособие для студентов всех форм обучения специальностей 061000 - государственное и муниципальное управление - и 061100 -менеджмент организации. Екатеринбург, 2003