ООО «Промснаб»34

СодержаниеВведение 3
Организационная структура управления и управление производством 5
Управление персоналом 9
Экономические службы и финансовый менеджмент 13
Социальная ответственность и этика в организациях российского бизнеса 17
Заключение 24
Литература 25
Приложение 26
ВведениеВсе сложные организации являются не только группами, целенаправленными в своей деятельности и имеющими определенный набор взаимосвязанных целей, они также имеют общие для всех сложных организаций характеристики.
В общих чертах цели всякой организации включают преобразование ресурсов для достижения результатов.
Основные ресурсы, используемые организацией, это люди (человеческие ресурсы), капитал, материалы, технология и информация.
Процесс преобразования ресурсов легче всего увидеть в производственных организациях, но и организации обслуживания и некоммерческие организации также используют все эти виды ресурсов акционеров и банков (капитал) для закупки деталей (материалы), для строительства сборочных линий (технология) и для оплаты заводским рабочим (люди), чтобы производить компьютеры, которые они смогли бы продать с прибылью (результаты). Ресурсы информации используются непрерывно для связи и координирования каждой фазы процесса преобразования. Информация, относящаяся к исследованию рынка, помогает руководителям решать, какого типа продукция имеет большую вероятность понравиться публике. Общение с рабочими дает им информацию, необходимую для качественного выполнения этой задачи. Скорость и объем реализации продукции позволяет руководству решать, насколько успешно идет компания на пути достижения желаемых результатов.
Одной из самых значимых характеристик организации является ее взаимосвязь с внешней средой. Ни одна организация не может быть "островом в себе". Организации полностью зависимы от окружающего мира - от внешней среды - как в отношении своих ресурсов, так и в отношении потребителей, пользователей их результатами, которых они стремятся достичь.
С каждым годом руководству приходится учитывать все большее количество факторов внешней среды, которые принимают поистине глобальный характер. Чтобы 'добиться успеха, фирмам приходится конкурировать на иностранных рынках и противостоять конкуренции иностранных компаний у себя на родине. Это требует понимания целой новой области юриспруденции, осознание новых культурных ценностей.
Актуальность рассматриваемой темы обоснована тем, что для того чтобы организация смогла добиться реализации своих целей, задачи должны быть скоординированы. Поэтому управление является существенно важной деятельностью для организации. Однако в малых организациях часто не имеется четко выделенной группы управляющих.
Под управлением понимают совокупность процессов, обеспечивающих поддержание системы в заданном состоянии и (или) перевод ее в новое (более желательное, планируемое) состояние путем организации и реализации целенаправленных управляющих воздействий. После перевода системы в новое состояние управление вновь должно обеспечить поддержание системы в этом состоянии. Перевод системы в новое состояние осуществляется каждый раз, как только перед системой возникают новые цели. Так как цели предприятия динамичны, управление его развитием имеет практически непрерывный характер.
Объектом исследования в данной работе выступает предприятие ООО "Промснаб". Целью деятельности общества является получение прибыли. Общество создано для осуществления следующих видов деятельности:
производство и реализация товаров народного потребления и стройматериалов;
ремонтно - реставрационные работы на памятниках истории и культуры местного значения.
Общество является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет расчетные и другие счета в кредитных учреждениях.
Список литературы1. Васильев В.М., Панибратов Ю.П. Управление в строительстве., М., 1994
2. Васильев В.Н. Организация производства в условиях рынка. М., 1993
3. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики, 1997.
4. Виханский О. С., Наумов А. И., Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарики, 2000.
5. Виханский О. С., Наумов А. И., Обучение менеджменту. - М., 1994.
6. Ионас В.Я. Экономика в строительстве. М., 1989
7. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учебник. -М.: БГЭУ 1996.
8. Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 2000.
9. Кохно П. А., Микрюков В. А., Коморов С. Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2000.
10. Менеджмент в малом бизнесе. Персонал: как руководить организацией. Перев. под ред. Лилеевой 3. А. - М., 1999
11. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2000.
12. Мильнер Б.З. Теория организации.-М.: ИНФРА-М, 1998.
13. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. М., 1999
14. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие.-М.: Издательство "Экзамен", 2002.
15. Современная экономика. /Мамедов О. Ю. - Ростов-на-Дону, "Феникс", 1996
16. Цандер Э. Практика управления. - М., 1999.
17. Шепелев И.Г. Экономика строительной организации. Челябинск, 1997
18. Экономика предприятия /В.Я. Горфинкель, Е.М. Купрякова - М.: ЮНИТИ, 1996.