АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА КЛИЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВАМИ 1С:Предприятие 7.7.

СодержаниеОглавление
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1 Общая характеристика организации 5
1.2 Организационная структура управления организацией 7
1.3 Информационная система управления 10
1.4 Обоснование темы дипломной работы 12
2. Автоматизация системы учета клиентов организации средствами 1С: Предприятие 7.7 14
2.1 Постановка задачи 14
2.2 Информационное обеспечение задачи 14
2.2.1 Информационная модель и ее описание 14
2.2.2 Структура базы данных 16
2.3 Программно-техническое обеспечение задачи 17
2.4 Технологическое обеспечение задачи 37
3. Обоснование экономической эффективности разработки 53
3.1 Выбор и описание методики расчета экономической эффективности 53
3.2 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности 53
Заключение 61
Список использованной литературы 62

ВведениеВ настоящее время в сфере реализации натурального камня нарастает конкуренция. Это связано с увеличением числа организаций, и более профессиональной рекламной и маркетинговой деятельностью. Чтобы выиграть в этой конкурентной борьбе, организация должна выбрать стратегию организации бизнеса, в которой отношения с клиентом являются центральным звеном деятельности компании. Автоматизированный учет клиентов позволяет определить наиболее "доходных" клиентов, научиться более эффективно работать с ними, предотвратить их "уход" к конкуренту, и, таким образом, увеличить доход компании.
Задачу автоматизации учета клиентов можно решить при помощи современных компьютерных систем управления.
Современное состояние рынка программ автоматизации бухгалтерского учета определяется потребностью комплексного учета и анализа финансовой деятельности всего предприятия. На первый план выходят крупные многопользовательские системы, основанные на современных системах связи и обработки информации, которые позволяют коллективу бухгалтеров вести одновременно взаимосвязанные участки учета, а руководству предприятием дают возможность оперативного доступа к достоверной информации и принятию компетентных управленческих решений.
В рыночных условиях актуальным для выявления результатов деятельности любой организации является минимизация времени между совершением производственно-хозяйственных операций и их информационным отображением для принятия управленческих решений. Эта проблема решается лишь внедрением новых информационных технологий. В частности, использование ПЭВМ и специального программного обеспечения для финансовых расчетов, обработки данных, получения аналитических сведений и прогнозов о состоянии продаж. [1]
Объектом исследования в данной дипломной работе является отдел продаж организации ИП Танасийчук В.А., занимающейся изготовлением и реализацией изделий из натурального камня. Менеджеры, входящие в состав отдела продаж, выполняют расчет заказов и оформление договоров с клиентами.
Целью дипломной работы является автоматизация учета клиентов организации для ИП Танасийчук В.А. Задачами данного дипломного проекта являются:
" исследование предметной области;
" разработка требуемого программного обеспечения;
" оценка эффективности работы отдела при использовании разработанной системы.






Список литературы
1. Научно-практический и аналитический журнал "Экономический анализ. Теория и практика". № 113 от 08.04.2008г.
2. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера: учебное пособие для студентов среднего проф. образования/ Е.В. Михеева, О.И. Титова. -2-е изд. стер. - М: Издательский центр "Академия", 2006.
3. Разработка конфигураций в среде 1С:Предприятие 7.7. Самоучитель / В.М. Дубянский, Л.К. Скобликова, СПб.: БХВ - Петербург, 2007.
4. Деньги, кредит, банки: Учебник / Под ред. О.И. Лаврушина, 2000 г.
5. Информационные технологии экономического анализа / Г.Н. Соколова - М.: "Экзамен", 2002 г.
6. "1С: Предприятие". Практика программирования на платформе V7, 2002, Колпинский Н.Н.
7. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика. Виленский П., Лившец В., Смоляк С., М.: Дело, 2001.
8. Экономический анализ. Теория и практика, 10.04.09 г. № 139
9. "Железо", IBM 2001 / Жаров А., Москва, "МикроАрт".
10. Эффективность АСУ / Матвеев М.Т., Гаца А.А., Якунин А.А. - К.: Техника, 1989 г.
11. Информационные технологии в экономике и управлении: учебное пособие / А.Г. Ивасенко, А.Ю. Гридасов, В.А. Павленко - М.: КОНКУРС, 2005.