Разработка бизнес- плана для агентства недвижимости "Астрея"

СодержаниеРЕФЕРАТ
Введение
Постановка задач
Актуальность выбранной темы
РАЗДЕЛ 1. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
1.1. Определение бизнес-плана
1.2. Краткая характеристика агентства. Основные направления деятельности
1.3. Структура бизнес-плана
1.3.1. Резюме
1.3.2. Описание услуг
1.3.3. Составление бюджета агентства
1.3.4. Конкуренты
1.3.5. Организационный план
1.3.6. Оценка возможных рисков
1.3.7. Товарная политика
1.3.8. Маркетинг
1.3.9. План инноваций
1.3.10. Стратегический план деятельности
1.4. Экономические информационные системы существующие в агентстве их задачи и назначения
1.5. Перечень бизнес процессов в рамках функционирования агентства
1.6. Рынок недвижимости и его характеристики
1.7. Проблемы рынка жилья
1.8. Коммерческая недвижимость
1.9. Первичный и вторичный рынки
1.10. Строительный "БУМ"
1.11. Информационная безопасность
РАЗДЕЛ 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1. Программное обеспечение для бизнес - планирования
2.2. Понятие программного продукта
2.3. Использование программы Excel для создания программного продукта
2.4. Математическая модель и программная реализация бизнес-плана
2.5. Экономическая выгода от реализации бизнес-плана
2.6. Концепция разработки информационной системы в MS Excel
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ВведениеПояснительная записка: с. 53, рис. 2, табл. 29, схема 1, 3 графика, библиогр. назв. 13, прил. 2.
РАЗРАБОТКА БИЗНЕС - ПЛАНА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ "АСТРЕЯ"
Агентство недвижимости "Астрея" - это агентство, которое занимается купле-продажей и арендой недвижимости.
Объектом разработки является проектирование информационного и программного обеспечения агентства недвижимости "Астрея".
Цель работы автоматизация процессов бизнес - планирования.
Бизнес-план включает характеристику объекта планирования, организационный и финансовый план, а также оценку рисков.
В процессе выполнения работы были проанализирована предметная область, конкретизированы поставленные задачи, разработаны алгоритмы их решения, проведены маркетинговые исследования рынка жилья и прогноз цен.
Степень внедрения - расчеты выполненные в данном бизнес-план могут быть использованы при необходимости.
Список литературы1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. -М.: Финансы и статистика, 1997.
2. Акулов О.А., Медведев Н.В. . Информатика: базовый курс: Учебник для студентов вузов, бакалавров, магистров, обучающихся по направлениям 552800, 65460 "Информатика и вычислительная техника".-М.: Омега-Л, 2004.-550 с.
3. Буров В. П.;. Морошкин В. А.; Новиков О. К. Бизнес-план. М, 1995
4. Информационные системы в экономике: Учебник / под ред. Дика В.В. -М.: Финансы и статистика, 1996.
5. Бизнес-план. Под редакцией проф. Маниловского Р.Г. "Финансы и статистика". - М, 1996
6. Трубицын В.А. "Успех и Бизнес-план", Ставрополь, 1997г.
7. Тельнов Ю.Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов. - М.: изд-во МЭСИ 2000 - 122 с.
8. Уткин Э.А. "Как развивать собственное дело" // "Акалис", Москва, 1997
9. Уткин Э.А. "Организация и планирование предпринимательской деятельности" // "Акалис", Москва, 1997
10. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 1998
11. Учебное пособие Бизнес - план: методика составления и анализ типовых ошибок / шестое издание, стереотипное. - Москва 2007.
12. Пособие по составлению бизнес-плана. ERNST&YOUNG Москва, 1995
13. http://www.biz-plan.ru/